90% селлеров не делают это и теряют деньги

Для всех селлеров, как начинающих, так и опытных продавцов, этот шаг является важным звеном в достижении высоких продаж. Подробности в нашей статье

90% селлеров не делают это и теряют деньги
90% селлеров не делают это и теряют деньги

Помогает определить оптимальный ценовой диапазон для ваших товаров. Исследование конкурентов позволяет понять, какие цены на товары сейчас действительно конкурентоспособны, а какие – нет.

Однако, не следует вслепую копировать цены конкурентов, всегда отталкивайтесь от своей юнит-экномики.

90% селлеров не делают это и теряют деньги

Помогает выявить преимущества и недостатки продукта. Именно отзывы покупателей являются незаменимым источником информации для улучшения качества продукции.

Обратная связь покупателей дает представление о том, что именно покупатели ценят в товарах конкурентов, а что им не нравится. Имея эту информацию, вы можете определить свои конкурентные преимущества и улучшить свои товары.

90% селлеров не делают это и теряют деньги

Позволяет определить наиболее востребованные слова и фразы, связанные с вашей продукцией. Найдя эти ключевые слова, вы сможете составить пул ключевых фраз для продвижения вашего товара и оптимизировать содержание карточки, чтобы привлечь больше покупателей.

Помните, что правильно подобранные ключевые слова увеличивают видимость товара на маркетплейсе.

90% селлеров не делают это и теряют деньги

Помогает сформировать насмотренность и почерпнуть идеи для оформления своей карточки.

Изучение карточек товаров конкурентов поможет вам понять, какое количество фотографий лучше добавить, какие ракурсы использовать, какие акценты следует сделать, необходимо ли добавить инфографику и т.д.

90% селлеров не делают это и теряют деньги

Проведение такого анализа позволяет определить, какие товары и услуги пользуются спросом и как можно адаптироваться к изменяющимся потребностям рынка

90% селлеров не делают это и теряют деньги

Поможет увидеть положение вещей, обратить внимание на кол-во селлеров, товаров, средний чек, тренд выручки в категории.

Изучить топ селлеров и товаров в ней, определить здоровая ли конкуренция в категории или преобладает монополия и тд

Проведение анализа конкурентов является важным шагом для любого продавца, так как позволяет понять текущее положение своего бизнеса на рынке и выявить конкурентные преимущества, что в конечном счете может определить ваш успех на маркетплейсе.

Хотите узнать сильные и слабые стороны своего бизнеса на Ozon? Запишитесь на аудит к экспертам MarketPRO

11
Начать дискуссию