Trepolsky Dmitry

+1811
с 2017

Эксперт по PR, маркетинговым и бизнес коммуникациям, Digital PR, онлайн рекламе, развитию бизнеса, директор онлайн-агентства Pronline, писатель, фотограф.

146 подписчиков
58 подписок

Друзья, коллеги, привет! Если вы хотите публикации в тематических, в топовых СМИ, вам нужен интересный, уникальный контент, связанный с Вашим бизнесом обращайтесь к нам в Pronline.ru. Придумаем Вам уникальную стратегию, создадим контент, продвинем в СМИ, создадим преимущество среди конкурентов, умеем продвигать через СМИ продукты, мероприятия, бренды, людей, создадим преимущество вашего бренда на нужном рынке, захватим долю рынка!. Опыт в маркетинге более 20 лет. Если у вас есть интересная, нестандартная задача пришлите нам ее на оценку и мы найдем эффективные пути решения.
https://www.pronline.ru/

3

спасибо за ответ! В этих трех мы публикации получали и периодами сотрудничаем, у 3Dnews сегодня сложная позиция, но есть Ferra.ru, которая любит качественный и крутой контент. Я мыслю не нарицательным название "пресс-релизы" , я мыслю понятием контент, который может заинтересовать аудитория издания, вовлечь, дать вирусный эффект. В целом сегодня многие СМИ понимают как работать с контентом извне, для чего он нужен, что такое экспертное мнение, поэтому они "на плаву", а кто так и не разобрался в этом вопросе закрылся)

Добрый день! Спасибо за комментарий. На самом деле в общем лучше обо всех пресс-релизах не говорить, есть же классные информационные поводы, новости и контент, который многим СМИ интересны, есть трендовый контент и социально-значимый, новости могут быть исходить из авторитетного источника и от эксперта. Все пресс-релизы под одну гребенку мести не стоит.
Из пресс-релизов можно делать хорошие новости для СМИ и проводить в Дзен Новостях, получая СМИ нужный трафик. Конечно плохие материалы и некачественные отсеиваются.
Новость или пресс-релиз одного издание не взяло, а другое поставило. Мы обновляет старые базы СМИ и могу сказать сотня изданий закрылась в разных областях, как думайте почему?
А что за издание, в котором вы работали?

Проводка значит новость видна по ключам в агрегаторе Дзен новости https://dzen.ru/news или видна в главных категориях или на главной Яндекса. Проводки есть также в Гугл Новостях, Мэйл Ру новостях, Рамблер Новости https://news.rambler.ru/, Myseldon https://news.myseldon.com/ru/. Есть также зарубежные агрегаторы, мировые, пример Yahoo https://news.yahoo.com/

1

Проводки мы смотрим в Дзен новостях, можете посмотреть пример для компании Retext https://dzen.ru/news/search?text=Retext , в январе вышло 4 проводки в РИА Информинг, Cnews, Ferra, Царьград. А вот Вомбат Маркетинг уже 15 проводок https://dzen.ru/news/search?text=%D0%92%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B0%D1%82+%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3

Можно конечно так смотреть как вы увидели, но на самом деле правильный контент работает эффективно. А как понять какой контент рабочий? Тот который нравится многим людям, и они хотят его нести на своих руках дальше и дальше принимая эстафету. Запуск контентной эстафеты! Вот один из главных и важных смыслов в маркетинге.

От пресс-релизов охват можно получать как от медийки, можно и 1 млн охватить человек, можно и 10 миллионов если попасть в топ Дзен новостей, в сюжет c выводом в топ категорию или новости региона. Лучше сочетать разные видны интеграций и подходов.

Да тоже верная мысль! Зависит также от толкового подрядчика по пиар услугам.

Всем, привет!) Занимаемся созданием интересных новостей, PR стратегий, продвижением проектов в рамках нашей платформы Pronline.ru. Сделал несколько сотен кейсов для российских и зарубежных брендов! Есть уникальные PR услуги для продвижения стартапов, новых продуктов, услуг, экспертов через СМИ и не только. Если у вас есть регулярные информационные поводы обращайтесь в наш проект https://www.pronline.ru/ придумаем, что с ними можно сделать!

