Т-Банк

+7031
с 2018
22 917 подписчиков
0 подписок

Проверили кейс еще раз. Как и сообщали вам ранее, вынуждены отказать. Наши специалисты не смогли подтвердить подлинность предоставленных вами документов. При предоставлении корректный документов, мы обязательно компенсируем денежные средства.

Приветствуем.

Хотим разобраться в ситуации, а чтобы узнать детали, сейчас мы напишем вам в личку.
Перейдите, пожалуйста, по ссылке https://vc.ru/m/4434225.

Приветствуем!

Вернулись и ответили ;) Наш комментарий чуть выше.

Доброе утро!

Отвечаем только за свои бонусы и знаем, что сумма вознаграждения у партнеров может быть достойной ;)

Здравствуйте.

Написали вам в личные сообщения, чтобы проверить детали. Рассмотрим моменты, которые вы описали, по итогу вернемся с комментариями.

Здравствуйте.

Если обнаружим недобросовестный характер использования привилегий программы лояльности, можем исключить клиента из числа участников. Решение приняли по итогу проверки ваших операций на основании п. 6.5 Общих условий программ лояльностей: cdn.tbank.ru/static/documents/cards-loyalty-programs-new-5.pdf.
С момента исключения бонусы не выплачиваем, решение пересмотреть не готовы.

Точные причины ограничений мы не раскрываем в целях безопасности, поэтому их не могли назвать в службе поддержки.

Решение о компенсации мы принимаем к каждому клиенту индивидуально. Вернуть деньги за премиальный сервис мы не готовы.

Здравствуйте.

Мы ошибочно ограничили ваше участие в программе лояльности. Простите нас за это.
Восстановили программу лояльности для вас, а также начислили все бонусы в полном объеме.

1

Здравствуйте.

Хотим во всем разобраться. Для этого ответьте, пожалуйста, нам в личные сообщения. Там мы запросили ваши данные.

Здравствуйте. Спасибо, что подметили. Решение приняли на основании пункта 6.3 общих правил программ лояльности: https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/cards-loyalty-programs.pdf

Здравствуйте.

Проверим, сможем ли как-то помочь с возвратом денег за курс, чтобы погасить кредит. Расскажем вам решение на электронную почту до 17 января.

Здравствуйте.

Мы не собираем информацию без согласия клиента. По ситуации написали вам в личку.

Здравствуйте.

Видим, что вы отправляли нам уведомление от МВД. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России, снять ограничения без его решения не можем. Добавить к ответу нечего.

Здравствуйте.

Не убирали такую возможность. Вклад на 2 месяца можно открыть на нашем сайте https://www.tbank.ru/savings/

Здравствуйте.

Подумаем над добавлением такой возможности. Спасибо за обратную связь!

2

Здравствуйте! Для решения вопроса рекомендуем обратится в правоохранительные органы или суд. Мы будем помогать в решении вопроса и предоставлять нужную информацию по запросу из правоохранительных органов.

Здравствуйте.

Простите, что сразу не отреагировали на ваш пост. Увидели его только сейчас.

Стараемся не затягивать урегулирование. Проверим, почему долго не можем дать обратную связь по выплате с опцией ДАГО, сроки ремонта и остальные моменты из отзыва.

По результату вернемся с комментарием.

1

Понимаем, что рассчитывали на оперативное урегулирование. Все проверим и постараемся помочь вам.

1

Здравствуйте. Урегулированием страховых случаев занимаемся по правилам. Проверим подробности по ситуации, а с итогами вернемся позже здесь и вод ваш пост: https://vc.ru/transport/1729017-t-strahovanie-ignoriruet-klientov-ne-vyplachivaet-kompensaciyu-po-dago-po-strahovomu-sobytiyu-aut-24-236466-i-obshayutsya-otpiskami-i-shablonami

2

Мы не отправляем подобную информацию. Вы можете попросить ее у нас в официальном запросе по почте РФ.

Не исключаем, что в будущем разделим приложение. Спасибо за обратную связь.

В приложении мы сделали так, чтобы наши сервисы не мешали совершать обычные банковские операции. Но вашу обратную связь передадим в нужные руки, спасибо за идею!

Здравствуйте.

Мы стремимся сделать наше приложение универсальным и удобным инструментом, и не только финансовым, поэтому в нем есть сервисы, которые помогают пользователям в разных жизненных ситуациях: можно заказать продукты из супермаркета, купить билеты в кино или театр, забронировать отель и так далее.

При этом сервисы мы разбили на блоки и большую часть вынесли в отдельный раздел, чтобы они не мешали совершать и обычные финансовые операции.

Рекламные предложения и оповещения у нас всегда можно отключить. Для этого достаточно обратиться в поддержку.

2

Каждый клиент может самостоятельно обратиться к нам для отключения.

2

Здравствуйте.
Пуш-уведомление — это один из способов рассказать о продукте или предложить его оформление. Если вы не хотите получать подобные сообщения, их можно выключить, обратившись в поддержку.

1

Мы не тратили два года на устранение недочетов. Станция была готова исправить их раньше. Выплата в этом случае не предусмотрена.

Уточним этот момент и по готовности вернемся с разъяснениями.

Детали внутренних проверок не разглашаем. Решение о включении в списки принимает Банк России, мы только можем направлять рекомендации. По ситуации нам дополнить больше нечего.