Ambryline

+16
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

В итоге пришла, в конце мая месяца)

Чтобы открыть спор, если этого просит сам продавец и он согласен сделать мне возврат средств

Тему закрываю, WB в конечном итоге вернул деньги. Всем спасибо за помощь, без вас бы не справились :)

1

Благодарю. Уже занимаемся этим. Е сожалению, я не смогла найти на WB контакты самого продавца, отправила свою проблему через «задать вопрос о товаре» на который отвечает конкретно поставщик. Надеюсь поможет.

Спасибо за информацию, не нашла другого способа связаться с поддержкой по данному вопросу. В обращениях была только возможность создать обращение по поводу брака. Попробую покопаться на сайте.

Спасибо Вам. Не знала, что тут нет представителей WB. Возможно Вы правы в этом, что конструктор могли много раз возвращать или кто-то намеренно подменил его, но у продавца на странице данный конструктор имеется в продаже тоже за копейки. Возможно, что из-за распродажи 11.11 числа случайно перепутали адреса и отправили не тот товар.
Отправила повторную заявку на возврат, буду следить за ситуацией :( знаю, что многие люди недобросовестно относятся к возврату и отправляют обратно мусор, что очень жаль.

Кажется здесь назревает тема для третьей части.

Я производила платеж с банковской карты белорусского банка и проживаю на территории Беларуси в данный момент

Благодарю. Закрою тему когда деньги придут со счета на мою карту

Возможно и так, но очень странно, что в их общей _базе_ нет никакой информации о том, что с возвратом возникли проблемы и что этот вопрос должен решаться, начиналось мое общение еще на уровне той же самой тех. поддержки и они должны были быть осведомлены что что-то не так. Подкрадываются сомнения, что никто ничем и не занимался, надеясь, что на складе как-нибудь само решится со временем

Обалдеть можно, причем посылка габаритного размера, 16 дюймов сам экран + коробище от него. Мой рост 1.64, оно с половину меня) как можно было ее потерять - на такое только озон способен)

Здравствуйте, спасибо большое за Ваш совет) к своему счастью я сталкиваюсь с подобной ситуацией впервые и не особо знаю как в ней правильно поступать со своей стороны, потому и написала этот пост здесь. Действительно попробую этот вариант

Да, я думала об этом в первую очередь когда выяснилась в чем именно дело, но мой друг работающий с техникой сказал что вариант такой себе и работать скорее всего будет херовенько через переходник) но может быть и стоило бы рискнуть, если бы знала, что это все затянется на месяцы

Здравствуйте! А что случилось не так с трек-номером возврата?

Да, это правда, сложившееся ситуация крайне странная учитывая что продавцом товара выступал сам Ozon. Очень боюсь (а к этому все и идет), что они дотянут до нового года, а после праздников снова начнется какая-то неразбериха, как и у любого онлайн магазина и это затянется еще на неограниченные сроки)

К сожалению (или к счастью?) продавцом товара оказался непосредственно сам ozon.

Через почту связывалась как-то, отвечал тот же человек, что и занимался моей проблемой в тех. поддержке как я понимаю, потому что дали ответ "Мария, не волнуйтесь, мы занимаемся вашим вопросом", было где-то в начале декабря, но по поводу претензии спасибо. Буду пробовать пробиваться через этот беспредел с помощью нее

Стоит еще добавить, что я звонила на склад куда отправлялась посылка. Молодой человек ответил, что ничем не может помочь, он лишь регистрирует возвраты. Как я понимаю, скорее всего дело в том, что мой возврат при вручении на склад не был зарегистрирован или произошла какая-то ошибка. Сама тех. поддержка озона не смогла мне дать никаких конкретных ответов — что с возвратом точно мы не знаем, сроков никаких дать не можем.

Дополнительно попробую оформить чарджбек и подать жалобу, но неизвестно что с этим выйдем у Альфа-Банка.

1