Чем недовольны продавцы маркетплейсов?

Работа на маркетплейсе для селлеров имеет свои плюсы и минусы. В карточках к посту мы рассказываем, чем недовольны продавцы маркетплейсов, и с какими основными проблемами они сталкиваются (по результатам проведенного опроса сервисом покупок Price).

Чем недовольны продавцы маркетплейсов?

100% не согласны с уровнем комиссии
Многие платформы берут довольно высокие проценты от каждой продажи, что существенно снижает прибыль продавца. Это может быть особенно проблематично для небольших компаний или стартапов, которым сложно конкурировать с крупными продавцами.

40% жалуются на низкие продажи
Несмотря на то, что маркетплейсы предоставляют потенциально большую аудиторию покупателей, конкуренция также очень высока. Это может привести к тому, что продавцы испытывают затруднения в привлечении клиентов и увеличении продаж

20% отмечают неудобные рекламные инструменты
Некоторые платформы предлагают ограниченные возможности для продвижения товаров и не позволяют продавцам достаточно точно настраивать свои рекламные кампании.

6,7% не понимают логику штрафов
Маркетплейсы вводят строгие ограничения или наказания для продавцов без достаточной ясности в правилах. Это приводит к тому, что продавцы сталкиваются с штрафами или запретами без понимания и возможности объяснить свою позицию.

6,7% жалуются на службу поддержки
Служба поддержки маркетпелйсов зачастую неэффективная и медленная, что усложняет решение возникающих проблем и вопросов.

6,7% недовольны обратной связью и отсутствием прав у продавца
Некоторые платформы ограничивают возможности продавцов оставлять отзывы о покупателях или влиять на свою репутацию, что создает дисбаланс в отношениях между продавцами и покупателями.

Низкие продажи, неудобные рекламные инструменты, непонимание логики штрафов и запретов, проблемы со службой поддержки и обратной связью – все это требует внимания со стороны маркетплейсов и принятия соответствующих мер для улучшения ситуации и сотрудничества с продавцами.

А что не нравится вам в работе на марктеплейсах? Пишите в комментариях

Хотите увеличить продажи на маркетплейсе? Обратитесь за помощью к экспертам MarketPRO. Наши специалисты готовы применить свой опыт и знания, чтобы помочь увеличить продажи вашего товара.
Запишитесь на аудит и получите профессиональный разбор вашего кабинета! Наш опыт показывает, что после аудита рост выручки составляет 5-7%!

11
1 комментарий

Можем сказать, что обращаем внимание на то, что участились жалобы покупателей на товары, приобретенные из-за рубежа; чаще всего говорят о том, что приходит не тот товар или подделка, некоторые сталкиваются с проблемой возвратов таких товаров. Зачастую служба поддержки, отвечает на эти проблемы шаблонными фразами.
Проблема в том, что заграничные продавцы очень сильно демпингуют ценами, при этом в большинстве случаев товар приходит ненадлежащего качества. Самое неприятное, что площадки закрывают глаза на это, не обращают внимания на жалобы.
Можно посмотреть не одну статью и комментарии на эту тему.
К сожалению, при таком раскладе и таком демпинге, отечественным продавцам приходится нести убытки и уходить с рынка.
Очень хочется, чтобы маркетплейсы все же больше ориентировались на отечественных продавцов, которые выбрали их площадки для развития своего бизнеса

1
Ответить