Низкие продажи, неудобные рекламные инструменты, непонимание логики штрафов и запретов, проблемы со службой поддержки и обратной связью – все это требует внимания со стороны маркетплейсов и принятия соответствующих мер для улучшения ситуации и сотрудничества с продавцами.
Можем сказать, что обращаем внимание на то, что участились жалобы покупателей на товары, приобретенные из-за рубежа; чаще всего говорят о том, что приходит не тот товар или подделка, некоторые сталкиваются с проблемой возвратов таких товаров. Зачастую служба поддержки, отвечает на эти проблемы шаблонными фразами.
Проблема в том, что заграничные продавцы очень сильно демпингуют ценами, при этом в большинстве случаев товар приходит ненадлежащего качества. Самое неприятное, что площадки закрывают глаза на это, не обращают внимания на жалобы.
Можно посмотреть не одну статью и комментарии на эту тему.
К сожалению, при таком раскладе и таком демпинге, отечественным продавцам приходится нести убытки и уходить с рынка.
Очень хочется, чтобы маркетплейсы все же больше ориентировались на отечественных продавцов, которые выбрали их площадки для развития своего бизнеса