Ребрендинг ARNIKA: меняемся, сохраняя лучшее

9 месяцев, больше 10 человек, 68 созвонов, больше 580 доработок, слёзы, улыбки, огромное счастье... И, наконец, мы готовы презентовать новый стиль компании!

А теперь обо всем поподробнее.

Ребрендинг ARNIKA: меняемся, сохраняя лучшее

С чего начался ребрендинг

Точкой отсчета стало решение о том, что нам нужен новый сайт. В процессе работы стало ясно, что старая айдентика совершенно не вписывается в его концепцию.

Мы хотели двигаться дальше и наполнить смыслом свой собственный дизайн, сделать его более осознанным и удобным для использования. Также хотелось, чтобы новый стиль отразил внутренние процессы: наша команда расширилась, появились новые направления в бизнесе.

Так в нашу жизнь вошёл ребрендинг.

Оригами — образ гибкости, креативности и многослойности
Оригами — образ гибкости, креативности и многослойности

Как проходила работа

Сначала мы собрали рабочую группу, сформулировали идеи, на которых уже основывалась работа компании, и добавили новые смыслы.

Ребрендинг ARNIKA: меняемся, сохраняя лучшее

Мы понимали, что шагаем в ногу с прогрессивными компаниями, поэтому хотели сделать дизайн соответствующим. Чтобы цвета, шрифты и графика отражали нашу суть: ARNIKA — надежные партнеры по разработке корпоративных подарков и креативных концепций. И наша миссия — производство подарков, которые приятно дарить, и мерча, который хочется носить и показывать.

Ребрендинг ARNIKA: меняемся, сохраняя лучшее
Ребрендинг ARNIKA: меняемся, сохраняя лучшее

На самом деле, процесс шел нестандартно и даже не по очереди — работа над сайтом, раскрытие смыслов, подбор цветов и графики, оформление площадок. Логотип родился в самом конце, как название книги, которое появляется после её написания.

Этот путь был необычным, но правильным для нас.

Новый логотип ARNIKA
Новый логотип ARNIKA

Новый сайт и элементы дизайна

Ребрендинг и разработка нового сайта велись одновременно.

Были десятки встреч с командой разработки, где мы отбирали референсы сайтов, представленных на международном рынке, шрифты и графические элементы. Пересматривались сотни картинок и идей, не раз менялась концепция.

Эта работа потребовала огромных усилий: созвоны и обсуждения, бессонные ночи, активное участие нашей и подключенной команды.

Использование новых элементов дизайна
Использование новых элементов дизайна

После утверждения основной концепции начался новый пласт работ:

  • Сбор всей информации;
  • Подбор дизайна разделов и блоков;
  • Написание тонны текстов;
  • Сбор и фото кейсов, проработка наших паков;
  • Съемка роликов;
  • Скрупулезная проработка каталога по разделам и взаимодействия блоков между собой;
  • Настройка аналитики и дополнительных сервисов;
  • Внесение корректировок и доработок;
  • Адаптация контента под разные носители;
  • Проведение тестирования с разными аудиториями.

Изменились, но сохранили важное

Во время проработки брендбука мы дорабатывали и добавляли ценности компании, но наша суть осталась прежней. Мы остаемся простыми и понятными, работаем качественно и экспертно, но и творчества у нас не отнять.

Мерч — сердце компании, и мы укажем к нему путь!
Мерч — сердце компании, и мы укажем к нему путь!

По личному опыту можем сказать, что ребрендинг — это кропотливая работа, требующая большого количества усилий и времени. Вся команда должна быть включена в творческий процесс.

Наша команда оказалась сильной, все были заинтересованы в получении классного результата. Мнения не всегда совпадали, но на стыке этих противоречий и сильных сторон специалистов мы и получили новый стиль.

Более детально познакомиться с нашим брендбуком можно по ссылке

Продвижение собственного бренда — одно из важнейших направлений бизнеса. Для этого необходимо шагать в ногу со временем, обновляться, становиться заметнее и круче.

С уважением к себе и к вам, с любовью к делу,
ARNIKA

77
Начать дискуссию