Назад в СССР: что стоит за ностальгией в рекламе

Привет! Меня зовут Богдан Ефремов. Я руковожу рекламным агентством Efremov Media и веду блог в Телеграме про маркетинг. В последнее время я всё чаще замечаю, как крупные бренды возвращаются к теме Советского Союза. Простой пример — Сбер. Они явно заигрывают с аудиторией, которая помнит те времена. Давайте разберёмся, почему такой маркетинг работает…

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Frutube.ru%2Fvideo%2Ffeeacc95137bb95ec0744b6e4db0548b%2F&postId=1775318" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Сбер вернул Жоржа Милославского на экраны</a>
21
2
1
4
1

Наблюдаю, что ностальгию по СССР не только в маркетинге обыгрывают. Сколько заведений сейчас, где подают блюда из советского меню — повсюду теперь

2

Одно из популярнейших заведений Питера, где я живу — советская пышечная. Тоже о многом говорит)