Делаем сайт продающим уже сегодня за 5 простых шагов - Плюс обзор реальных примеров
Всего 5 рекомендаций, применив которые ваш сайт станет более продающим уже сегодня. Читайте и применяйте прямо сейчас и вы увидите процесс улучшения конверсионности на глазах.
Даже если сайт был разработан за 200-300 тысяч, он может быть современным, красивым и удобным, но если он не приносит прибыли, какая разница, дорогой он или дешевый..
Мы не можем сказать пользователю: "У нас дорогостоящий сайт, быстрее отправляй заявку!". Для успешного продвижения в рекламе требования отличаются от простого размещения сайта в интернете для информации. Посетитель, перешедший с рекламы, должен найти ответы на свои вопросы, побороть сомнения и решиться оставить заявку. Иначе, какая польза от сайта, даже если он стоит миллион, но не обладает продающими качествами - такой сайт можно спрятать куда поглубже, пользы от него никакой.
Итак продолжим с перечисления элементов, которые увеличат конверсию сайта как минимум вдвое. Для демонстрации я возьму примеры из рекламы в Яндексе и из собственных кейсов. Надеюсь, эти владельцы меня простят. если что)
1. Продающий первый блок = грамотный оффер
Первое правило продающего сайта - у вас есть только 5 секунд, чтобы зацепить и оставить человека на сайте. Посмотрите на первый экран в течение 3-5 секунд, теперь отвернитесь - сможете вспомнить, что предлагают, какая выгода и прочую важную информацию? Если нет - бегом переделывать!
Теперь на примере. Допустим ищем, кто же нам застеклит балкон. Заходим в случайное рекламное объявление по балконам и что видим, перейдя по ссылке:
Не понятно, окна делают, двери, где-то можно полазить поискать, но лень, не зацепил, сайт закрываем, идем дальше.
На следующем сайте все что можно говорит о том, что здесь делают балконы. Даже какую-то скидку предлагают, можно написать в онлайн-чат и даже без проблем оставить заявку, пусть перезвонят. Очень надеюсь, что эти ребята быстро отвечают в чат и быстро перезванивают, ибо реклама и сайт у них релевантные, если сервис не подводит, думаю тут отбоя нет от клиентов, по сравнению с другими.
Резюмируем. Прописываем цепляющий читабельный заголовок, краткую выгодную инфу, ставим лид-форму, соответствующий фон или картинку и вот у нас идеальный первый экран. Не забываем про релевантность рекламы (если выдаемся по запросам балконов, то и объявление должно содержать такую информацию и на страницу именно по балконам должен попадать человек, даже если вы делаете любые ремонтные работы - только отдельные релевантные страницы, только хардкор).
2. Лид-магнит или уникальное ограниченное предложение
Не нужно заполнять страницу лишней водой, кто мы такие, зачем нужен стоматолог и тому подобное. Клиент уже имеет конкретный запрос или желание получить какие-то выгодные условия, чтобы обратиться к нам. Поэтому второй блок информации должен содержать специальное предложение или возможность получить лид-магнит (например, чек-лист, гайд, сертификат) с обязательным указанием номера телефона для обратной связи, либо особые преимущества именно для клиента, а не какие вы хорошие.
Так себе, но терпимо - если мы пишем про гарантию, обязательно нужны цифры и факты (гарантия 1 год, в течение года устраним неисправность бесплатно и т.д.). Хуже только так:
Возможно человек хороший, специалист высшей категории, но жаль, что всем это не интересно и скорее всего пролистают вниз или уйдут. Важнее указать, что получит клиент или разместить лид-магнит, мол оставьте заявку в течение 5 минут и получите ремонт телефона в подарок (условно). Такой блок например хорошо отрабатывает (моя работа):
Пример с одного из сайтов, вышедшего с моего конвейера. Можно и остальные посмотреть тут:
Резюмируем второй блок. Указываем преимущества для клиента (5 лет гарантии, бесплатная диагностика, компенсация при поломке), либо делаем уникальное предложение и, желательно, дедлайн (получите скидку 10%, обратившись сегодня/сейчас).
3. Третий блок с формой обратной связи
Запомните главное - возможность оставить заявку должна присутствовать на каждом (или почти каждом) блоке! Поэтому если вторым блоком вы выбрали преимущества, тогда третий блок тем более делаем с лид-формой. Можно с дедлайном, как в примере второго блока, можно с лид-магнитом (получите чек-лист, как выбрать идеальный потолок) - заявку оставляют, чек-лист получают, а контакт остается у вас. Если идей мало, можно фото работ (портфолио) например разместить, либо ваши фото. Цены располагать еще рано.
Бесполезная вода плюс технический косяк сайта (черный экран), нет лид-формы или кнопки на такую. Вариант лид-магнита:
4. Виджет обратной связи
Это не реклама, но довольно хорошо себя показывает виджет обратного звонка Envybox, можете почитать о нем в интернете или по ссылке:
Вы и лид не пропускате, и оперативно его обрабатываете. Очень удобно, начали тестить не так давно, конверсия хорошая с него, особенно в быстрых услугах (эвакуаторы, ремонт техники и т.д.).
5. Онлайн-чат на сайте
Особенно актуальная вещь для интернет-магазинов, также много где еще пригодится. Я обычно устанавливаю клиентам Jivo, и недорогой, и эффективный. Самое главное правило - оперативность ответа. Как показала практика, у вас буквально 10-20 секунд, чтобы ответить посетителю, иначе он скорее всего уйдет с сайта и вы его потеряете навсегда.
Когда у меня был интернет-магазин, я просто скачал приложение на телефон и когда клиент писал в чат, мне приходили уведомления и отвечал я прямо с телефона. Удобненько.
На сайте это кнопочка в углу экрана, при раскрытии выглядит вот так:
Доп.рекомендация по портфолио с примерами
Уделите особое внимание разделам с портфолио. Если люди увидят ваши работы (особенно с людишками в фирменной одежде), это +50 к доверию и +50 к вероятности обращения.
Но сделайте это по красоте. Фото красивые, оформление красивое и все обязательно адаптивное. Особенно дизайн, бьюти и ремонт - ваш контент продает, сайт и портфолио априори не должно быть отпугивающим! А также чем дороже чек, тем на большее число этапов должно быть разделено касание с клиентом - сходу с рекламы 200к вам никто не заплатит. По традиции пару плохих примеров:
Надеюсь получилось информативно и интересно, за хорошим сайтом милости прошу в мои опытные объятия)
Топ
Душевно
Ну да от сайта многое зависит.
согласен
Ничоси! Спрошная инсайдерская информация, даже боты восторгаются)
Спасибо за разбор🔥
рад помочь)