А вот по заказу 56503580-0300 озону потребовалось еще 3 рабочих дня, после чего, сегодня, 12.02.24 получил сообщение от поддержки: Ответ специалиста: Здравствуйте, Алексей. Согласно информации из службы доставки, заказ вами получен. Уточните, пожалуйста, вы уже получили заказ?
С мебелью вечно так... Вам продавцу нужно писать угрозы судом, а не ОЗОНу.
Здравствуйте. Извините, что переносили срок доставки и возникла путаница со статусами заказов. Доставкой занимался продавец самостоятельно. Накажем его.
Партнёр передал информацию о вручении товаров, поэтому в личном кабинете указали статусы "Условно доставлена". Именно для решения спорных вопросов даём три дня на обжалование получения посылок.
По вашему обращению в службе поддержки запросили разъяснение у продавца. По 301 заказу он не ответил и мы вернули деньги за товар. А по 300 заказу продавец сообщил, что привёз покупку. Поэтому спор сразу не закрыли и уточняли у него подтверждение доставки. Деньги и за этот заказ уже отправили на Ozon карту. Зачисление занимает 10 минут.