Поддержание и улучшение позиций в поисковых результатах является ключевым элементом успешного онлайн-бизнеса.Многие владельцы сайтов ошибочно считают, что достигнув желаемых результатов в поисковой выдаче, им больше не нужно уделять внимание SEO-оптимизации.
А нету никакого "SEO-продвижения". Именно потому, что алгоритмы развиваются. Могут быть конкретные задачи, связанные с сеошкой. А могут и не быть.
Постоянный закуп ссылок точно не нужен. ПС их временами вообще не учитывают в ранжировании, а процентов 95 в каждом профиле - просто мусор, ни на что не влияющий.
Обновлять контент ради обновления - тоже так себе идея для большинства коммерческих ниш. Работает - не трогай.
Техничку на хорошо настроенном сайте при наличии вебмастера достаточно мониторить самому вебмастеру.
Остаётся разве что поисковый маркетинг, но в него умеют не только лишь все, мало кто в него умеет. И это обычно про инхаус.
Может, просто я дурак или ещё что-то, но вы, если SEO-специалисты, вы хотите сказать, что вы не делаете продвижение или же делаете его за 2 дня и любой сайт будет в топе и приносить заявки? Или же для чего тогда делается SEO, для того, чтобы почешить свои сомнения, что якобы вас 1 раз увидели посредством закупок и всё? Цель же у SEO — быть постоянно в топе среди конкурентов, топ 5–10.
Комментарий недоступен
Согласен, но вот компанию выводил, у них цель стояла быть в топе, и чтобы им быть в топе, после всех работ началась закупка ссылок и статей, но после того как работы с SEO прекратились, конкуренты схавали топ, и больше их сайт не видит топ, поэтому в их случае его нужно делать постоянно, особенно если конкуренция хорошая.