Лайк за маркировку. Но с формулировкой "Метрика оказывает непосредственное влияние на показатели конверсий и продаж" - не соглашусь. Видимость не оказывает никакого влияния ни на что. Это просто метрика. Пресловутые причина и следствие. Поэтому не надо повышать видимость, нужно увеличивать количество трафика и, соответственно, запросов в ТОПе. Тогда, как следствие, вырастет видимость.
Да, это важный момент. С одной поправкой: эта метрика может быть полезной для расчётов тематической авторитетности, если чётко понимать, где именно и по каким ключам эта самая видимость нужна.
Лайк за маркировку. Но с формулировкой "Метрика оказывает непосредственное влияние на показатели конверсий и продаж" - не соглашусь. Видимость не оказывает никакого влияния ни на что. Это просто метрика. Пресловутые причина и следствие. Поэтому не надо повышать видимость, нужно увеличивать количество трафика и, соответственно, запросов в ТОПе. Тогда, как следствие, вырастет видимость.
Да, это важный момент. С одной поправкой: эта метрика может быть полезной для расчётов тематической авторитетности, если чётко понимать, где именно и по каким ключам эта самая видимость нужна.