Как из-за некомпетентности поддержки OZON потерять 50.000 баллов OZON или участие в акции "Охота за ананасами" и необоснованная блокировка!
✅ СИТУАЦИЯ № 1
Я уже несколько лет пользуюсь OZON, потому что банально удобно заказывать из-за огромного выбора и конкуренции между продавцами, а также близкого расположения пункта выдачи. В поддержку нужды обращаться до этого не было.
- ⚡31 октября 2024 год
- ⚡4 ноября 2024 год
Получаю ответ, что всё хорошо, турнир закончится в 10:00 утра. Продолжаем собирать.
В 14:45 турнир обновляется на время 12:00 4 ноября. Как такое возможно, если несколько сотрудников поддержки OZON ответили, что он закончен в 10?
Пишу снова в поддержку, так как я уже 4 часа практически не собираю ананасы. (На эмоциях сделал опечатку и указал в поддержке 3 часа, но прошло 4 часа на тот момент.) Пока пытался понять, потерял ещё три часа, так как приходилось долго расписывать следующему оператору проблему. ИТОГ: 7 часов потеряно. С 17:00 начинаю активно собирать снова, стараясь удержать своё место и понимая, что в поддержку писать бессмысленно. Собираю до самого окончания турнира, а именно до 23:59 4 ноября. (Как потом выяснилось.)
Попутно пишу в чат и прикрепляю скриншот из полных правил. Получаю опять ответ, что в 10:00 утра 4 ноября турнир окончен.
Далее было несколько попыток также добиться четкого объяснения, но я получал однообразный ответ, что турнир закончился в 10:00 утра. Не буду их прикреплять, чтобы не нагружать и того большой отзыв. Однако, при очередном запросе в чат поддержки я получаю ответ сотрудника, что в 12:00 таблица обновилась на 10:00 утра и переживать не нужно. ЧТО?
Потом были еще несколько запросов и все также мне отвечали, что турнир окончился 4.11.2024 в 10:00 утра. Последнее обращение в 20:46 решили вообще проигнорировать и ответили на следующий день :).
- ⚡5 ноября 2024 год
5 ноября я решаю написать обращение в поддержку OZON, так как сотрудники поддержки вводили меня в заблуждение, отправляли странные ответы о неправильно обновленном рейтинге и потом просто перестали отвечать на мои сообщения.
Здесь уже получаю не просто шаблонный ответ, а информацию, о том, что мое обращение зарегистрировано и мне необходимо ожидать ответа в течение 3-х дней
- ⚡6 ноября 2024 год
В день оглашения результатов, 6 ноября, я узнаю, что мне не хватило до места с призом в 50,000 баллов буквально 964 балла, что без проблем бы набралось за 7 потерянных часов. Даже намного больше можно было собрать за эти 7 часов, так как около 18:00, 4 ноября, я сделал одну покупку через карту OZON и смог получать X2 ананасов с карточек. Пишу о том, что немного не хватило, но там говорят ожидать ответа на обращение. Жду рассмотрения обращения.
- 9 ноября 2024 год
9 ноября пишу в чат, что уже 4 дня прошло и ответа еще нет. (Обещали не более 3-х дней)
К вечеру 9 ноября получаю ответ от поддержки.
То есть, сотрудники поддержки вводили в заблуждение меня целый день, придумали странную теорию, что рейтинг обновился на 10:00, но показывает как 12:00, а утром следующего дня продолжали мне утверждать, что турнир окончен в 10:00 утра 4 ноября. Потеряв дополнительные 25,000 баллов OZON, я получил 300 рублей. БРАВО!
- ⚡12 ноября 2024 год
Пишу, что не согласен с предоставленным ответом. Хочу повторного рассмотрения. Получаю ответ, что ИМ ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, но 300 рублей — это потолок крупнейшей площадки России. В повторном рассмотрении отказано. Порекомендовали участвовать в другом турнире.
✅ СИТУАЦИЯ № 2
- ⚡25 ноября 2024 год
Иду ложиться спать с надеждой, что завтра разберутся и разблокируют.
- ⚡26 ноября 2024 год
Просыпаюсь и вижу, что на VC, VK появляются аналогичные истории, и поддержка отвечает людям на этих сайтах, что они исключены из акции за противоправные действия. Пишу снова в поддержку, ведь я ничего не нарушал.
