Знаю два основных подхода а) Сквозная семантика. Ну там товары одного бренда, или там по стране производителю, или по цвету и т.п. Просто из всего множества берется какая-то характеристика общая, и если она признается весомой, то выводится тег. б) Узкие семантические срезы. Это обычно делается ради текстовой релевантности с использованием ключей с ненулевым спросом, но слишком малым для серьёзной категории товаров. Всё, конечно, товарный сегмент определяет, каждый раз надо конкретно оценивать.
Знаю два основных подхода
а) Сквозная семантика. Ну там товары одного бренда, или там по стране производителю, или по цвету и т.п. Просто из всего множества берется какая-то характеристика общая, и если она признается весомой, то выводится тег.
б) Узкие семантические срезы. Это обычно делается ради текстовой релевантности с использованием ключей с ненулевым спросом, но слишком малым для серьёзной категории товаров.
Всё, конечно, товарный сегмент определяет, каждый раз надо конкретно оценивать.
Виктор, отличное уточнение с точки зрения семантики!