Недавно у меня был спор с заказчиком (крутим развивашки для детей), так вот она мне сказала, мол лиды нецелевые, я говорю, так, стоп) они пиццу заказывали? - нет, на маникюр записывались? - и снова нет. Лид отказался, так как ей район оказался неудобен, но по инициативе заказчика я кручу и на отдаленные районы, так как школа для особенных детей и заинтересованные родители возят и через весь город, так вот в чем же моя вина? Я привела целевой лид, однако, жизнь такова, что есть понятие конверсии и она не бывает 100%. И очень жаль, что я, будучи таргетологом, должна это объяснять владельцам бизнеса. Бизнеса, не кошки и собаки. Не бывает 100% продаж.
Недавно у меня был спор с заказчиком (крутим развивашки для детей), так вот она мне сказала, мол лиды нецелевые, я говорю, так, стоп) они пиццу заказывали? - нет, на маникюр записывались? - и снова нет. Лид отказался, так как ей район оказался неудобен, но по инициативе заказчика я кручу и на отдаленные районы, так как школа для особенных детей и заинтересованные родители возят и через весь город, так вот в чем же моя вина? Я привела целевой лид, однако, жизнь такова, что есть понятие конверсии и она не бывает 100%. И очень жаль, что я, будучи таргетологом, должна это объяснять владельцам бизнеса. Бизнеса, не кошки и собаки. Не бывает 100% продаж.
Многие заказчики слишком поверхностно понимают маркетинг, нужно доносить :)