Ареал

+233
с 2018

Разработчик клиентских сервисов транспортных компаний. areal.dev

19 подписчиков
26 подписок
Интернет-магазин бренда Zimaletto
Как обеспечить юридическую безопасность при запуске личного кабинета клиента?

Набор документов и внутренних работ зависит от функций личного кабинета. Чем они шире, тем объемнее юридическое обеспечение. Поэтому сначала мы рассмотрим набор документов для личного кабинета со стартовыми функциями, которые, как правило, если в любом ЛК. А затем рассмотрим, какими пунктами необходимо расширить стартовые документы, и, какие дополн…

Как мы упаковали управление аджайл проектов в стандартную версию GitLab

Привет, меня зовут Анастасия, я руководитель проектов в команде разработки Ареал. Моя ежедневная среда для управления проектами — задачник, оперативник, баг-репорт, gitlab с описаниями задач программистов, kaiten с описанием задач дизайнеров и проектировщиков. Мои коллеги сталкиваются с таким же “зоопарком” площадок, поэтому мы решили поэксперимент…

11
Как мы упростили проверку счетов и обезопасили клиентов FESCO
Как мы упростили проверку счетов и обезопасили клиентов FESCO
11
Личный кабинет транспортной компании ТрейдТранс. Готовые решения Areal Toolkit
Личный кабинет транспортной компании ТрейдТранс. Готовые решения Areal Toolkit
11
Как мы упростили переход бумажных договоров на ЭДО одной кнопкой. Личный кабинет MY.FESCO

Электронный документооборот стал неотъемлемой частью современного рабочего процесса. Новые клиенты FESCO согласуют и подписывают договоры в личном кабинете сразу через ЭДО. Текущим клиентам с бумажными документами нужно запрашивать подключение к ЭДО. Раньше эта задача полностью решается в ручном режиме: письма на почту, устные согласования. Мы авто…

11
Единый Слет Экспедиторов. О чем разговаривает отрасль

XIII Международный контейнерный форум ЕСЭ собрал первые лица крупнейших экспедиторов и операторов: ТрансКонтейнер, FESCO, Логбокс, Транс Синергия, Логопер, РЖД Бизнес Актив, ПГК, Евросиб-СПб ТС. Всего 280 делегатов из 122 компаний в 9 странах мира.

11
Файловый сервис для личного кабинета MY.FESCO. Документы в одном приложении

Одна из целей внедрения личных кабинетов клиентов — сократить до минимума обмен бумажными документами. Речь не только про договоры, но и про сопутствующие материалы, которые пользователь загружает в кабинет: соглашения о перевозке опасного груза, коносаменты, фотографии, счета, акты.

11
Препарируем agile: какие артефакты подходят для заказной разработки
Препарируем agile: какие артефакты подходят для заказной разработки
44
Интернет-магазин техники. Новые технологии и дизайн

Приоритет нового интернет-магазина: скорость загрузки и фильтрации. В каталоге Бигам более 40 000 sku, большинство — одинаковые товары с разными характеристиками. В ситуации с большим каталогом технологический стек лучше утверждать через технический прототип — проработанный бэкенд каталога с простым дизайном и загруженными товарами.

Интернет-магазин техники. Новые технологии и дизайн
33
Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами

Транспортные B2B услуги — консервативный рынок. Работа строится вокруг таблиц, звонков и писем. В отрасли есть свои ретрограды, не готовые переводить клиентов в онлайн, и новаторы, стремящиеся максимально оцифровать клиентский сервис.

Итоги исследования: как транспортная отрасль переходит на цифровое взаимодействие с клиентами
33
Сайт компании РУСКОН. Нестандартный дизайн и перевод на китайский

В 2022 году мы запустили сайт представительства компании РУСКОН в Шанхае. Для команды Ареал это был первый проект на китайском языке, для китайского рынка. Кейс рассказывает, как мы работали над переводом прототипов, переносом иероглифов под интерфейсы, выстраиванием архитектуры и публикацией сайта.

Сайт компании РУСКОН. Нестандартный дизайн и перевод на китайский
22