Эксперт по PR, маркетинговым и бизнес коммуникациям, Digital PR, онлайн рекламе, развитию бизнеса, директор онлайн-агентства Pronline, писатель, фотограф.
Друзья, коллеги, привет! Если вы хотите публикации в тематических, в топовых СМИ, вам нужен интересный, уникальный контент, связанный с Вашим бизнесом обращайтесь к нам в Pronline.ru. Придумаем Вам уникальную стратегию, создадим контент, продвинем в СМИ, создадим преимущество среди конкурентов, умеем продвигать через СМИ продукты, мероприятия, бренды, людей, создадим преимущество вашего бренда на нужном рынке, захватим долю рынка!. Опыт в маркетинге более 20 лет. Если у вас есть интересная, нестандартная задача пришлите нам ее на оценку и мы найдем эффективные пути решения.
https://www.pronline.ru/
спасибо за ответ! В этих трех мы публикации получали и периодами сотрудничаем, у 3Dnews сегодня сложная позиция, но есть Ferra.ru, которая любит качественный и крутой контент. Я мыслю не нарицательным название "пресс-релизы" , я мыслю понятием контент, который может заинтересовать аудитория издания, вовлечь, дать вирусный эффект. В целом сегодня многие СМИ понимают как работать с контентом извне, для чего он нужен, что такое экспертное мнение, поэтому они "на плаву", а кто так и не разобрался в этом вопросе закрылся)
Добрый день! Спасибо за комментарий. На самом деле в общем лучше обо всех пресс-релизах не говорить, есть же классные информационные поводы, новости и контент, который многим СМИ интересны, есть трендовый контент и социально-значимый, новости могут быть исходить из авторитетного источника и от эксперта. Все пресс-релизы под одну гребенку мести не стоит.
Из пресс-релизов можно делать хорошие новости для СМИ и проводить в Дзен Новостях, получая СМИ нужный трафик. Конечно плохие материалы и некачественные отсеиваются.
Новость или пресс-релиз одного издание не взяло, а другое поставило. Мы обновляет старые базы СМИ и могу сказать сотня изданий закрылась в разных областях, как думайте почему?
А что за издание, в котором вы работали?
Проводка значит новость видна по ключам в агрегаторе Дзен новости https://dzen.ru/news или видна в главных категориях или на главной Яндекса. Проводки есть также в Гугл Новостях, Мэйл Ру новостях, Рамблер Новости https://news.rambler.ru/, Myseldon https://news.myseldon.com/ru/. Есть также зарубежные агрегаторы, мировые, пример Yahoo https://news.yahoo.com/
https://news.mail.ru/ - выдачу в Mail.ru смотрим здесь, пример по Илону Маску https://news.mail.ru/search/?q=%D0%98%D0%BB%D0%BE%D0%BD+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BA&usid=90, выдачу в Гугл Новостях смотрим здесь https://news.google.com/search?q=Retext&hl=ru&gl=RU&ceid=RU%3Aru
Проводки мы смотрим в Дзен новостях, можете посмотреть пример для компании Retext https://dzen.ru/news/search?text=Retext , в январе вышло 4 проводки в РИА Информинг, Cnews, Ferra, Царьград. А вот Вомбат Маркетинг уже 15 проводок https://dzen.ru/news/search?text=%D0%92%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3
Можно конечно так смотреть как вы увидели, но на самом деле правильный контент работает эффективно. А как понять какой контент рабочий? Тот который нравится многим людям, и они хотят его нести на своих руках дальше и дальше принимая эстафету. Запуск контентной эстафеты! Вот один из главных и важных смыслов в маркетинге.
От пресс-релизов охват можно получать как от медийки, можно и 1 млн охватить человек, можно и 10 миллионов если попасть в топ Дзен новостей, в сюжет c выводом в топ категорию или новости региона. Лучше сочетать разные видны интеграций и подходов.
да соглашусь! спасибо за мнение
Да тоже верная мысль! Зависит также от толкового подрядчика по пиар услугам.
Илону Маску хватит на предвыборную кампанию после Трампа!)
Чёрт, откуда ты все знаешь!)
Всем, привет!) Занимаемся созданием интересных новостей, PR стратегий, продвижением проектов в рамках нашей платформы Pronline.ru. Сделал несколько сотен кейсов для российских и зарубежных брендов! Есть уникальные PR услуги для продвижения стартапов, новых продуктов, услуг, экспертов через СМИ и не только. Если у вас есть регулярные информационные поводы обращайтесь в наш проект https://www.pronline.ru/ придумаем, что с ними можно сделать!
