Т-Банк

+7853
с 2018
22 987 подписчиков
1 подписка

Детали проверки раскрыть не можем. Нал ситуацией работаем. Как будут результаты, вернемся с комментариями.

Сейчас анализируем вашу ситуацию. По готовности вернемся к вам с ответом.

Еще анализируем ситуацию. По готовности свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.

Запись прослушали и передали информацию ответственным. По готовности мы свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.

Здравствуйте.
Написали вам в личные сообщения, чтобы уточнить детали.

Не можем перейти по ссылке на сторонний ресурс. В случае, если в облако загрузили записи разговоров с нашими сотрудниками, то они нам не потребуются для проверки, так как храним их в системе.

Сейчас дополнительно все проверяем. Как будем готовы, свяжемся с вами.

Здравствуйте. Пока что не получили ответ от Банка России на запрос.

Вы можете самостоятельно проверить нахождение реквизитов в базе, обратившись в интернет-приемную Банка России. Окончательное решение об исключении из базы принимает Банк России.

Добрый день. Мы дополнительно все уточняем, взяли вопрос на контроль. По итогу свяжемся с вами.

Видим, что вы написали нам в чат по этому вопросу. Перепроверим информацию. Расскажем решение в чате, СМС, пуш или звонке до конца завтрашнего дня.

1

Видим, что другие ваши друзья — Гульназ и Светлана уже устанавливали мобильное приложение в течение месяца до заявки по акции. Бонус начислить не можем.

Будем работать над увеличением количества устройств с уникальным дизайном 😉 Спасибо за обратную связь!

Ошибок в неначислении бонуса нет. По условиям друг не должен был пользоваться приложением (на iOS выше 6.22) в течение последнего месяца. Решение о подарке принимаем самостоятельно.

С каждым обновлением добавляем новые функции и исправляем ошибки из прошлых версий.

Здравствуйте. Мы не обманываем клиентов. Написали вам в личные сообщения, чтобы разобраться в ситуации. Пришлите, пожалуйста, ваши данные нам в лс, а мы все проверим.

Приложение — это один из основных источников, через который клиенты управляют своими деньгами, пользуются нашими сервисами и оплачивают платежи. Поэтому нам важно, чтобы как можно больше клиентов знали о нем и использовали обновленную версию приложения. В подобных версиях мы устраняем ошибки, которые нашли в предыдущих релизах, и улучшаем внутренние алгоритмы.

Порекомендовать приложение другу — это хороший способ не только помочь ему с обновлением, но и получить денежный бонус. При этом важно соблюдать условия по его выплате. Т.к. ваш друг ранее заходил в приложение, вознаграждение в автоматическом режиме не зачислили. Сделали это вручную.

В специальных предложениях можем показывать кэшбэк на любые товары, а не только сезонные. Поучаствовать в акции с бонусом за покупку алкоголя могут только клиенты от 18 лет. О вреде чрезмерного употребления предупреждаем.

Оформлять любые банковские продукты нужно только осознанно 😉

В ТЦ "Бутово Молл" у нас есть устройство, но на первом этаже, в зоне банкоматов. Передадим ответственным ваше предложение. Возможно, что в будущем установим и на втором 😉 Спасибо!

Здравствуйте.

Бонус выплачиваем клиенту при выполнении другом следующих условий:

— у друга не было авторизации в приложении на Android в течение последнего месяца;
— у друга не было авторизации в приложении на iOS выше 6.22 в течение последнего месяца;
— друг при установке шел по инструкции из реферальной ссылки и в результате установил приложение не встречаясь с представителем.

Друг заходил ранее в приложение в течение месяца, поэтому бонус не начислили автоматически. В подарок зачислили 100 руб.

Если у друга возникли сложности при входе в приложение, попросите его связаться с нами, чтобы мы все проверили. Наши контакты есть на сайте: https://www.tbank.ru/contacts/.

Здравствуйте.

В банкомате выдаем те купюры, что в обороте. Вы можете получить их как нового образца, так и старого. Выбрать какой-то определенный год выпуска нельзя. Также заранее не можем сказать, какие именно вы получите.

Держим вопрос на контроле и не затягиваем намерено с решением. Как будут итоги, мы сообщим об этом.

Здравствуйте.

Не все вопросы можем решить в короткие сроки, некоторые требуют чуть больше времени, чем обычно. В таких случаях можем переносить решение на другую дату. Злого умысла этим не преследуем.

В ситуации разбираемся, дайте нам, пожалуйста, еще немного времени. Мы вернемся с ответом, как только все проверим.

Здравствуйте.

Спасибо, что поделились! Рады, что наши услуги помогают без проблем снимать деньги в валюте ☺

Здравствуйте.

Мы ответственно относимся к нашим обязательствам перед клиентами и не приостанавливаем дистанционное банковское обслуживание без веских причин. В соответствии с законом РФ и рекомендациями ЦБ мы обязаны проверять все операции на предмет мошеннических действий.

Подразделение по противодействию мошенничеству получило негативную информацию о вашем счете, мы провели комплексную проверку всех операций, и по ее итогам приняли решение ограничить дистанционное банковское обслуживание.

Безопасность наших клиентов для нас на первом месте, и решение не подлежит пересмотру.

Здравствуйте.

Сейчас у нас только два новых вида банкоматов собственного производства. Если будем расширять их список, учтем ваш комментарий. Спасибо!😉

Здравствуйте.

Спасибо, что оценили новый дизайн! Приятно, что отметили его уникальность. Сделали платежные устройства такими, чтобы вы легко могли отличить их и не спутать с другими банками :)

Здравствуйте.

Мы отслеживаем работоспособность устройств и оперативно устраняем неполадки. Заранее проверить доступность банкомата можно в нашем приложении на карте 😊

Если рядом нет банкомата, то пополнить карту можно через наших партнеров: https://www.tbank.ru/maps/payment/

Здравствуйте.

Мы удаленно проверяем работоспособность устройства и наличие ошибок, но иногда нужно дождаться инкассации. О ее дате не рассказываем в целях безопасности. Намеренно сроки не затягиваем, так как понимаем, что денежный вопрос важен для каждого человека.

Хотим разобраться в ситуации, помочь, а также проверить работу поддержки. Для этого напишем вам в личку.

Здравствуйте.

Без причин мы не приостанавливаем дистанционное обслуживание. Написали вам в личку, чтобы разобраться в ситуации. Все проверим и вернемся с ответом.

Здравствуйте.

Написали вам в личные сообщения, чтобы разобраться в ситуации. Все проверим и вернемся с комментариями.

Здравствуйте.

Уделяем большое внимание стабильной работе наших сервисов. Если замечаем трудности, то делаем все, чтобы исправить их максимально оперативно.

Решение о компенсации принимаем индивидуально по каждой ситуации. Если вы хотите получить ее, то отправьте, пожалуйста, нам по Почте России письмо. В нем опишите подробности ситуации, за которую хотите получить компенсацию. Если есть подтверждающие документы, то приложите их. Адрес для письма: 127287 Россия, город Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Рассмотрим его и расскажем решение.

4
1