Будущее чат-ботов: 10 исследований и прогнозы экспертов

В этом материале я расскажу о свежих исследованиях, посвященных чат-ботам, их потенциалу и выгодам их использования для бизнеса. Данные исследований прокомментировали американские эксперты.

2727

Много цифирок в статье, просто оставлю тут про свой опыт взаимодействия с чат ботами:

Попал на неизвестный сайт, всплывает окошко ссаного бота - шлешь нахуй, закрываешь чат
Нужно обратиться через чат с каким то вопросом, а тебе отвечает бот - пытаешься любыми способами выйти на оператора, если не получается - закрываешь чат, опционально перед этим послав бота нахуй, звонишь оператору

Зачем нужны эти ебаные боты для взаимодействия с клиентами? Хоть какой то кейс существует, где человек реально получил нужную инфу/услугу от бота? Это ж как голосовые роботы при звонках - клиентам нахуй не нужны и совершенно бесполезны, но зато компании тратят на них кучу денег. Продавцы лопат блджд

4
Ответить

Тут как с любым инструментом — все зависит от того, как его настроить. Если настроить с умом — будет полезно. Для этого нужно тестировать, проверять, как реальные пользователи с ботом взаимодействуют. Мы, например, настраивая ботов, "коридорим" свои сценарии. И всегда даем пользователю возможность в любой момент призвать оператора. И если бота один раз закрыли, лучше сделать так, чтобы он второй раз не показывался. Простое коридорное тестирование позволяет такие нюансы отловить и сделать так, чтобы не было такого негатива. 

4
Ответить