https://roxot.com/publisher – программатик монетизация вашего сайта
Внедрили его первыми в России, если интересно, подробнее о нем можно почитать здесь: https://vc.ru/marketing/1364159-pochemu-hhru-rosbank-chetyre-lapy-i-drugie-krupnye-brendy-vybirayut-gpt-targeting-ot-roxot
Спасибо! Больше кейсов можете найти в нашем профиле 😎😉
Спасибо, это первый такой инструмент 😎
Добрый день! Спасибо! Да, провели глубокое исследование, основанное на больших данных, чтобы выявить эффективные закономерности. Обращайтесь 😉
Юлия, добрый день! Ключевые метрики следующие: видимость рекламных блоков, пост-вью трафик на сайт, увеличение брендовых запросов, отложенные (пост-вью) заявки и продажи. Важно смотреть на результаты в долгосрочной перспективе.
Петр, здравствуйте. Да. Ремаркетинг будет возвращать текущих пользователей, а GPT-Таргетинг генерировать новую аудиторию, тем самым расширяя объем для ремаркетинга. Так вы будете покрывать всю маркетинговую воронку.
Да, но мы знаем, как работать с перегретыми рынками 😉😎
Инна, добрый день! Это сильно зависит от бренда, ниши, целевой аудитории и географии. Но в среднем рекомендуем выделять от 300 000 рублей на медийную рекламу, чтобы получить достаточный эффект от увеличения узнаваемости. Вы можете оставить заявку на сайте https://roxot.com/, чтобы мы изучили подробнее.
Евгений, здравствуйте, спасибо за вопрос! Да, увеличение узнаваемости среди целевой аудитории неизбежно увеличивает поисковый трафик, а также улучшает показатели других методов привлечения по всей воронке.
Здравствуйте, спасибо! С помощью кук мы отслеживаем, что на сайт пришел пользователь из поиска и он видел нашу рекламу до этого. Также для подтверждения свой эффективности используем независимые сервисы верификации. В рамках этой рекламной кампании использовали Яндекс Медиа Метрику.
Брендформанс кампании в Roxot работают для крупного бизнеса, хотя, конечно, могут подойти микро бизнесам или локальным игрокам с узкой целевой аудиторией как по интересам, так и по локации. В целом, для более точной настройки алгоритмов может потребоваться больше данных, но современные инструменты и технологии, такие как GPT и ML-оптимизация, могут приносить результаты даже при ограниченных объемах данных, так как они преобучаются на больших массивах данных.
Здравствуйте! Количество данных, необходимых для успешной оптимизации кампании, действительно зависит от ряда факторов.
Например:
– Цели кампании. Чем более узкие и конкретные цели ставятся перед РК (например, привлечение лидов), тем больше данных нужно для точной оптимизации.
– Размер и тип аудитории. Чем более специфичны сегменты аудитории и сам рекламируемый продукт, тем больше данных потребуется для точной настройки алгоритмов.
– Длительность кампании. Чем короче кампания, тем больше данных в меньший промежуток времени нужно.
Добрый день! Да, у нас есть разные кейсы, в том числе из сферы недвижимости. Можете оставить заявку на нашем сайте, мы с вами свяжемся: https://roxot.com/
Здравствуйте!
Отличия разных видов таргетинга заключается в:
👉 Источнике данных о пользователях;
👉 Точности определения интереса по этим данным;
👉 Возможностях и масштабе использования
результатов, которые дает таргетинг.
GPT-Таргетинг использует контент, который потребляет пользователь в короткий промежуток времени, – для точного определения краткосрочных интересов пользователя, его предпочтений и стадии в процессе принятия решения.
Также GPT-Таргетинг может показывать рекламу нужному пользователю как на самом сайте с релевантным контентом, так и на других сайтах сети Roxot на основе уникальных идентификаторов пользователя. Это дает масштаб рекламным кампаниям без потери в точности таргетинга.
Ну и финально результаты наших клиентов говорят о том, что GPT-Таргетинг дает высокий уровень post-view конверсий при 98%+ новизне аудитории, которой показывается реклама.
То есть мы приносим новую релевантную аудиторию, которая стабильно спускается по воронке до конверсии.
В этом материале собраны публичные кейсы (Росбанк, hh ru, Четыре Лапы, ПЭК) и подробности о работе GPT-Таргетинга: https://vc.ru/marketing/1364159-pochemu-hhru-rosbank-chetyre-lapy-i-drugie-krupnye-brendy-vybirayut-gpt-targeting-ot-roxot
Каждый вид таргетинга и данных имеет свои особенности. Мы рекомендуем подбирать микс из разных каналов и подрядчиков для максимальных результатов медийных и брендформанс кампаний.
