ОЗОН! Курьер не доставил заказ, но статус "получен"
Здравствуйте! Сегодня, 12.10.24 произошла неприятная ситуация с курьером Озона, которая на данный момент все ещё не решена. В процессе буду добавлять новую информацию.
Заказал от 7 октября 71793267-0061, дата доставки была в единственный выходной 12 октября с 11.00 до 22.00.
Около 14.10, пока я искала товары на Озоне, заметила в личном кабинете, что у моего заказа стоит статус "получен". Я сразу же начала искать номер телефона поддержки и написала в чат поддержки Озона
Как можете заметить курьер мне также не звонил в это время
Хочу также отметить, что чтобы связаться с человеком, а не ботом, пришлось выбирать пункт "пустая упаковка
Как можете заметить я на эмоциях и очень недовольна сложившейся ситуацией. Я до сих пор не понимаю при каких обстоятельствах курьер мог отдать заказ другому человеку, но решаю уточнить на первом этаже на посту охраны. Само собой охранник подтверждает, что никаких курьеров и тем более машин Озон не было.
Ранее я уже пользовалась доставкой Озон, тогда мне звонили заранее и спрашивали удобное время, звонили спрашивали как войти в подъезд, но я сама выходила и забирала заказ чтоб и курьеру было удобно. И тогда я помню я расписывалась за получение заказа, так что тем более не представляю как заказ в этот раз мог быть получен без подписи и хотя бы звонка. Сообщаю об этом в поддержку.
Тут мне озон сообщает, что номера нет. Как оказалось в итоге - есть.
Жду до вечера, сообщаю, что курьер так и не доставил заказ. Ну мало ли все таки человек ошибся и случайно изменил статус, а к вечеру в итоге я заказ получу. Ну в общем не там то было.
Приходится трижды переспрашивать, чтобы мало мальски получить ответы на вопросы и даже получить номер курьера! Как оказывается номер все таки можно уточнить!
Я, предполагая, что у курьера рабочее время, как и было заявлено до 22.00 решаюсь позвонить и узнать. Первый раз мне курьер не отвечает, но повторный звонок через пять минут оказался успешен. На фотографии с звонками видно, во сколько я ему звонила и что до этого от него у меня не было звонков.
Разговор не задался. Я заранее включила запись разговора и предупредила об этом, но как только человек ответил на звонок стал нецензурно выражаться, чтоб ему больше не звонили. К сожалению с самого начала звонок не удалось записать, но сам разговор длился секунд 13 из которых записалось 8
Осторожно маты!
К сожалению даже ответ на свой вопрос я не получила и лишь успела на запись угукнуть от понимания сложности ситуации. Данную информацию я сразу же передала также в поддержку
Обновление на 13.08 17.15. Поинтересовалась как продвигаются дела. В ответ клишированный ответ. Думаю на сегодня больше не будет новостей
15.10 озон вернул мне деньги за заказ и ещё раз принес извинения.
16.10. со мной наконец-то созвонился курьер, извинился, объяснил ситуацию и вместе с ним нам удалось найти мой заказ. Он утверждал, что звонил мне в тот день, но к сожалению я могу утверждать обратное. В любом случае заказ я забрала и сообщила об этом поддержке.
Я рада что эта история закончилась благополучно
Последнее обновление 16.10.24 13.45