Сегодня на консультации с маркетинговым стратегом обсуждали подходы при работе со стратегией
Принятие решения происходит исключительно через призму деференсиации от конкурентов.
Прокачай свои знания в маркетинге: обзоры, инструкции и кейсы. Тимлид маркетинговых исследований в Segmentable.io
Сегодня на консультации с маркетинговым стратегом обсуждали подходы при работе со стратегией
Принятие решения происходит исключительно через призму деференсиации от конкурентов.
Итак, ловите словарь терминов, которые пригодятся в тусовке стартаперов, маркетологов и продактов.
Перевёл этот курс на русский язык и он доступен вот по этой ссылке - нажимаете на Перейти к первому уроку и вам откроется 18 видео уроков от 1 до 3х минут.
Предупрежу, что в этой статье вы не найдете привычных графиков по оси Х и Y — как обычно принято объяснять Кано. Буду объяснять опираясь на исследование, которое сделал в сервисе Segmentable, консультации со стратегом агентства Кокос и многочасовые встречи с заказчиками.
Он помогает понять, в какую фичу стоит вкладывать время и деньги, а какая функция не достойна ресурсов. Принцип работает и в маркетинге — результаты Кано-анализа подсказывают, на каких свойствах продукта фокусироваться в маркетинговых коммуникациях.
Привет) расскажи мне пожалуйста про сео услуги у тебя) Надо посмотреть как работает сейчас Что можно сделать для поднятия в топе? В гугле упали.
Присылайте свои вопросы про AI технологии: в каких нишах хочется увидеть или обсудить примеры внедрения AI?
Информация — ставшая основой для пристального внимания к email рассылкам — бизнесом управляет тот, кто держит в руках доступ к базе своих покупателей. Бизнес растет у того, кто умеет работать с этой базой покупателей.
Напишите, в комментах свои вопросы про email рассылки. Ответы добавлю в пост этой недели.