Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽

Перед экспертами MarketPRO стояли задачи перед акцией 11.11: задача №1— увеличить выручку за счет грамотной и комплексной настройки РК, преумножить доход селлера от бизнеса на маркетплейс; задача №2 — продвинуть магазин в поисковой выдачи и запустить органический рост продаж.

Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽

Чтобы достичь поставленных задач мы разработали пошаговый план работы:

1) Скоординировать работу по масштабной корректировки РК
2) Ежедневно отслеживать показатели работы трафаретов
3) Скорректировать инструмент брендовая полка под ликвидные товары
4) Еженедельно отслеживали показатели каждого SKU товара, так как товаров много
5) Провести анализ средних продаж по артикулам

Согласовав все этапы с клиентом, эксперты MarketPRO приступили к работе.

Шаг 1— скоординировать работу по масштабной корректировки РК

Совместно с клиентом скоординировали работу по масштабной корректировки РК

Шаг 2 — ежедневно отслеживали показатели работы трафаретов

Следили за расходами и доходами. Осуществляли контроль за ДРР

Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽

Шаг 3 — скорректировать инструмент брендовая полка под ликвидные товары

Провели корректировку брендовых полок, оставили только ликвидные, придя к оптимальным значениям выручки и ДРР.

Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽

Шаг 4 — еженедельно отслеживали показатели каждого SKU товара, так как товаров много

Отслеживали показатели каждого СКУ в каждой РК для более тонкой настройки и упоре на высокомаржинальные позиции

Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽
Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽

Шаг 5 — провели анализ средних продаж по артикулам

Провели анализ средних продаж по артикулам, чтобы увидеть более прозрачную картину по всем метрикам в совокупности.

Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽

Результаты нашей работы за период акции 11.11:

✔ Вступили в акцию
✔ На первой неделе увеличили выручку на 8 369 147 ₽
✔ ДРР общий снизился с 6% до 4,8%
✔ Вышли на отличную стабильную выручку, т.к. у клиента отличное ценообразование
✔ Общий оборот вырос на 15 609 599 ₽ и продолжает расти

<b>Период работы до вступления в акцию 11.11 с 23.10 по 29.10</b>
Период работы до вступления в акцию 11.11 с 23.10 по 29.10

◾ Оборот 37 754 078 ₽
◾ Расход по РК 2 270 943 ₽
◾ Выручка с РК 22 569 928 ₽ ( 59,8% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 10,1 %
◾ ДРР общий 6 %

Период работы после вступления в акцию 11.11 с 06.11 по 12.11

◾ Оборот 53 363 677 ₽
◾ Расход по РК 2 559 023 ₽
◾ Выручка с РК 30 939 075 ₽ ( 58,0% от общей выручки)
◾ ДРР по РК 8,3%
◾ ДРР общий 4,8%

Увеличили выручку селлера на 8 369 147 ₽

Из всего вышеизложенного видно, что общий оборот выручки и выручка с РК значительно выросли, при этом сократилась общая доля рекламных расходов и доля рекламных расходов по РК. Используя внутренние инструменты площадки продавец достиг роста и повысил свою выручку в РК на 8 369 147 ₽ а общую выручку на 15 609 599 ₽

Мы смогли помочь продавцу сделать огромный рывок в повышении его выручки.

Наш кейс — отличный пример того, как можно увеличить выручку в кабинете продавца с крупным оборотом и разнообразным ассортиментом, благодаря грамотному и комплексному подходу к продвижению.

Хотите увеличить выручку и оптимизировать расходы? Запишитесь на аудит магазина и получите персональные рекомендации для продвижении своего товара

✔ 30 минут с экспертом компании MarketPRO
✔ Проведём анализ вашего кабинета по всем основным блокам
✔ Расскажем, как увеличить продажи, правильно используя внутренние инструменты площадки
✔ Укажем на точки роста
✔ Дадим минимум 2 рекомендации
✔ Обсудим волнующие вас вопросы

33
Начать дискуссию