Что такое личный бренд - почему важно создавать и продвигать?

Личный бренд представляет собой восприятие обществом определенного человека, сформированное на основе стойких ассоциаций, которые он вызывает у других.

Что такое личный бренд - почему важно создавать и продвигать?

Этот концепт включает в себя создание общественного образа, основанного на уникальном сочетании знаний, навыков, опыта, достижений, поведения, ценностей, идей и т.д.

Понятие личного бренда шире, чем деловая репутация, так как оно включает в себя не только профессиональные качества, но и общее представление о личности. В отличие от формирования деловой репутации, которая может происходить естественным образом, создание персонального бренда требует целенаправленного продвижения.

Для его формирования необходим стратегический подход, самопонимание, постоянное самосовершенствование и активное участие.

Значение персонального бренда в современном цифровом мире, где объем информации стремительно растет, а конкуренция в онлайн-пространстве становится все более острой, важно иметь возможность выделиться и привлечь внимание. Создание персонального бренда помогает выделиться из толпы, что становится неотъемлемым фактором успеха и главным инструментом для реализации своего потенциала.Персональный брендинг способен решить ряд задач:

Управление и контроль репутацией: Польза от развития собственного бренда заключается в возможности контролировать распространяемую о вас информацию, влиять на восприятие ваших действий и формировать четкие ассоциации.
Получение доверия: Люди склонны больше доверять мнению тех, кого они считают экспертами, нежели компаниям и рекламе. Этот факт делает важным создание и развитие сильного личного бренда для завоевания доверия аудитории.
Повышение видимости и узнаваемости: Через личный бренд вы появляетесь на горизонте многих людей и выходите за рамки простого отличия от конкурентов, а фактически выделяетесь из общей массы.

Кому полезно создание личного бренда:

Владельцам бизнеса: Предпринимателям, уделяющим внимание развитию собственного бренда, проще привлекать клиентов и успешно конкурировать на рынке. Разработанный личный бренд значительно повышает уровень доверия на старте новых проектов.
Топ-менеджерам: Личный бренд позволяет топ-менеджерам продвигать компанию, успешно заключать контракты и привлекать перспективных сотрудников, расширяя возможности карьерного роста и увеличения доходов.
Профессионалам: Широкая известность и признание как эксперта помогает специалистам находить новых клиентов и наемным работникам претендовать на высокооплачиваемые вакансии.

Ключевые компоненты личного бренда:

1. Репутация: оценка, основанная на взаимодействии, рекомендациях и отзывах. Репутация формируется долгое время и влияет на уровень доверия аудитории.

2. Охват: известность в профессиональных кругах и среди целевой аудитории. Важно поддерживать охват, взаимодействовать с аудиторией и создавать сильное информационное присутствие.

3. Экспертность: статус эксперта, наличие полезных знаний и навыков. Профессионализм должен подтверждаться результатами, опытом и кейсами.

4. Внешний образ: стиль одежды, прическа, манеры и визуальные детали образа, а также общение и поведенческие реакции.

5. Ценности и мировоззрение: внутренние ценности, определяющие взаимодействие с миром. Честное отражение ценностей увеличивает доверие аудитории.

6. Персональная идентификация: уникальные особенности, делающие образ запоминающимся и выделяющие из толпы.

Что такое личный бренд - почему важно создавать и продвигать?

Основу стратегии создания и продвижения бренда составляет установление целей, которые дадут мотивацию и позволят сконцентрировать усилия на достижении результатов.

Поскольку продвижение личного бренда требует времени и ресурсов, первоначальным шагом стоит определить свои области экспертизы, на которых вы уже разбираетесь и планируете развиваться.

Важно выбрать сферу деятельности, которая сохранит ваш интерес, чтобы ваши усилия не оказались напрасными. При постановке целей необходимо понять, зачем вам нужен персональный бренд и какие результаты вы хотите достичь.

Выбор целей должен опираться на ваши потребности, такие как увеличение дохода, карьерный рост, признание общества и прочее.После проведенного анализа стоит определить желаемую роль, например, блогера, предпринимателя, специалиста, а также создать список конкретных задач, которые нужно выполнить для достижения цели.

Определение и изучение целевой аудитории. Целевая аудитория представляет собой группы людей, на которых будет направлен ваш персональный бренд. Важно четко определить и разделить целевую аудиторию, чтобы не тратить усилия на тех, кто не заинтересован в ваших предложениях.

Следующим этапом является исследование целевой аудитории. Помимо основных параметров (пол, возраст, доход), важно узнать их интересы, образ жизни, взаимодействие с информацией, выяснить ценности, предпочтения, потребности. Анализ аудитории поможет понять, с кем вам предстоит работать, какие проблемы они испытывают, и каким образом вы сможете им помочь.

Это будет определять позиционирование, инструменты продвижения, контент, стиль общения и другие аспекты создания и продвижения личного бренда.

Ошибки работы с персональным брендом:

1. Нескрываемость. Ваш персональный бренд должен отражать ваши истинные ценности, иначе поддержание данного имиджа в течение длительного периода становится невозможным.

2. Непоследовательность. Персональный бренд должен быть последовательным во всех каналах коммуникации и в реальной жизни, чтобы эффективно транслировать выбранные ценности.

3. Двусмысленность высказываний. При продвижении персонального бренда стоит избегать деликатных тем, способных спровоцировать конфликты и негативно повлиять на вашу репутацию. Избегание обсуждения религиозных и политических вопросов, если ваша деятельность не связана напрямую с этими областями, важно, так как ваша аудитория может быть разнообразной по убеждениям.

4. Ожидание мгновенных результатов. Построение персонального бренда – это длительный процесс, который требует времени и терпения, поэтому важно двигаться постепенно в направлении достижения поставленной цели.

5. Стеснительность и боязнь критики. Успешное формирование персонального бренда предполагает принятие роли эксперта, умение выразить свое мнение и отстоять его, даже если оно отличается от мнения окружающих.
Подписывайся на Вк группу где тебя ждут полезные статьи, мощные кейсы и веселые мемы

66
10 комментариев

Если я не Стэтхем, то что мне делать? Подскажи, мастер

1
Ответить

Тогда запомни одну истину брат: Лучше взять 1 сосиску в тесте, чем две в подьезде!

1
Ответить

Мощь! Стетхем рулит🤣👍🏻

1
Ответить

Это база!

1
Ответить

Поэтому мы все здесь))

1
Ответить

Дааа, братво бренда!

Ответить

Стетхем на аве — харизма в кармане

1
Ответить