Как правильно находить и проверять каналы в Телеграм?
Перестаньте сливать деньги на накрученные каналы!
━━━━━━━━━━━━
Я – Артём Сафронов, маркетолог с опытом 3 года.
Обязательный список документов и материалов для digital-специалистов – в моем телеграм-канале.
Погнали!
━━━━━━━━━━━━
Как выбрать правильно канал?
Мы будем использовать сервис TG-stat. Берём 1 крупный канал, который вам подходит. В моём случае это будет «Новости Тула».
Выбрали канал
Смотрим сводку основных метрик. Тут важно обратить внимание на эти показатели: - ERR (Он должен быть в среднем 20-30%. Если больше 80%, скорее всего канал накрученный) - Охваты - Упоминания канала
Где канал рекламировался?
Заходим в «Привлечение подписчиков» - тут мы можем смотреть сколько раз и в каких каналах они набирали подписчиков. Также этот инструмент может дать нам понимание кто их основная целевая аудитория.
Как сделать хороший рекламный пост?
Заходим в «Топ публикаций» - смотрим самые популярные посты и на их основе мы можем собрать примерный пост. Конечно не получится сделать 1 в 1, но этот инструмент может нам дать понять что именно зацепило аудиторию и вовлекло.
Как найти похожие каналы и оценить рекламу этого?
Заходим в «Эффективность рекламы» - смотрим каналы, которые рекламировались в канале, какой у них результат, какие у них посты. На основе этого делаем анализ что зашло, а что нет. Какие средние результаты, подходят ли они нам, или нет.
В общем максимально изучаем рекламные показатели и используем это при размещении в этом канале.
Также мы можем использовать каналы, которые рекламировались в этом канале, если они подходят нам.
Бесплатные полезные материалы для маркетологов:
- Бриф SMM
Удобненько, ещё таким способом можно менеджерам для тг искать, кому продать и где купить.
Да!
Спасибо! Способ интересен🔥
Спасибо!
Полезный материал!
Спасибо 🙏
Классная статья🔥