Как люди реагируют на рекламные рассылки: факторы воздействия

В данной статье рассмотрю основные аспекты того, как потребители воспринимают рекламные рассылки, а также приведу примеры, различных реакции.

Как люди реагируют на рекламные рассылки: факторы воздействия
55
33

Спам тоже норм инструмент, если правильно пользоваться. Но я отошел от него, все же холодный трафик приходит.

1

В плане систематизированных рассылок я пока тоже не пользуюсь, но предметно по холодному лично беру бывает и делаю конкретные предложения, дальше уже обсуждения и закрытие клиентов, вот и всё, а вот конкретно там, например, спам по базе 1000 лидов я не делаю, раньше тестировал е-мейл рассылки, ну я работал с клиентом и по их базе клиентов делал html шаблон и делал коммерческое предложение, результат был хороший, но тут b2b, а b2b более лояльны к почтовым рассылкам.