Два момента непонятны: а) чем это отличается от стандартного тегирования с масштабированием каталога за счёт узких семантических срезов? б) Почему каннибализация? Под каннибализацией понимается равная релевантность двух и более страниц одному кластеру ключей, и обычно это плохо сказывается на ранжировании - хотя иногда таким образом удаётся занять пару строк в одном серпе двумя отличающимися посадками. Но это всё таки ближе к случайности.
1. Можно обойтись просто одним-двумя предложениями, если вы каким-то образом туда засунете ключи, которых вам не достает. Например дополнить надпись рядом с копирайтом.
2. Можно сделать отдельную страницу и нормально ее оптимизировать под этот кластер ключевых слов, ну и соответственно сослаться.
3. Можно придумать дополнительный модуль или заголовок текста, тоже в футер запихнуть.
Более гибкий подход.
Просто даже в случае с тегами, я еще не видел, чтобы кто-то так прорабатывал сайт, за исключением ИМ. Если и делали, то о пользователе особо не думали, а тут мы берем общий интент всей тематики и размазываем его по сайту или кластеру.
+ еще можем сделать так, чтобы это особо не мешало, и не мозолило глазам.
б. Каннибализация возможна на уровне ПС. ПС надо перемолоть весь сайт будет, чтобы нормально его ранжировать) Есть страницы со схожим интентом.
Например:
Купить товар выгодно: /url Купить товар выгодно и срочно:/url/srochno
Но мы добавили "срочно" в тело документа/страницы и туда и туда. Релевантнее конечно второй вариант, но с ранжированием тут бывают проблемы, лично у меня.
Пс по запросу бывает показывает: "Купить товар выгодно и срочно": /url
Два момента непонятны:
а) чем это отличается от стандартного тегирования с масштабированием каталога за счёт узких семантических срезов?
б) Почему каннибализация? Под каннибализацией понимается равная релевантность двух и более страниц одному кластеру ключей, и обычно это плохо сказывается на ранжировании - хотя иногда таким образом удаётся занять пару строк в одном серпе двумя отличающимися посадками. Но это всё таки ближе к случайности.
Соглашусь полностью. Особенно яндекс очень не любит каннибализацию и обязательно будут возникать проблемы с накоплением и накруткой пф.
а. Здесь не совсем тегирование.
1. Можно обойтись просто одним-двумя предложениями, если вы каким-то образом туда засунете ключи, которых вам не достает. Например дополнить надпись рядом с копирайтом.
2. Можно сделать отдельную страницу и нормально ее оптимизировать под этот кластер ключевых слов, ну и соответственно сослаться.
3. Можно придумать дополнительный модуль или заголовок текста, тоже в футер запихнуть.
Более гибкий подход.
Просто даже в случае с тегами, я еще не видел, чтобы кто-то так прорабатывал сайт, за исключением ИМ. Если и делали, то о пользователе особо не думали, а тут мы берем общий интент всей тематики и размазываем его по сайту или кластеру.
+ еще можем сделать так, чтобы это особо не мешало, и не мозолило глазам.
б. Каннибализация возможна на уровне ПС. ПС надо перемолоть весь сайт будет, чтобы нормально его ранжировать) Есть страницы со схожим интентом.
Например:
Купить товар выгодно: /url
Купить товар выгодно и срочно:/url/srochno
Но мы добавили "срочно" в тело документа/страницы и туда и туда. Релевантнее конечно второй вариант, но с ранжированием тут бывают проблемы, лично у меня.
Пс по запросу бывает показывает:
"Купить товар выгодно и срочно": /url