Сито отбора. Как в 4 шага выбрать подрядчика на SEO

Не встречал ни одного предпринимателя, не раненого SEOшником. У всех есть истории про бесцельно слитые на продвижение деньги.

1212

«seo заказать {ваш город}» - абсолютно стрёмный аргумент. Мне не нужна видимость в условном Иркутске если (например) у меня агентство, работающее по всей России и даже с зарубежным рынком. Старый спор: должен ли SEOшник продвигать свой собственный сайт, если весь топ уже в закоренелых старых крупных богатых компаниях.

Отзывы потрясная вещь. Компания может честно не заставлять своих сотрудников писать положительные отзывы, не покупать их. Пара уволенных сотрудников быстро сделают компании рейтинг "1". 

Суды - согласен, любопытно глянуть, хотя нужно вникать в особенности дела.

Рейтинги - суть та же: богатые и усидчивые будут выше априори.

Аудит клиентов - как идея в идеале - норм, на практике клиент может просто не вносить половину правок, и в этом нередко ноль вины SEOшника.

Так что - очень спорно по всем пунктам.

Реальный показатель - экспертиза, на конкретных прозрачных примерах (например, сам сайт нового клиента), но как вы и сами указали, клиент тогда должен иметь базовые представления о SEO

5
Ответить

Ну вот по рейтингам я как раз и написал, что метрика сомнительная. 
А вот топ, как ни крути, все таки показатель специалиста. 
Насчет правок клиента - не совсем понял. SEOшник получает доступы и вносит правки сам. Если задача к разработчикам, то SEOшник должен настаивать на внесении правок. Смысл браться за работу, которую ты можешь не выполнить (путь и по объективным причинам)?

2
Ответить