Для всех селлеров, как начинающих, так и опытных продавцов, этот шаг является важным звеном в достижении высоких продаж. Подробности в нашей статьеПомогает определить оптимальный ценовой диапазон для ваших товаров. Исследование конкурентов позволяет понять, какие цены на товары сейчас действительно конкурентоспособны, а какие – нет.Однако, не следует вслепую копировать цены конкурентов, всегда отталкивайтесь от своей юнит-экномики.Помогает выявить преимущества и недостатки продукта. Именно отзывы покупателей являются незаменимым источником информации для улучшения качества продукции.Обратная связь покупателей дает представление о том, что именно покупатели ценят в товарах конкурентов, а что им не нравится. Имея эту информацию, вы можете определить свои конкурентные преимущества и улучшить свои товары.Позволяет определить наиболее востребованные слова и фразы, связанные с вашей продукцией. Найдя эти ключевые слова, вы сможете составить пул ключевых фраз для продвижения вашего товара и оптимизировать содержание карточки, чтобы привлечь больше покупателей. Помните, что правильно подобранные ключевые слова увеличивают видимость товара на маркетплейсе.Помогает сформировать насмотренность и почерпнуть идеи для оформления своей карточки.Изучение карточек товаров конкурентов поможет вам понять, какое количество фотографий лучше добавить, какие ракурсы использовать, какие акценты следует сделать, необходимо ли добавить инфографику и т.д.Проведение такого анализа позволяет определить, какие товары и услуги пользуются спросом и как можно адаптироваться к изменяющимся потребностям рынкаПоможет увидеть положение вещей, обратить внимание на кол-во селлеров, товаров, средний чек, тренд выручки в категории. Изучить топ селлеров и товаров в ней, определить здоровая ли конкуренция в категории или преобладает монополия и тдПроведение анализа конкурентов является важным шагом для любого продавца, так как позволяет понять текущее положение своего бизнеса на рынке и выявить конкурентные преимущества, что в конечном счете может определить ваш успех на маркетплейсе.Хотите узнать сильные и слабые стороны своего бизнеса на Ozon? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO#ozon #seller #маркетплейсы