Если хотите подробнее узнать про наши возможности, оставьте заявку на сайте, мы обязательно с вами свяжемся. 🙌
Спасибо! Стараемся 😉
Пока кейс под NDA. Но у нас есть и много публичных.
Realweb и hh ru: с помощью GPT-Таргетинга от Roxot уменьшили стоимость PV- и PC-конверсий на 56% и увеличили CTR в 2 раза https://vc.ru/marketing/1310046-agentstvo-realweb-i-hhru-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-umenshili-stoimost-pv-i-pc-konversii-na-56-i-uvelichili-ctr-v-2-raza
RTA и Четыре Лапы: GPT-Таргетинг от Roxot снизил долю рекламных расходов на 49,5% https://vc.ru/marketing/1226200-agentstvo-rta-i-chetyre-lapy-s-pomoshyu-gpt-targetinga-ot-roxot-snizili-dolyu-reklamnyh-rashodov-na-495
Ingate и ПЭК: GPT-Таргетинга от Roxot увеличил поствью конверсию в 2,2 раза https://vc.ru/marketing/802874-ingate-i-pek-targeting-s-pomoshyu-ii-ot-roxot-uvelichil-postvyu-konversiyu-v-22-raza
MGCom и Росбанк: GPT-Таргетинг от Roxot снизил CPL на 27% https://vc.ru/marketing/828273-mgcom-roxot-i-rosbank-neiroset-chatgpt-pozvolila-snizit-cpl-na-27
Алла, здравствуйте! Заполните, пожалуйста, заявку на сайте Roxot, чтобы мы могли точнее сориентироваться: https://roxot.com/
Мы индивидуально рассмотрим цели бизнеса и предложим решение в зависимости от этого.
Спасибо!
GPT-Таргетинг эффективно работает со всеми нишами: ритейл, автомобили, фармацевтика, товары для дома, банковские продукты, перевозки, недвижимость. Список может быть бесконечным, принцип работы системы масштабируемый, несмотря на то, что к каждой кампании у нас подход индивидуальный.
Для тех, кто не любит лонгриды 😎
Такие кейсы в портфолио есть! Вы можете оставить заявку на сайте roxot.com. Мы оперативно свяжемся и обсудим, как можем помочь. Поделимся кейсами.
Мы работаем с рекламодателями разных размеров. На небольших кампаниях тоже показываем результат. Конечно, важен бюджет и срок кампаний. Помимо GPT-Таргетинга используется автоматическая оптимизация под целевые действия. А для обучения системы нужны данные. Чем их больше, тем лучше результаты.
Да, все так. CPA по многим категориям постоянно растет. Поэтому помогают брендформанс кампании, работающие на более высоком уровне воронки. Благодаря GPT-Таргетингу мы попадаем в релевантную аудиторию, увеличиваем узнаваемость бренда, генерируем качественный трафик и дополнительно мотивируем пользователей к конверсии.
Так может показаться, но наша система подбирает и тестирует сотни сегментов, в итоге суммарно аудитория набирается значительная. А за счет того, что мы мы целимся в узкие интересы и показываем максимально релевантную рекламу, конверсия выше. Так получается обеспечить большой охват и показать высокие результаты кампаний.
Полностью сбрасывать традиционный таргетинг со счетов не нужно. Наиболее эффективно использовать их вместе с GPT-Таргетингом. Они отлично работают в паре, так как могут охватить максимальное количество уникальной аудитории.
В каждом кейсе приводим примеры. Но, конечно, это не все, их значительно больше, сотни. Выше размещали ссылки на прошлые кейсы.
Еще у нас на сайте https://roxot.com/ есть примеры сегментов под разные продукты.
В первую очередь мы обеспечиваем доступ к уникальным аудиториям с помощью:
1. GPT-Таргетинг (первый в России) определяет узкие интересы. Собственно, в кейсе описано, как он работает в деталях. Если есть дополнительные вопросы, пишите.
2. 60% трафика – first-look размещения на крупнейших сайтах рунета, с которыми мы сотрудничаем напрямую.
Эти данные получены на реальных рекламных кампаниях – с помощью промерочных пикселей независимых верификаторов. Так что большинство конверсий при запуске в Roxot будут новыми для рекламодателя.
Спасибо нашим коллегам, что провели такое сравнение
Могли бы вы уточнить вопрос? Агентство замеряло показатели по всем поставщикам, с которыми работало, и сравнивало.