При продвижении корпоративного сайта лекарственного препарата, нужно охватить, как можно больший объем поисковых фраз. Пользователи могут искать Аквалор всеми возможными формулировками. От «Аквалор Форте применение», до «чем промыть нос грудничку». И везде должен попадаться сайт Аквалор.
А почему на скринах затерли данные по количеству визитов?
Динамика хорошая, но количество визитов зачем-то скрыто.
Обычно инфо так скрывают, когда визитов мало.
Например,
Был 1 визит, стало 10.
Получается рост в 10 раз, 1000% - отличная вроде бы динамика,
но на деле 10 визитов всего.
Ну, судя по форме кривой - тут что-то сильно до 100 визитов.
это конфиденциальная клиентская информация, к сожалению, мы не можем разглашать цифры