Что, если спросить клиентов, чего они на самом деле хотят, а не выдумывать? Подробный разбор маркетингового интервью
Ты выдумываешь свой продукт или спрашиваешь у людей, что действительно им нужно? Как думаешь, лучше решать за потребителя или просто спросить его о том, какой продукт и какой сервис ему нужен?Смотри реальное маркетинговое исследование с комментариями маркетолога. Интервью с потенциальными клиентами.
Содержание
- 00:00 О чём этот ролик? Для кого и зачем?
- 01:35 Немного о важных принципах маркетингового интервью
- 03:00 Вводная часть интервью. Установление связи с респондентом
- 03:42 Определяем, к какому из сегментов ЦА относится респондент
- 04:36 Вытаскиваем боли клиента
- 13:03 Выясняем желания клиента. К какому результату хочет прийти?
- 14:56 Определяем критерии достижения результата
- 16:42 С какой скоростью клиент хочет получить результат?
- 17:28 Какой сервис хочет клиент?
- 21:41 Что для клиента безопасность?
- 24:18 Страхи и сомнения: негативный опыт клиента
- 27:23 Причины недоверия к теме
- 28:17 Причины недоверия к организации или эксперту
- 31:14 Причины сомнений в себе
- 32:25 Соотношение цена-ценность продукта
- 38:18 Завершение беседы с респондентом
- 38:42 Мои заключительные комментарии
После того, как мы всё узнаем у людей, будем всё это распаковывать, чтобы сделать такое предложение, от которого они не откажутся.
Я собрал все этапы от «ничего нет» до «у нас полная загрузка, надо расширяться». Смотри:
Начать дискуссию