Работа с семантикой не ограничивается сбором ключевых слов из «Вордстата» с оценкой частотности и последующей кластеризацией. Это лишь старт рабочего процесса: вы должны понять, что хотели люди, обратившиеся с этим запросом к поиску, и как сделать так, чтобы поисковые системы показали этим людям именно ваш сайт.
Всё верно. Улучшать контент/контекст можно условно бесконечно. Тут хорошо работает итерационный подход, когда с каждой итерацией добавляется 1-2 новых блока. Когда блоки закончатся, можно анализировать входящий трафик и дорабатывать уже имеющиеся блоки с учётом обнаруженных запросов/интентов.
Долгий будет разгон по ПФ. В идеале сразу страницы по максимуму делать. Да, потом анализировать что в итоге получилось.
Да, тут уже территория UX даже отчасти. Запросный индекс можно набивать, но это больше для роботов. А у кожаных могут быть просто непонятки, где искать нужные данные. Без тестов - никуда.