Штрихкод в карточке Ozon
Недавно маркетплейс утвердил правило для FBS-продавцов, которое вступит в силу уже с 15 августа: в карточке каждого товара должен быть добавлен его штрихкод, и он же должен быть нанесен на сам товар.
Можно добавить штрихкод от производителя, а можно создать его самостоятельно.
Исключение — уцененные и маркированные товары. Для первых штрихкоды пока не нужны по техническим причинам, а для вторых важен лишь код маркировки, который был указан при сборке заказа.
Обратитесь внимание: штрихкод или код маркировки должны быть нанесены именно на товар или на его заводскую упаковку, ограничений в формате и размерах нет. Если места не хватает — товар можно дополнительно упаковать.
Нововведение направлено на то, чтобы потерянные товары было легче идентифицировать и вернуть. На отгрузку отправлений новый процесс не повлияет, но не стоит забывать о привычных правилах: добавляйте штрихкоды до отгрузки отправления и снимайте видео сборки, на котором видно штрихкод или код маркировки.
Если окажется, что штрихкода нет на товаре или в карточке, маркетплейс не сможет выплатить компенсацию за потерянный товар, поэтому стоит проявить внимательность.