Чат-бот в бизнесе, как увеличить кличество клиентов. Варианты его применения
Разберем возможности чат-бота на примере Senler, аналогичные боты можно собрать и на других сервисах для чат-ботов.
Для примера возьмем несколько бизнесов.
1. Получи промо-код на скидку. Часто применяют в продвижении Суши
Такой вариант можно использовать как в группе, так и в рекламе.
Квиз-опрос, на примере детского спортивного клуба
Также можно использовать как в рекламе, так и в самой группе.
Вообще, вариантов гораздо больше.
Большим плюсом в использовании является то, что при попадании в бота, клиент попадает еще и в базу рассылки. То есть даже если по боту он по каким-то причинам не прошел, то с ним можно взаимодействовать дальше за счет рассылки.
Еще применение бота может частично разгрузить переписку, если вопросы от клиентов всегда одинаковые, тем самым, бот отвечает на вопросы и уже потом подключатся отдел продаж или администратор группы.
Подписывайтесь на ТГ там тоже интересно
Боты помогают с конверсиями и в целом упрощают жизнь! Спасибо за статью
Вообще для бизнеса такие боты очень помогают быстро справляться с какими то рутинными задачами, так что работа намного упрощается
Спасибо за полезную инфу!🔥
Обожаю настраивать ботов, когда запускаю рекламу. Супер-экономия времени
Чаще работаю с ТХ ботом. Вам Сенлер больше нравится?
Да. С ним как то больше знаком. Про ТХ тоже наслышан, что хорош в работе
Боты вещь прикольная)) а главное, пока по крайней мере, полезная и эффективная.