У меня есть много вопросов к статье, учитывая то, что тема вообще не раскрыта.
1. "Размещение статей на Яндекс.Дзен увеличит охват — количество пользователей интернета, которые узнают о бизнесе". Честно, я даже не знаю, о чем стоит сейчас писать на Дзене, кроме астрологии, медицины и сплетен. Не для всех ниш это подходит.
2. Про YATI вообще ничего не сказано. Можно было бы сделать упор на тематикозадающие слова.
3. "Ждем, когда настанет полная победа Яндекса над накрутками, поисковик научится не учитывать накрученные клики в своих алгоритмах" - не настанет. Как и ПС развивается, так и боты тоже совершенствуются. Эта история пересекается с историей про антибиотики и бактерии))
4. По E-A-T, учитывая количество инфы, можно было сделать краткий чек-лист, какие факторы туда входят и какой приоритет отдает им Google.
5. Корреляция COVID и отзывов. Тут мой SERM-щик поперхнулся, потому что отзывы важны и с ковидом, и без него, и во время чумы.
Минус ставить не буду, потому что нужно прорабатывать детали статьи, делать ее более полной, приводить любые примеры, пусть и англоязычные.
Приберу в копилочку сравнение с антибиотиками - тут аналогий больше, чем может показаться. Вот, скажем туберкулёз. Неправильным лечением они уже добились того, что искусственно получены абсолютно защищённые штаммы этой гадости. Ну чем не ситуация с накрутками-то
1. Мы говорим именно об охвате и при условии наличия информационных материалов хорошего качества. Опять же статьи на темы с поисковым спросом. Вполне с помощью Дзена можно занять несколько мест. Одно будет в блоге, другое в Дзене. В качестве примера можно привести https://yadi.sk/i/Q4FL0xpHEGwncw 2. Не было цели в подробном освещении) Поэтому и даны ссылки на первоисточник, где непосредственно разработчик рассказывает о данном алгоритме. 3. Возможно вы правы. Но хотя бы снизятся масштабы накруток и их эффективность. 4. Это учтем) Но в данном материале решили ограничиться примером. От типов сайта, список факторов может существенно отличаться. Приведем пример из уже вышеупомянутого руководства для асессоров https://yadi.sk/i/GRnKo79OB-GkqA 5. Отзывы и раньше были важны, это само собой, но мы говорили не о их корреляции. Ковид послужил фактором роста интернет торговли, о чем мы и сообщили, сославшись на исследование. А репутация (отзывы) - это одна из важных составляющих, отвечающих за успешность интернет торговли, наряду с другими факторами, которые мы упомянули.
У меня есть много вопросов к статье, учитывая то, что тема вообще не раскрыта.
1. "Размещение статей на Яндекс.Дзен увеличит охват — количество пользователей интернета, которые узнают о бизнесе".
Честно, я даже не знаю, о чем стоит сейчас писать на Дзене, кроме астрологии, медицины и сплетен. Не для всех ниш это подходит.
2. Про YATI вообще ничего не сказано. Можно было бы сделать упор на тематикозадающие слова.
3. "Ждем, когда настанет полная победа Яндекса над накрутками, поисковик научится не учитывать накрученные клики в своих алгоритмах" - не настанет. Как и ПС развивается, так и боты тоже совершенствуются. Эта история пересекается с историей про антибиотики и бактерии))
4. По E-A-T, учитывая количество инфы, можно было сделать краткий чек-лист, какие факторы туда входят и какой приоритет отдает им Google.
5. Корреляция COVID и отзывов. Тут мой SERM-щик поперхнулся, потому что отзывы важны и с ковидом, и без него, и во время чумы.
Минус ставить не буду, потому что нужно прорабатывать детали статьи, делать ее более полной, приводить любые примеры, пусть и англоязычные.
Приберу в копилочку сравнение с антибиотиками - тут аналогий больше, чем может показаться. Вот, скажем туберкулёз. Неправильным лечением они уже добились того, что искусственно получены абсолютно защищённые штаммы этой гадости.
Ну чем не ситуация с накрутками-то
1. Мы говорим именно об охвате и при условии наличия информационных материалов хорошего качества. Опять же статьи на темы с поисковым спросом. Вполне с помощью Дзена можно занять несколько мест. Одно будет в блоге, другое в Дзене.
В качестве примера можно привести https://yadi.sk/i/Q4FL0xpHEGwncw
2. Не было цели в подробном освещении) Поэтому и даны ссылки на первоисточник, где непосредственно разработчик рассказывает о данном алгоритме.
3. Возможно вы правы. Но хотя бы снизятся масштабы накруток и их эффективность.
4. Это учтем) Но в данном материале решили ограничиться примером. От типов сайта, список факторов может существенно отличаться. Приведем пример из уже вышеупомянутого руководства для асессоров
https://yadi.sk/i/GRnKo79OB-GkqA
5. Отзывы и раньше были важны, это само собой, но мы говорили не о их корреляции. Ковид послужил фактором роста интернет торговли, о чем мы и сообщили, сославшись на исследование. А репутация (отзывы) - это одна из важных составляющих, отвечающих за успешность интернет торговли, наряду с другими факторами, которые мы упомянули.