Я уже понимаю, что теряю очень много времени, пока другие продолжают собирать. Начинаю писать, чтобы со мной связались, так как живое общение куда продуктивнее. (Я так думал)
После нескольких сообщений о том, что они отходят от данной практики, мне наконец позвонил старший менеджер. Объясняю ей свою проблему, излагаю своё предположение, что система заблокировала меня случайно, так как я действительно сижу каждый день очень много времени и собираю ананасы. Прошу проверить вручную и готов полностью сотрудничать с поддержкой. Старший менеджер меня успокаивает, говоря, что возможно случилась ошибка, и они обязательно разберутся, и что мне не стоит переживать.
Казалось бы, вот наконец живое общение, и что-то должно сдвинуться с мёртвой точки. Проходит несколько часов, продолжаю писать в поддержку, так как время уходит, как и моё место в турнире. На одно из таких сообщений мне наконец опять звонит старший менеджер.
- ⚡27 ноября 2024 год
Ближе к ночи вижу, что у некоторых людей снова появились ананасы. УРА! Значит, и меня скоро должны разблокировать. Пишу в чат, может, уже есть какое-то решение.
Иду еще раз смотреть правила, вдруг я неосознанно что-то нарушил? Начинаем смотреть.
4.2. Участник настоящим соглашается, что в целях противодействия злоупотреблениям при участии в данной Акции, Организатор оставляет за собой право применять различные, в т.ч. прямо не указанные в Условиях, способы проверки того, что Участник действует в соответствии с Условиями Акции, а также без объяснения причин отказывать в предоставлении доступа к Витрине, Призам, отдельным действиям в рамках Акции и к самой Акции в случае выявления злоупотреблений и/или недобросовестного участия. В частности, но не ограничиваясь, в случаях:
Спустя несколько часов снова пишу сообщение, что некоторым пользователям продолжают возвращать доступ, и что с моей ситуацией? Так ещё и я выбываю из розыгрыша призов за ананасы.
- В данной акции также разыгрывались призы: iPhone 16, Dyson, PS5, дополнительные баллы OZON. Чем больше ананасов собрал - тем больше шанс выиграть призы!
Обо всем этом снова пишу в чат.
Потом я еще несколько раз писал, что бонусы, полученные с прошлых турниров, некорректно списываются. В правилах не указано, что нельзя списать бонусы сразу с двух турниров вместе. В поддержке сначало сказали что нельзя, но если покупать на 100.000 рублей и более, то уже можно. Обещали разобраться также. При этом, никто так и не называет номер обращения. Создаются ли они вообще?
- ⚡28 ноября 2024 год
При этом, оказывается, что моё обращение на почту OZON (customerservice@ozon.ru) просто "не отображалось", со слов сотрудника. (Я написал его 26.11.2024, на следующий день после возникшей проблемы.) Попросили переслать его заново...
- ⚡29 ноября 2024 год
29 ноября снова созваниваемся, но результатов нет. Сроков и промежуточных итогов тоже нет. Я уже выбыл из ТОП-500 рейтинга.
- ⚡30 ноября 2024 год
30 ноября снова пишу, но потом иду поспать и пропускаю звонок.
Хотя, даже если бы я взял трубку, то кроме извинений и просьбы подождать, я бы ничего так и не получил бы.
- ⚡1 декабря 2024 год
1 декабря наступило, а я до сих пор в бане. Турнир сегодня заканчивается в 23:59. И опять лишь сожаления и слова поддержки. Сроков нет, решения нет, промежуточного решения тоже нет.
Далее, даже после окончания турнира, я не остановился и каждый день мы созванивались со старшими менеджерами, они уверяли, что для них это несвойственно, что следует подождать, что мы рассмотрим возможность компенсации, решение будет! Чтобы не мучить вас кучей однотипных фотографий с сожалениями поддержки, просто вставлю некоторые их ответы в течение декабря. Писал я им каждый день, но смысла прикреплять эти однотипные ответы нет... Много звонков, разбирательств, соглашений, но пока только на словах....
✅ ИТОГ СИТУАЦИИ №2
✅ ОБЩИЙ ИТОГ
Что здесь можно сказать? Столько потраченных нервов и сил — ради чего? Чтобы вот так всё закончилось. Рассматривали ли мою проблему? Или в отделе решили просто тянуть время, пока я не отстану от них? Этого я, похоже, не узнаю. Две ситуации, две проблемы (а маленьких ещё больше было) — 0 решений и помощи. Я просто разочаровался в данном маркетплейсе. Крупнейшая площадка в стране не может решить банальные ошибки, а к тебе, как к участнику акции, отношение ниже плинтуса.
⭐ Информация для OZON:
ID-OZON: 0132353841
Номер обращения в чате OZON: 15479778
Номер обращения на почте (Ответа так и не поступило): T-456236000