SEO умирает с начала 2000-х годов
Джейк Вард (Jake Ward), владелец рекламного агентства Contact Studios, приносящего 20 млн долларов в год для своих клиентов, делится своими мыслями о том, насколько все же «мертво» SEO (и мертво ли оно вообще), а также дает актуальные примеры, на которые нужно обратить внимание в текущих реалиях продвижения сайтов.
Думаю эффекта от ИИ мы еще просто не видим, ибо "Привычки работы с поиском потребуют много времени, чтобы поменяться". Сам уже частенько пользуюсь ИИ вместо того чтобы искать в поиске. Ответы часто сильно лучше
Со временем все устаканится с ИИ, но СЕО будет жить и дальше
Ответы часто сильно лучшеОдно сводит на нет все достижения "ИИ": если начать проверять ответы, быстро убеждаешься, что области применения "ИИ" очень узкие.