Привет, меня зовут Павел Мелдажис, я аккаунт-директор в команде разработки Ареал. В основном работаю с проектами в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Помогаю компаниям выстроить цифровую коммуникацию с клиентами и партнерами.
Разработчик клиентских сервисов транспортных компаний. areal.dev
Привет, меня зовут Павел Мелдажис, я аккаунт-директор в команде разработки Ареал. В основном работаю с проектами в сфере транспортно-экспедиционного обслуживания. Помогаю компаниям выстроить цифровую коммуникацию с клиентами и партнерами.
Набор документов и внутренних работ зависит от функций личного кабинета. Чем они шире, тем объемнее юридическое обеспечение. Поэтому сначала мы рассмотрим набор документов для личного кабинета со стартовыми функциями, которые, как правило, если в любом ЛК. А затем рассмотрим, какими пунктами необходимо расширить стартовые документы, и, какие дополн…
Электронный документооборот стал неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Новые клиенты FESCO согласуют и подписывают договоры в личном кабинете сразу через ЭДО. Текущим клиентам с бумажными документами нужно запрашивать подключение к ЭДО. Раньше эта задача полностью решается в ручном режиме: письма на почту, устные согласования. Мы авто…
Одна из целей внедрения личных кабинетов клиентов — сократить до минимума обмен бумажными документами. Речь не только про договоры, но и про сопутствующие материалы, которые пользователь загружает в кабинет: соглашения о перевозке опасного груза, коносаменты, фотографии, счета, акты.
Приоритет нового интернет-магазина: скорость загрузки и фильтрации. В каталоге Бигам более 40 000 sku, большинство — одинаковые товары с разными характеристиками. В ситуации с большим каталогом технологический стек лучше утверждать через технический прототип — проработанный бэкенд каталога с простым дизайном и загруженными товарами.
Транспортные B2B услуги — консервативный рынок. Работа строится вокруг таблиц, звонков и писем. В отрасли есть свои ретрограды, не готовые переводить клиентов в онлайн, и новаторы, стремящиеся максимально оцифровать клиентский сервис.