Как в Яндекс Директ снизить стоимость обращения в 1.5 раза на продаже рекламной продукции. Поэтапный разбор кейса

Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-21 по России среди всех компаний по контекстной рекламе.

В кейсе расскажем, как снизить стоимость обращения в 1.5 раза на рекламные вывески и световые панели в Яндекс Директ, если доверить рекламу профессионалам, в данном случае агентству, а не настраивать самому.

Как в Яндекс Директ снизить стоимость обращения в 1.5 раза на продаже рекламной продукции. Поэтапный разбор кейса

Интро

На протяжении нескольких лет клиент следил за развитием нашего агентства, наблюдал над увеличением кейсов. Это в свою очередь и повлияло на выбор нас в качестве подрядчиков.

Ранее заказчик вел рекламу самостоятельно и получал заявки по цене выше 3000 рублей. У клиента свое производство и продажа по всей России рекламной продукции и POSM материалов, которые способствуют продвижению бренда или товара в местах продаж: световые панели, неоновые вывески, рамки для плакатов, информационные доски, стойки меню, столбики с вытяжной лентой и так далее.

Сотрудничать начали в сентябре 2023 года. Главной задачей было привлечение лидов в пределах 1000 рублей

Решение

На начальном этапе проверили разметку всех форм на сайте — в Метрику не попадала часть заявок, поэтому составили ТЗ и разметили каждую форму для отслеживания всех обращений. Подключили коллтрекинг для фиксации звонков с рекламы, так как исходя из обратной связи клиента основная часть пользователей совершает звонок, а не заявку на сайте.

1. Мы запустили кампаний типа «Мастер кампаний» на автоматической стратегии «Оплата за конверсии», то есть оплата списывается только в случае оставления заявки. Эта стратегия является оптимальной для кампаний такого типа, так как в основном объявления показываются в сетях, где чаще бывают нецелевые клики. То есть в нашем случае бюджет не «улетает в никуда», а расходуется только на горячих посетителей, которые оставляют заявку.

Мастер кампаний запустили 4-х видов:

  • На основе содержимого сайта;
  • По высокочастотным фразам;
  • По сайтам конкурентов и интересам, в данном случае: «Реклама», «Бизнес», «Дизайн интерьера»;
  • Товарная кампания по фиду, так как сайт представляет собой интернет-магазин.

2. Запустили кампании на Поиске по каждому направлению, которые разделили по теплоте запросов:

  • Горячие запросы (содержатся целевые фразы с продающими добавками, такие как «световые панели купить», «рамка алюминиевая стоимость», «заказать неоновую вывеску” и т. д.)
  • Общие запросы (содержатся общие фразы, связанные с продукцией, но без продающей привязки - «наружная реклама», «световая реклама» и т. д.)

3. Кампании с горячими запросами запустили на стратегии «Оплата за клик», потому что пользователь, который вбивает на Поиске запрос «световые панели купить», уже более заинтересованный именно покупкой, чем пользователь, который ищет «материалы для рекламы» и т.д..

4. Кампанию с общими запросами запустили на оплате за конверсии, так как считаем, что в первую очередь ограниченный бюджет необходимо выделять на самые горячие запросы.

5. В интернет-магазинх есть возможность создания товарного фида, который представляет собой файл с описанием товаров. Используя его, запустили кампании Смарт-баннеры в сетях, Динамические объявления на поиске и в товарной галерее на стратегии “Оплата за конверсии».

6. Стандартно запускаем Ретаргетинг на ручной стратегии. Это кампания, где реклама догоняет пользователей, которые заходили на сайт и не оставили заявку.

7. Кампанию РСЯ по всем ключевым фразам запустили на стратегии “Оплата за конверсии».

Интересный факт

Исходя из обратной связи клиента, с момента подключения рекламы участились обращения на почту, поэтому предложили подключить e-mail трекинг для фиксации таких обращений. При ведении рекламы не забывайте проверять почту.

Результат

  • Расход: 116417 рублей
  • Количество лидов: 57
  • Стоимость лида: 2042 рубля

Итог

Желаемой стоимости заявки в 1000 рублей мы не достигли. Изначально мы «грешим на себя». Но, за весь период ведения, нецелевые запросы составили менее 3% от всего количества, то есть трафик — целевой.

Конверсия сайта составляет 3%, но чтобы получать заявки по 1000 рублей при средней цене за клик 129 рублей (согласно нашей статистике) необходимо, чтобы конверсия составляла 14%.

Объяснили все это клиенту, провели аудит сайта и направили рекомендации для увеличения конверсии. На данный момент они находятся в работе у программистов. Увеличив конверсию сайта, мы сможем повлиять на снижение стоимости обращения.

Чем мы можем вам помочь

Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно.

Связаться с нами можете по WhatsApp или Telegram:

+79600601155 / @Zhmi5_direct

Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑‍💻👩‍💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.

Другие полезные статьи

1313
8 комментариев

Интересный опыт. Полезная статья!

2
Ответить

Можно ли самостоятельно изначально рассчитать конверсию сайта, чтобы не столкнуться с такой проблемой?

1
Ответить

Изначально без трафика можно только предположить. К примеру, вы видите что сайт не очень и закладывате, что конверсия будет 1% или менее. Это значит, что при цене клика 100 рублей, заявки будут по 10 000 рублей и выше. И уже на этом можно сделать вывод стоит запускать или нет.
А чтобы понять какая конверсия сайта именно у вас, нужно запустить рекламный трафик на поиске. Только не забывайте, что нужно следить и за чистотой трафика.

Ответить

Полезная статья. Интересный опыт!

1
Ответить

Да, конкуренция по световым вывескам по Москве огромная. У вас отличные результаты. Но и у клиента наверное очень конверсионный сайт.

1
Ответить

Над конверсией можно еще поработать, это то, что стоит на текущий момент в основной задаче) Ведь чем выше конверсия сайта, тем ниже стоимость обращения.

Ответить