Не все рассылки вызывают адекватную реакцию, многие люди воспринимают рассылки как навязчивость и спам, это может привести к негативным последствиям: отписки от рассылки, побуждение к негативным отзывам от клиентов, а также нужно учитывать факт того, что если они не давали согласия на рассылку, существует закон о рекламе, из-за которого следует и штраф, и суд, и многое другое, будьте аккуратнее с рассылками.
Спам тоже норм инструмент, если правильно пользоваться. Но я отошел от него, все же холодный трафик приходит.
В плане систематизированных рассылок я пока тоже не пользуюсь, но предметно по холодному лично беру бывает и делаю конкретные предложения, дальше уже обсуждения и закрытие клиентов, вот и всё, а вот конкретно там, например, спам по базе 1000 лидов я не делаю, раньше тестировал е-мейл рассылки, ну я работал с клиентом и по их базе клиентов делал html шаблон и делал коммерческое предложение, результат был хороший, но тут b2b, а b2b более лояльны к почтовым рассылкам.