Почему потоковые SEO-студии теряют популярность? Топ-5 причин и пути решения проблем

Здравствуйте, дорогие читатели! На связи Федор Задков или “Чувак, который делает крутую рекламу”, SEO-специалист и руководитель артели Гвоздь. Давайте рассмотрим причины, почему потоковые SEO-студии теряют популярность и найдем пути их решения. Не отключайтесь, будет очень интересно!

Почему потоковые SEO-студии теряют популярность? Топ-5 причин и пути решения проблем

Ранее весьма популярная на рынке модель потоковых SEO-студий, когда большая команда специалистов обрабатывает множество низкокачественных проектов, сейчас резко теряет актуальность. С чем это связано и как решить возникшие проблемы?

Причина № 1: избыток контента низкого качества и санкции поисковых систем

Потоковые студии, стремясь достичь громких цифр по объему работ, часто идут по пути наименьшего сопротивления. Контент создается без должной проработки семантического ядра и экспертизы, недостаточно проверяется на уникальность. В результате сайты клиентов наполняются низкокачественной текстовой массой.

Поисковые системы регулярно отслеживают такие случаи и применяют санкции — пониженное ранжирование сайтов или даже полная блокировка индексации. Очевидное решение: отказ от сомнительных практик в пользу тщательного контроля качества.

Причина № 2: отсутствие индивидуального подхода к проектам

В потоковой модели часто применяется одинаковый шаблонный подход к продвижению абсолютно разных тематик. Это приводит к тому, что сайты не получают должного эффекта от внедряемых SEO-решений, ведь каждая ниша требует своей уникальной стратегии.

Путь решения — индивидуальный подход, который потребует больше усилий, но позволит достичь высоких результатов.

Причина № 3: текучка низкоквалифицированных кадров

При наборе большого штата сотрудников качество отходит на второй план. В потоковые SEO-студии нередко попадают малоопытные специалисты, которым платят небольшую зарплату. Это напрямую сказывается на уровне выполняемой работы. Высококлассные маркетологи в таких конторах, как правило, не задерживаются.

Решение одно — студиям придется пересмотреть подходы к подбору и мотивации кадров, повысить требования к квалификации, предложить достойную оплату труда опытным специалистам.

Причина № 4: конфликт интересов

Модель потоковой студии предполагает работу над множеством проектов из одной или смежных тематик. При этом зачастую интересы разных клиентов вступают в конфликт, например, они оказываются прямыми конкурентами в поисковой выдаче.

Решить эту проблему можно лишь выстраиванием грамотных разделительных линий внутри студии, более тщательным отбором клиентских проектов и их распределением.

Причина № 5: размытая ответственность и недобросовестность подрядчиков

Когда над одним проектом работает большая команда сотрудников студии, бывает трудно установить персональную ответственность за те или иные недочеты в работе. Клиенты остаются недовольными, доверие к подрядчику падает.

Выход здесь — введение строгих процедур контроля качества, регламентация деятельности, детальная фиксация результатов труда каждого сотрудника.

Перспективы для потоковой модели сегодня туманны. Тем SEO-компаниям, кто хочет удержать лидерские позиции на рынке, придется в корне пересмотреть подходы к найму, организации работы, взаимодействию с заказчиками. Нужно учить высококлассных специалистов, формировать узкопрофильные команды и обеспечить им достойный уровень оплаты. Лишь повысив качество услуг, студии смогут вернуть доверие аудитории. Иного пути у этой модели бизнеса просто не осталось.

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте лайки и подписывайтесь на канал — нашей команде будет безумно приятна любая активность под материалами. Напишите в комментарии (что-нибудь на тему статьи)? А если вам интересно познакомиться с нашей компанией ближе, переходите на сайт по ссылке в описании профиля.

11
1 комментарий

Исходный посыл чем-то подтверждается? С чего вы взяли это "падение"?

1
Ответить