9 месяцев, больше 10 человек, 68 созвонов, больше 580 доработок, слёзы, улыбки, огромное счастье... И, наконец, мы готовы презентовать новый стиль компании!А теперь обо всем поподробнее. С чего начался ребрендингТочкой отсчета стало решение о том, что нам нужен новый сайт. В процессе работы стало ясно, что старая айдентика совершенно не вписывается в его концепцию.Мы хотели двигаться дальше и наполнить смыслом свой собственный дизайн, сделать его более осознанным и удобным для использования. Также хотелось, чтобы новый стиль отразил внутренние процессы: наша команда расширилась, появились новые направления в бизнесе.Так в нашу жизнь вошёл ребрендинг.Оригами — образ гибкости, креативности и многослойностиКак проходила работаСначала мы собрали рабочую группу, сформулировали идеи, на которых уже основывалась работа компании, и добавили новые смыслы.Мы понимали, что шагаем в ногу с прогрессивными компаниями, поэтому хотели сделать дизайн соответствующим. Чтобы цвета, шрифты и графика отражали нашу суть: ARNIKA — надежные партнеры по разработке корпоративных подарков и креативных концепций. И наша миссия — производство подарков, которые приятно дарить, и мерча, который хочется носить и показывать.На самом деле, процесс шел нестандартно и даже не по очереди — работа над сайтом, раскрытие смыслов, подбор цветов и графики, оформление площадок. Логотип родился в самом конце, как название книги, которое появляется после её написания.Этот путь был необычным, но правильным для нас.Новый логотип ARNIKAНовый сайт и элементы дизайнаРебрендинг и разработка нового сайта велись одновременно. Были десятки встреч с командой разработки, где мы отбирали референсы сайтов, представленных на международном рынке, шрифты и графические элементы. Пересматривались сотни картинок и идей, не раз менялась концепция.Эта работа потребовала огромных усилий: созвоны и обсуждения, бессонные ночи, активное участие нашей и подключенной команды.Использование новых элементов дизайнаПосле утверждения основной концепции начался новый пласт работ:Сбор всей информации;Подбор дизайна разделов и блоков;Написание тонны текстов;Сбор и фото кейсов, проработка наших паков;Съемка роликов;Скрупулезная проработка каталога по разделам и взаимодействия блоков между собой;Настройка аналитики и дополнительных сервисов;Внесение корректировок и доработок;Адаптация контента под разные носители;Проведение тестирования с разными аудиториями. +1Изменились, но сохранили важноеВо время проработки брендбука мы дорабатывали и добавляли ценности компании, но наша суть осталась прежней. Мы остаемся простыми и понятными, работаем качественно и экспертно, но и творчества у нас не отнять.Мерч — сердце компании, и мы укажем к нему путь!По личному опыту можем сказать, что ребрендинг — это кропотливая работа, требующая большого количества усилий и времени. Вся команда должна быть включена в творческий процесс.Наша команда оказалась сильной, все были заинтересованы в получении классного результата. Мнения не всегда совпадали, но на стыке этих противоречий и сильных сторон специалистов мы и получили новый стиль.Более детально познакомиться с нашим брендбуком можно по ссылкеПродвижение собственного бренда — одно из важнейших направлений бизнеса. Для этого необходимо шагать в ногу со временем, обновляться, становиться заметнее и круче.С уважением к себе и к вам, с любовью к делу,ARNIKA #мерч #подарки #стиль #маркетинг #тренды #идеиподарков #идеидлябизнеса #дизайн #ребрендинг #сувениры #реклама #подарочныйнабор #оформление #корпоративныеподарки #бизнесподарки #подаркисотрудникам #hr #бизнес #менеджмент #ивенты #карьера