Сбер

+2408
с 2018
19 011 подписчик
0 подписок

Письмо получили. Проверим возможность разблокировки и вернемся с ответом

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи (можно местный, обязательно с кодом страны), удобное время для звонка. В теме письма укажите "ZoziDo VC", проверим

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите "Маргарита Зиновьева VC", проверим

Здравствуйте! Мы проверили, не сможем снять ограничения. По условиям обслуживания банк имеет право без объяснения причин отказать в разблокировке/выдаче/выпуске/перевыпуске карты.

Здравствуйте! Увы, мы не сможем подсказать сроков блокировки и такого критерия нет- о сроках уточнения. Можете попробовать выпустить/перевыпустить карту позже. Возможно, банк изменит свое решение

Здравствуйте! Из-за того, что карта заблокирована, реквизиты для перевода можно получить только у нас в чате в приложении СберБанк Онлайн, либо по номеру 900 или +7 495 500-55-50 (для звонков из-за границы). Стоимость звонка зависит от тарифа вашего оператора связи. Ещё можно распечатать их в офисе, но это будет платно - 200 рублей.
По ним вы сможете пополнить кредитку из другого банка

Еще проверяем вашу ситуацию. Простите, что приходится ждать 😔

Maxim, здравствуйте! Ограничения снять не можем по условиям обслуживания.

Информация в БКИ обновляется в течение 4 рабочих дней с даты проведения операции / изменений

Здравствуйте! Задолженность по кредитной карте аннулировали. Вы можете обратиться в офис для оформления заявления на закрытие ее счета. Задолженность по кредитам аннулируем через 10 рабочих дней

Письмо получили. Вопрос в работе

Здравствуйте! Точный срок не подскажем. Постараемся вернуться с ответом скорее

Здравствуйте!
Всё проверили. Банком принято отрицательное решение в снятии ограничений. Открыть, получить, перевыпустить или разблокировать карту сейчас не получится согласно условиям выпуска и обслуживания банковских карт. Спустя время банк может пересмотреть своё решение, но точного срока нет, так как каждая ситуация рассматривается банком в индивидуальном порядке

Добрый вечер! Готовы проверить ситуацию с блокировкой. Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона и удобное время для связи (по МСК). В теме письма укажите «Булат Тухватуллин VC»

Срок рассмотрения документов - до 7 рабочих дней без учёта дня получения СМС).
Все документы рассматриваются в порядке очереди

Когда документы будут приняты, вам должно поступить СМС-сообщение. По итогам мы вернёмся с ответом. Просим ожидать

Добрый вечер! Видим, что вопрос еще на рассмотрении у коллег. Если все нужные документы отправлены, то рекомендуем пождать итогов проверки

Вопрос еще в работе. Для решения потребовалось больше времени, но мы постараемся вернуться с ответом как можно скорее

Добрый вечер! Видим, что сейчас коллеги уже рассматривают вашу ситуацию. Пожалуйста, направьте все запрошенные документы и информацию, которая требуется для решения вопроса. Список поступил в СМС 20.12.24 и мог быть продублирован на почту

СберБанк Онлайн разблокировать не получится. Если у вас появятся дополнительные сведения, документы, вы можете сделать еще одно обращение, любым удобным способом. Сейчас для получения денежных средств со счетов и карт вы можете обратиться в офис банка с документом удостоверяющим личность

Каждый случай блокировки рассматривается отдельно. На текущий момент СберБанк Онлайн остается заблокирован. Пожалуйста, используйте рекомендации из ответа на обращение

На этот момент еще шла проверка ситуации и документов. Сейчас принято окончательное решение. Пожалуйста, ориентируйтесь на ответ из СМС

Добрый день! Карты заблокировали по Условиям обслуживания. Ограничения на открытие счета карты, выпуск, перевыпуск, активацию или выдачу карт сняли. Карту разблокировали