True

+29
с 2021
0 подписчиков
27 подписок

а с какой радости Вам должны были вернуть деньги? выбор ремонт или деньги это право продавца, а не потребителя.

Похоже это проблема не только вашей партии. Вероятно никакой финляндии нет, они тупо валяются в берлине. У меня две посылки с 03.03 и 06.03 не отслеживаются. Так же покинуло место транзита Берлин и все

1

Это персональное предложение. Публичная оферта это ценник в магазине

1

Что значит не прошел авторизвцию? Вы 5 раз звонили и 5 раз получали одни и теже ответы в течении одного вечера и вас все устраивало.
Ладно, спасибо за разблокировку, но это ничего не меняет, после нг буду переезжать в другой банк.
Хотя бы в который умеет извиняться за свои косяки.

Пока хз. Для начала в тот, который предложет перенести брокерский счет.

Конечно о трехзначных. Ага. Где вы видели билет на самолет за 100р?

С чем вы разберетесь? Вы 14 дней элементарную галочку снять не можете.

А вы прежде чем что то говорить лучше мозг включите. Причем тут совет? Они карту забоокировали до всяких советов.

Либо ты опять пернул в лужу. Но сейчас я ради тебя в правила не полезу

Никуда бы я не пошел. Оно мне надо? Это их косяк. Чем дольше они блокируют, тем хуже для них решение суда. Я не тороплюсь уже

Вася, ты бы не открывал рот то если даже читать не умеешь. И фраза "шаттер списал на 2 дня раньше" перегрузила твой мозг

Не уважаемый тинькофф. Объясните пожалуйства, что не плнятного в
"Благодаря их действиям я не смог вовремя улететь на лкчение в Москву и вынужден лежать в своем городе и пытаться перенести обследование на после НГ"
Зачем вы мне в 9 вечера названиваете в больницу? Я помоему еще неделю назад сказал вашим сотрудникам, что не нужно мне звонить. Все от меня требовалось сообщить голосом, я сделал уже 5!!!! Пять!!!! Раз. Если у ваших сотрудников память как рыбки Дори и инфа теряется двигаясь по системе, это не повод меня беспокоить. Разговаривать с вами голосом я буду только в суде. Я устал слушать одно и тоже отвечать на ьеже вопросы и получать тот же результат. Вы можете дпльше жить по своим скриптам, но я в отличии от ваших тупых сотрудников, не бот

2

Шаттер виноват в том, что списал на 2 дня раньше окончания подписки. А тинь взял и заблокировал карту за это

Так дело в том, что в первый же звонок мы все якобы и порешали. Вопрос то действительно не в списании. Тинь подсказал что сделать. Обещал если шаттер сам не вернет, они отменят операцию

2

Василий, у вас с головой нормально? Претензия к банку по этлму вопросу? Слышу звон, не знаю про что он?
Лишь бы пернуть в лужу?

Лк через нелелю разблокировали. Деньги можно перевести, что и сделал первым делом. А карту предложили перевыпустить. Причем с идиотской причиной: данные могли попасть мошейникам. Мля, а что просто данные не могут к ним попасть? Что теперь после каждой операции перевыпускать карту? Зачем она мне? Я наизусть знаю номер карты. Привязано на автоплатеж разные сервисы нужные. Мне нахера перевыпуск?

1

Чисто ради интереса. А зачем отделения? Я вот в сбере был за помледние 5 лет....мммм дай вспомнить....о. никогда

3

Вы сейчас издеваетесь? Скиньте сюда все ваши скрипты, я сам себе буду от вас ответы себе выбирать. Все что меняется в ваших ответах это N+1. И так каждый день.

4

Теперь вы будете 13 дней разбираться, почему 13 дней техподдержка вешала лапшу науши и все 13 дней ничего не делали, потом 13 будет опять отписываться что передали в 13й раз на разблокировку и может быть 13.13.3013 года вы разблокируете ее, но это не факт, т.к. я уже плюну на этот неопределивщийся банк(толи он желтый толи черный) и перейду в другой. Потутно прихватив сотню своих колег, клиентов и друзец

8

Да, там вопрос решился нормально.
Полукавили, мол мы так делаем что бы не прерывать сервис и т.д. но деньги вернули.

1