Друзья, коллеги, привет! Если вы хотите публикации в тематических, в топовых СМИ, вам нужен интересный, уникальный контент, связанный с Вашим бизнесом обращайтесь к нам в Pronline.ru. Придумаем Вам уникальную стратегию, создадим контент, продвинем в СМИ, создадим преимущество среди конкурентов, умеем продвигать через СМИ продукты, мероприятия, бренды, людей, создадим преимущество вашего бренда на нужном рынке, захватим долю рынка! Совокупный опыт в маркетинге более 20 лет. Если у вас есть интересная, нестандартная задача пришлите нам ее на оценку и мы найдем эффективные пути решения. https://www.pronline.ru/start/
Хаха
Мощно! Скоро поднимут до 23 и потом 25%
Друзья, привет! Мы через нашу PR платформу Pronline.ru продвигаем бренды, компании, услуги, товары, личности, события, темы, повышаем спрос, создаём новый интерес через публикации в СМИ и социальных сетях, создаём уникальный контент для бизнеса, который его продвигаем. Обращайтесь к нам если вам нужны интересные идеи или воплощение ваших задумок по представлению ваших проектов для общества, выводу продуктов на рынки разных стран, созданию стратегий, который вам откроют новые двери к вашему успеху! У нас уже более 300 кейсов и более 10 рыночных наград!
Старт здесь https://www.pronline.ru/start
Коллеги, друзья, привет! Если вашему бренду нужна узнаваемость, если у вас есть интересное событие или личность на продвижение, обращайтесь к нам в Pronline.ru мы поможем вам в создании уникального контента, продвижении бренда, товара, экспертов! У нас сотни кейсов по разным областям, более 10 наград! https://www.pronline.ru/ Хорошей всем субботы!
Всем, привет!) Занимаемся созданием интересных новостей, PR стратегий, продвижением проектов в рамках нашей платформы Pronline.ru. Сделал несколько сотен кейсов для российских и зарубежных брендов! Есть уникальные PR услуги для продвижения стартапов, новых продуктов, услуг, экспертов через СМИ и не только. Если у вас есть регулярные информационные поводы обращайтесь в наш проект https://www.pronline.ru/ придумаем, что с ними можно сделать!
Коллеги, друзья, привет!
Делаем классный контент и пиар в СМИ, который вас продвигает сегодня, завтра, всегда! Если у вас низкие конверсии с рекламных кампаний значит вашему бренду, продукту не хватает PR. Если у вас новый бренд и продукт Вам нужно продвижение, ели вам нужно выйти на международные рынки, лучше сделать это через СМИ. Обращайтесь к нам в Pronline.ru, разработаем новостные поводы, предложим единственно верную стратегию, скорректируем вашу PR стратегию. Потому что знайте путь победы один, а ошибочных путей очень много и если вы идете по неправильному пути сегодня помните он вас приведет в тупик.Делайте все всегда правильно в вашем продвижении и развитии!
Ваш надёжный партнер Pronline https://www.pronline.ru/start
Петр, пожалуйста!
да уж печально, могли бы дать месяц 3 на переносы сайтов и переход на новые конструкторы..
Успехов Озону! Начать с Грузии, а потом и все страны СНГ, Европы и может даже мира!)
В PR кампаниях важен мессидж, как раз на примерах иностранных кампаний и у зарубежных брендов можно подчерпнуть идеи, креатив и адаптировать под свою компанию, идею, событие.
Александр, если у Вас есть задача по пиару, напишите мне в личку решим!
Помимо обращения в агентство для старта идеально получить PR образование, чтобы знать теорию и понимать как работает пиар, а потом искать надежных партнеров. К кому обращаться? К нам в Pronline можно обращаться))
Александр, привет! в статье есть несколько примеров по кампаниям в России, больше кейсов есть у нас на портале https://www.pronline.ru/page.aspx?pageid=97 или в наших соцсетях https://vk.com/pronline
Привет! спасибо за комментарий. В статье есть несколько примеров, не нашли?
А больше примеров, кейсов у нас на портале и в наших соцсетях
Всем, привет!) Занимаемся созданием интересных новостей, PR стратегий, продвижением проектов в рамках нашей платформы Pronline.ru. Сделал несколько сотен кейсов для российских и зарубежных брендов! Есть уникальные PR услуги для продвижения стартапов, новых продуктов, услуг, экспертов через СМИ и не только. Если у вас есть регулярные информационные поводы обращайтесь в наш проект https://www.pronline.ru/ придумаем, что с ними можно сделать!
Еще шесть лет назад появилась новость о блокировке BestChange https://www.pronline.ru/Siervis-BestChangeru-sobiraietsia-osparivat-blokirovku-po-rieshieniiu-Roskomnadzora.html. То есть все эти годы его блокируют..