Т-Банк

+7340
с 2018
22 946 подписчиков
1 подписка

Напишите, пожалуйста, в личные сообщения ФИО и дату рождения. Мы передадим коллегам вашу просьбу.

Здравствуйте.

Мы обязаны проверять все операции на соответствие методическим рекомендациям ЦБ и 115-ФЗ. Без причин ограничения не устанавливаем и снимаем установленные меры, как только убеждаемся в прозрачности операций.

Напишите нам, пожалуйста, свои ФИО и дату рождения в личные сообщения, чтобы мы могли проверить подробности по ситуации и помочь разобраться.

Хотим разобраться в деталях и попробовать помочь. Для этого написали вам в личные сообщения.

Здравствуйте. Дайте нам время, чтобы разобраться в ситуации. Скоро напишем вам в личные сообщения, чтобы запросить ваши данные для проверки.

Здравствуйте. Отправили вам документы на контактную электронную почту.

Передали информацию коллегам, чтобы они повторно с вами связались.

Видим, спасибо. Ушли разбираться, вернемся с итогами.

Если у нас возникнут дополнительные вопросы, мы с вами свяжемся. С итогами по ситуации вернемся в комментариях.

Здравствуйте.

Хотим разобраться в ситуации с выплатой кэшбэка, для этого понадобятся ваши данные. Уже зашли к вам в личные сообщения.

Здравствуйте. Мы не устанавливаем ограничения, если не сомневаемся в прозрачности операций. По ситуации еще проводим проверку. Вернемся с комментарием по готовности.

К каждому случаю подходим индивидуально. Вам можем сообщить информацию только о ваших счетах. Об ограничениях других клиентов можем сообщить только им самим, как клиентам.

Ограничиваем только дистанционное банковское обслуживание.

По 115-ФЗ банки обязаны обращать на критерии операций в Методических рекомендациях 16-МР.

Проверим возможность подготовить документ.

Ограничения действуют до конца проверки. Сроки назвать не можем, так как каждому случаю подходим индивидуально. Больше без результатов добавить нечего.

Здравствуйте.

Мы проверим ограничения и ответим под вашим постом: https://vc.ru/u/4597039-artem/1821213-t-bank-otkazalsya-vernut-mne-dengi-kotorye-mne-pereveli-na-zablokirovannuyu-kartu-predlagaet-priehat-v-ofis-v-moskve-ya-iz-chity

Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. До окончания проверки совершать операции по счету нельзя.

Операции проверяли по вашему счету. Изменить решение не готовы. Больше добавить нечего.

Мы проверили информацию, которую получили от вас, и приняли решение о прекращении сотрудничества.

Здравствуйте.

Ставки по накопительным счетам меняем для всех клиентов. Новые условия начнут действовать с 26.02.2025. Новые тарифы покажем на нашем сайте в разделе "Накопительный счет": https://www.tbank.ru/bank/help/deposits/savings-account/

Здравствуйте.

Без причин ограничения не устанавливаем. Хотим проверить, что у вас произошло. Для этого ответьте нам на личное сообщение.

Проверку еще не закончили. Дождитесь, пожалуйста, нашего ответа. Если найдем ошибки в консультациях, проведем над ними работу, спасибо за сигнал.

Здравствуйте.

Написали вам в личные сообщения и запросили данные, чтобы все проверить. Пришлите, пожалуйста, их нам. Поможем во всем разобраться.

1

Передадим ваши пожелания в нужные руки. Спасибо за обратную связь!

Здравствуйте.

При подключении интеграции с ЯМ вы получаете только интеграцию с маркетплейсом, т.е. загрузку всех необходимых транзакций для корректного расчета налога. В этом случае нам достаточно доступа API-ключа на чтение финансовых документов.

При подключении интеграции с WB вы помимо интеграции с маркетплейсом, также получаете доступ к сервису аналитики Т-Селлер. Благодаря которому, помимо корректного расчета налога вы можете собирать аналитику по продажам, редактировать цену товаров, вести учет остатков по складам и отвечать на отзывы покупателей.

Для подобных возможностей требуется больший доступ, чем чтение финансовых документов. API ключ - это только способ передачи данных из кабинета маркетплейса. Мы не совершаем действий в вашем личном кабинете, пока вы их не настроите самостоятельно. Подключение в одном месте и один раз – сделано для вашего удобства и не несет никаких угроз. C API ключами мы работаем так же бережно, как с персональными данными. У сотрудников нет к ним доступа, они тщательно защищены.

Подробнее про защиту данных в Селлере рассказали на сайте: https://www.tbank.ru/business/help/sales/tinkoff-seller/start-use/integration/?card=q4

Здравствуйте.

Как только получим информацию об отмене ограничений, сразу их снимем. До этого момента ничего изменить не можем.