Здравствуйте.
Мы обязаны проверять все операции на соответствие методическим рекомендациям ЦБ и 115-ФЗ. Без причин ограничения не устанавливаем и снимаем установленные меры, как только убеждаемся в прозрачности операций.
Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли проверить подробности по ситуации и помочь разобраться.
Хотим разобраться в деталях и попробовать помочь. Для этого написали вам в личные сообщения.
Здравствуйте. Дайте нам время, чтобы разобраться в ситуации. Скоро напишем вам в личные сообщения, чтобы запросить ваши данные для проверки.
Здравствуйте. Отправили вам документы на контактную электронную почту.
Передали информацию коллегам, чтобы они повторно с вами связались.
Видим, спасибо. Ушли разбираться, вернемся с итогами.
Здравствуйте.
Мы проверяем вашу ситуацию. Как только будем готовы, вернемся с ответом под ваш пост: https://vc.ru/u/4597039-artem/1821213-t-bank-otkazalsya-vernut-mne-dengi-kotorye-mne-pereveli-na-zablokirovannuyu-kartu-predlagaet-priehat-v-ofis-v-moskve-ya-iz-chity
Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы с вами свяжемся. С итогами по ситуации вернемся в комментариях.
Здравствуйте.
Хотим разобраться в ситуации с выплатой кэшбэка, для этого понадобятся ваши данные. Уже зашли к вам в личные сообщения.
Здравствуйте. Мы не устанавливаем ограничения, если не сомневаемся в прозрачности операций. По ситуации еще проводим проверку. Вернемся с комментарием по готовности.
К каждому случаю подходим индивидуально. Вам можем сообщить информацию только о ваших счетах. Об ограничениях других клиентов можем сообщить только им самим, как клиентам.
Ограничиваем только дистанционное банковское обслуживание.
По 115-ФЗ банки обязаны обращать на критерии операций в Методических рекомендациях 16-МР.
Проверим возможность подготовить документ.
Ограничения действуют до конца проверки. Сроки назвать не можем, так как каждому случаю подходим индивидуально. Больше без результатов добавить нечего.
Заявление о закрытии счета можно подать после проверки.
Здравствуйте.
Мы проверим ограничения и ответим под вашим постом: https://vc.ru/u/4597039-artem/1821213-t-bank-otkazalsya-vernut-mne-dengi-kotorye-mne-pereveli-na-zablokirovannuyu-kartu-predlagaet-priehat-v-ofis-v-moskve-ya-iz-chity
Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. До окончания проверки совершать операции по счету нельзя.
Пересмотреть решение не готовы. Об этом сообщили в нашем итоговом ответе - https://vc.ru/u/4590932-olya-tihomirova/1817890-kak-menya-kinul-chel-s-birzhi-htx-i-tinkoff-on-zhe-t-bank?comment=8478489
Операции проверяли по вашему счету. Изменить решение не готовы. Больше добавить нечего.
Мы проверили информацию, которую получили от вас, и приняли решение о прекращении сотрудничества.
Здравствуйте.
Ставки по накопительным счетам меняем для всех клиентов. Новые условия начнут действовать с 26.02.2025. Новые тарифы покажем на нашем сайте в разделе "Накопительный счет": https://www.tbank.ru/bank/help/deposits/savings-account/
Ответим сразу, как только получим итоги.
К каждому случаю подходим индивидуально, поэтому по срокам сориентировать не получится.
До окончания проверки совершать операции или закрыть счет нельзя.
Здравствуйте.
Без причин ограничения не устанавливаем. Хотим проверить, что у вас произошло. Для этого ответьте нам на личное сообщение.
Проверку еще не закончили. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. Если найдем ошибки в консультациях, проведем над ними работу, спасибо за сигнал.
Здравствуйте.
Написали вам в личные сообщения и запросили данные, чтобы все проверить. Пришлите, пожалуйста, их нам. Поможем во всем разобраться.
Передадим ваши пожелания в нужные руки. Спасибо за обратную связь!
Здравствуйте.
При подключении интеграции с ЯМ вы получаете только интеграцию с маркетплейсом, т.е. загрузку всех необходимых транзакций для корректного расчета налога. В этом случае нам достаточно доступа API-ключа на чтение финансовых документов.
При подключении интеграции с WB вы помимо интеграции с маркетплейсом, также получаете доступ к сервису аналитики Т-Селлер. Благодаря которому, помимо корректного расчета налога вы можете собирать аналитику по продажам, редактировать цену товаров, вести учет остатков по складам и отвечать на отзывы покупателей.
Для подобных возможностей требуется больший доступ, чем чтение финансовых документов. API ключ - это только способ передачи данных из кабинета маркетплейса. Мы не совершаем действий в вашем личном кабинете, пока вы их не настроите самостоятельно. Подключение в одном месте и один раз – сделано для вашего удобства и не несет никаких угроз. C API ключами мы работаем так же бережно, как с персональными данными. У сотрудников нет к ним доступа, они тщательно защищены.
Подробнее про защиту данных в Селлере рассказали на сайте: https://www.tbank.ru/business/help/sales/tinkoff-seller/start-use/integration/?card=q4
Здравствуйте.
Как только получим информацию об отмене ограничений, сразу их снимем. До этого момента ничего изменить не можем.
Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы передадим коллегам вашу просьбу.