Ребрендинг ARNIKA: меняемся, сохраняя лучшее
9 месяцев, больше 10 человек, 68 созвонов, больше 580 доработок, слёзы, улыбки, огромное счастье... И, наконец, мы готовы презентовать новый стиль компании!
А теперь обо всем поподробнее.
С чего начался ребрендинг
Точкой отсчета стало решение о том, что нам нужен новый сайт. В процессе работы стало ясно, что старая айдентика совершенно не вписывается в его концепцию.
Мы хотели двигаться дальше и наполнить смыслом свой собственный дизайн, сделать его более осознанным и удобным для использования. Также хотелось, чтобы новый стиль отразил внутренние процессы: наша команда расширилась, появились новые направления в бизнесе.
Так в нашу жизнь вошёл ребрендинг.
Как проходила работа
Сначала мы собрали рабочую группу, сформулировали идеи, на которых уже основывалась работа компании, и добавили новые смыслы.
Мы понимали, что шагаем в ногу с прогрессивными компаниями, поэтому хотели сделать дизайн соответствующим. Чтобы цвета, шрифты и графика отражали нашу суть: ARNIKA — надежные партнеры по разработке корпоративных подарков и креативных концепций. И наша миссия — производство подарков, которые приятно дарить, и мерча, который хочется носить и показывать.
На самом деле, процесс шел нестандартно и даже не по очереди — работа над сайтом, раскрытие смыслов, подбор цветов и графики, оформление площадок. Логотип родился в самом конце, как название книги, которое появляется после её написания.
Этот путь был необычным, но правильным для нас.
Новый сайт и элементы дизайна
Ребрендинг и разработка нового сайта велись одновременно.
Были десятки встреч с командой разработки, где мы отбирали референсы сайтов, представленных на международном рынке, шрифты и графические элементы. Пересматривались сотни картинок и идей, не раз менялась концепция.
Эта работа потребовала огромных усилий: созвоны и обсуждения, бессонные ночи, активное участие нашей и подключенной команды.
После утверждения основной концепции начался новый пласт работ:
- Сбор всей информации;
- Подбор дизайна разделов и блоков;
- Написание тонны текстов;
- Сбор и фото кейсов, проработка наших паков;
- Съемка роликов;
- Скрупулезная проработка каталога по разделам и взаимодействия блоков между собой;
- Настройка аналитики и дополнительных сервисов;
- Внесение корректировок и доработок;
- Адаптация контента под разные носители;
- Проведение тестирования с разными аудиториями.
Изменились, но сохранили важное
Во время проработки брендбука мы дорабатывали и добавляли ценности компании, но наша суть осталась прежней. Мы остаемся простыми и понятными, работаем качественно и экспертно, но и творчества у нас не отнять.
По личному опыту можем сказать, что ребрендинг — это кропотливая работа, требующая большого количества усилий и времени. Вся команда должна быть включена в творческий процесс.
Наша команда оказалась сильной, все были заинтересованы в получении классного результата. Мнения не всегда совпадали, но на стыке этих противоречий и сильных сторон специалистов мы и получили новый стиль.
Более детально познакомиться с нашим брендбуком можно по ссылке
Продвижение собственного бренда — одно из важнейших направлений бизнеса. Для этого необходимо шагать в ногу со временем, обновляться, становиться заметнее и круче.
С уважением к себе и к вам, с любовью к делу,
ARNIKA