“50-60% моих постоянных клиентов готовы идти на диалог и вводить в ассортимент наш бренд, но им нужно гораздо больше информации, чем я могу дать. Никто не может сказать, что они должны говорит конечным клиентам. Мы не знаем ресурс, качество, не предлагаем дополнительных программ продвижения. У нас нет четкой ценовой политики, и я не могу гарантировать клиентам объем их будущего заработка. Многие вопросы остаются без ответа, поэтому приходится уговаривать. Некоторые соглашаются, но берут мало”.
Понимание того, что хочет клиент действительно крайне важно. Чаще делают наоборот, копируют у конкурентов, и это становиться очень большой ошибкой.
Такое ощущение, что клиенты знают что они хотят? Я хочу что хочу бесплатно, и что подарите?
Полностью поддерживаю Константин
А что делать, когда клиент сам не знает чего он хочет
На сколько я понимаю, план мероприятий по RDB представленный на фото - это только пример и есть еще больше задач? И все они сформированы в результате касдева?
Можно узнать подробнее содержание кастева? Какую именно иформацию вы собирали?
Там же указаны 9 аспектов, читайте внимательнее
Татьяна, детали всего интервью раскрыть не могу, это интеллектуальная собственность заказчика. Если Вы самостоятельно планируете проводить такое интервью, то стремитесь в первую очередь выяснить:
- факторы выбора поставщика (продавца);
- факторы выбора продукта;
- все нюансы потребительского поведения;
- боли аудитории в текущей ситуации;