Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова. Что-то работа закружила меня и я долго не публиковала здесь свои мысли. Сегодня снова подниму тему, которая в последнее время прямо сыпется у моих клиентов — отстройка от конкурентов. В этой мега-большой статье расскажу как научиться правильно выделяться на фоне конкурентов и что для эт…
Мыши, станьте ёжиками! Прямо умилился.) Кто-то производит, к примеру, печенье и прочитал Вашу статью, что он будет делать? Закажет новую яркую упаковку и придумает броское название, это максимум. В результате, станет одним из кристалликов калейдоскопа, коим он и раньше был, но другого цвета. Пожелания стандартные, инновации там и прочее всякое.
Сергей, интересные рассуждения! Но смысл статьи в другом: нужно все грамотно продумывать - анализировать аудиторию бренда, внутренние процессы, взаимодействие команды внутри компании и т. д. А не оставаться на прежнем уровне, просто меняя упаковку.
Дизайн и использование других инструментов - только дополнение к общей цели в отстройке от конкурентов.