2

Друзья, коллеги, привет! Если вы хотите публикации в тематических, в топовых СМИ, вам нужен интересный, уникальный контент, связанный с Вашим бизнесом обращайтесь к нам в Pronline.ru. Придумаем Вам уникальную стратегию, создадим контент, продвинем в СМИ, создадим преимущество среди конкурентов, умеем продвигать через СМИ продукты, мероприятия, бренды, людей, создадим преимущество вашего бренда на нужном рынке, захватим долю рынка! Совокупный опыт в маркетинге более 20 лет. Если у вас есть интересная, нестандартная задача пришлите нам ее на оценку и мы найдем эффективные пути решения. https://www.pronline.ru/start/

1

Друзья, привет! Мы через нашу PR платформу Pronline.ru продвигаем бренды, компании, услуги, товары, личности, события, темы, повышаем спрос, создаём новый интерес через публикации в СМИ и социальных сетях, создаём уникальный контент для бизнеса, который его продвигаем. Обращайтесь к нам если вам нужны интересные идеи или воплощение ваших задумок по представлению ваших проектов для общества, выводу продуктов на рынки разных стран, созданию стратегий, который вам откроют новые двери к вашему успеху! У нас уже более 300 кейсов и более 10 рыночных наград!
Старт здесь https://www.pronline.ru/start

1

Коллеги, друзья, привет! Если вашему бренду нужна узнаваемость, если у вас есть интересное событие или личность на продвижение, обращайтесь к нам в Pronline.ru мы поможем вам в создании уникального контента, продвижении бренда, товара, экспертов! У нас сотни кейсов по разным областям, более 10 наград! https://www.pronline.ru/ Хорошей всем субботы!

Всем, привет!) Занимаемся созданием интересных новостей, PR стратегий, продвижением проектов в рамках нашей платформы Pronline.ru. Сделал несколько сотен кейсов для российских и зарубежных брендов! Есть уникальные PR услуги для продвижения стартапов, новых продуктов, услуг, экспертов через СМИ и не только. Если у вас есть регулярные информационные поводы обращайтесь в наш проект https://www.pronline.ru/ придумаем, что с ними можно сделать!

1

Коллеги, друзья, привет!

Делаем классный контент и пиар в СМИ, который вас продвигает сегодня, завтра, всегда! Если у вас низкие конверсии с рекламных кампаний значит вашему бренду, продукту не хватает PR. Если у вас новый бренд и продукт Вам нужно продвижение, ели вам нужно выйти на международные рынки, лучше сделать это через СМИ. Обращайтесь к нам в Pronline.ru, разработаем новостные поводы, предложим единственно верную стратегию, скорректируем вашу PR стратегию. Потому что знайте путь победы один, а ошибочных путей очень много и если вы идете по неправильному пути сегодня помните он вас приведет в тупик.Делайте все всегда правильно в вашем продвижении и развитии!

Ваш надёжный партнер Pronline https://www.pronline.ru/start

1

да уж печально, могли бы дать месяц 3 на переносы сайтов и переход на новые конструкторы..

1

Успехов Озону! Начать с Грузии, а потом и все страны СНГ, Европы и может даже мира!)

В PR кампаниях важен мессидж, как раз на примерах иностранных кампаний и у зарубежных брендов можно подчерпнуть идеи, креатив и адаптировать под свою компанию, идею, событие.

Александр, если у Вас есть задача по пиару, напишите мне в личку решим!

Помимо обращения в агентство для старта идеально получить PR образование, чтобы знать теорию и понимать как работает пиар, а потом искать надежных партнеров. К кому обращаться? К нам в Pronline можно обращаться))

Александр, привет! в статье есть несколько примеров по кампаниям в России, больше кейсов есть у нас на портале https://www.pronline.ru/page.aspx?pageid=97 или в наших соцсетях https://vk.com/pronline

Привет! спасибо за комментарий. В статье есть несколько примеров, не нашли?

А больше примеров, кейсов у нас на портале и в наших соцсетях

https://www.pronline.ru/page.aspx?pageid=97

https://vk.com/pronline

Всем, привет!) Занимаемся созданием интересных новостей, PR стратегий, продвижением проектов в рамках нашей платформы Pronline.ru. Сделал несколько сотен кейсов для российских и зарубежных брендов! Есть уникальные PR услуги для продвижения стартапов, новых продуктов, услуг, экспертов через СМИ и не только. Если у вас есть регулярные информационные поводы обращайтесь в наш проект https://www.pronline.ru/ придумаем, что с ними можно сделать!

2