Как продвигать карточки товара на WildBerries. Часть 1
Подготовил для вас несколько постов про продвижение. Как и обещал.
Продвижение. Пост 1.
Чтобы понимать, как продвигать карточку товара в поиске, для начала нужно разобраться, что же влияет на положение вашего товара в поиске. Для этого давайте обратимся к информации от WB, которая только с относительно недавних пор стала открытая.
Итак, в ранжировании имеют вес следующие показатели:
⁃ Выручка. Вес в выдаче 15–30%
⁃ Время сборки и доставки заказа. 30-40%
⁃ Конверсии. 5-20%
⁃ Текстовая релевантность. 5-40%
⁃ Участите в акциях. 1-10%
⁃ Рейтинг селлера. 1-10%
⁃ Рейтинг товара. 1-10%
⁃ Реклама. 15-25%
⁃ И еще рейтинг карточки (который в кабинете селлера). Его нет на скрине. До 10%
Первая заповедь продвижения:
Продвижение – это комплексная работа. Ни один из инструментов сам по себе не работает. Должна быть работа по всем направлениям, со всеми показателями. Это очень важно.
Качнуть карточку теми же самыми самовыкупами – это не гарантия успеха, особенно если вы больше ничего не проработали, у вас 💩контент и рейтинг товара 1*
Вторая заповедь:
Попасть в ТОП не сложно. Сложно там задержаться.
Завтра начнем разбираться, как и чем влиять на все эти показатели, и что они означают. А пока сохраняйте этот пост в закладки, чтобы знать, на что нужно влиять. Продолжение в телеграм Максима в закрепе: #вбселлер #вбпродвижение #wb #wbseller #wbпродвижение #ozon #ozonseller #максимхохлов