Ну будет кнопка, особо с тем что сейчас не изменится.
нельзя ограничивать потребителя в покупках. надеюсь хоть этот автор пройдет по законному пути.
Для автора - пока их к этому не обяжет суд или фас они так и будут вас ограничивать. Никакие статьи их в этом не переубедят поэтому совет вам идите сразу по правильному пути,а не по как вам кажется быстрому.
Вот такой диссонанс.
я понимаю почему ОЗОН может блокировать покупателя, более того согласен с тем что некоторых и стоило бы. Но закон говорит о обратном.
Более того не пришлось бы никого ограничивать в действиях если бы маркетплейсы не играли в "бесплатную доставку" и "бесплатный возврат" .
Собственно как я вижу возможные причины блокировок:
- частые возвраты и отмены (а чего и нет все равно доставка и отмена бесплатные да есть и постоплата)
- злоупотребления и махинации с бонусами и сертификатами
- оплата картами из реестра 161фз
- мультиаккаунты
других причин не могу придумать
Что дальше делать вам как покупателю - все есть в ЗоПП. Даже если гарантия истекла, как утверждает озон и продавец, то все равно вы имеете право отдать на экспертизу и если она покажет производственный брак - то имеете право по ЗоПП получить компенсацию от продавца.
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
а если не установил ? вы много видели китайских товаров на которые производитель установил и прописал (в инструкции или на упаковке) срок гарантии. В большинстве случае такого нет. А следовательно дальше импортер имеет право устанавливать или не устанавливать срок гарантии. Допустим он тоже не установил (учитывая как большинство китайских товаров попадает в РФ). Даже уже право устанавливать или не устанавливать переходит к продавцу - ну вот он и установил 7 дней. Это конечно смешно и треш, но и в рамках закона,и понятно почему именно 7 дней.
Автор пишет про 1 год гарантии - интересно откуда он эту информацию взял. Если из инструкции или упаковки - тогда налицо нарушение со стороны продавца на озон
скорее всего срок гарантии 7 дней. У таких товаров в карточке даже поля нет - срок годности.
вот кстати еще одна уловка
https://www.ozon.ru/product/shnurok-dlya-igrovogo-mikrofona-1828900821/?from_sku=1828900821&oos_search=false
практически все отзывы 5* на шнурок за 25 руб. Потом к карточке шнурка добавили связь с карточками микрофонов - и получили 1900 отзывов на 5* для микрофонов за 2600 руб.
Достаточно войти в практически любой отзыв этого товара нажать на цвет в отзыве и получим вот такую картинку. При текущей стоимости товара 630 руб отзывы ставились на цену в 30 раз меньше. @Ozon Business @Ozon стоит присмотреться к данному продавцу по части недобросовестной конкуренции. А заодно можете подсказать как так получилось что вот у этого продавца https://www.ozon.ru/seller/the-sport-1377433/brand/speedo-20997543/?miniapp=seller_1377433&opened=brand юридическое лицо Индивидуальный предприниматель "THE SPORT" это что за прикол?
а можно ссылку на товар - хочется посмотреть что за продавец бессмертный
да никто и не говорит, что вы должны вникать в проблемы автоакций. я предположил почему так много отмен и отказался отчасти прав. ради интереса можете выложить ссылки на товары которые вам отменили (продавцов из рф,с китайцами в принципе все понятно)?
Как мне кажется тут два варианта.
1. Это заказы с доставкой из за рубежа - привет озон глобал
2. Автор выискивает на озон товары у разных продавцов, которые озон добавил в автоакции и продавцы их отменяют с потерей рейтинга
подмен приличное количество особенно в одежде, обуви и парфюмерии
судится надо с покупателем. а еще и заявление в полицию можно.
нет ,а почему должно быть запрещено?
ну собственно я так и думал - добро пожаловать в озон глобал дальше уже банально
Дайте ссылку на товар или продавца,интересно у нас тоже нет возможности заказать?
я не уверен, что сообщения в личный кабинет на сайте попадает под этот закон. Там все же про sms, телефон и email. хотя не специалист в этом, но что мне подсказывает , что те кто писал этот закон не думали о том что кто то будет посылать сообщения в личный кабинет на сайте и тем более что это кого то будет задевать. просто не подумали. а вот маркировать такую рекламу они обязаны
там такие перспективы для потребительского терроризма - мама не горюй
сейчас проверил у себя. декларация активна. ниже скрин из личного кабинета выложил.
но согласен, что периодически система озон упирается даже несмотря на то что закон говорит другое.
зайдите ко мне в профиль почитайте как я с ними бодался относительно документов на nike
их можно, но очень сложно переубедить
из последнего с меня требовали декларацию соответствия с печатью заявителя данной декларации - спокойно, уверено, с указанием законом и приложением документов смог их переубедить и они одобрили добавление декларации соответствия на основания публичной выписки из реестра
Практически все продавцы снимают процесс упаковки на камеру и попытка испортить товар может закончится испорченной жизнью это покупателя
Закон такой давно ещё до мп был. К оферте я отправляю так как она о том что озон это агент, а не продавец, что подтверждает и чек о покупке. Ещё до всях вб и озон, отправляя заказы через службы доставок перед покупателем отвечал я, нет не службы доставок которые деньги принимали и чек выдавали
Есть категории в которых так делать нельзя.
Например обувь. На обувь обязательно должна быть маркировка честного знака. При выпуске марки обязательно надо указывать разрешительный документ - декларацию или сертификат соответствия.
И может быть такое что товар щакуплен и завезен и получена марка чз в момент действия декларации, проходит время и на озон он попадает когда декларация уже в архиве. Новую марку на эту пару обуви с новой деклараций сделать нельзя.
Так что тут только объяснять службе поддержки их не правоту.
Терзайте службу поддержки озон в 2023 только с третьего раза приняли декларацию
Кстати да, можно приравнять пвз к объектам торговли и предъявлять к ним и их сотрудникам такие же требования. Пвз даже торговый сбор не платят.
Читайте внимательно чек, оферту и законы. Особенно то части законодательства которая про агентскую деятельность и поймёте насколько реальность отличается от ваших фантазий
Не только, практически во всех странах, где есть ндс или его аналог, ндс на экспорт 0%. Китай, Россия, Индия, Южная Корея, Канада, Великобритания, ЕС, Япония, Австралия. В США нет НДС как такого, но при продаже на экспорт не берут налог с продаж
В последние два года все больше оффлайн продавцов идут на ненавистные им маркетплейсы. К сожалению мп сломали рынок торговли в РФ ни законы, ни оффлайн продавцы к этому не готовы до сих пор
Это где вы попали под двойное налогообложение? При покупке зарубежом нормальный продавец даёт вам цену без НДС своей страны. Tradeinn яркий этому образец. При заказе в РФ у вас цена будет без НДС их страны. В РФ они отправляют, как оплатить тоже можно найти варианты
Так если у вас поступления исключительно с расчетного счета в этом же банке - почему не дать то, что они просят ?
сейчас тренд на усиление борьбы с нелегальной криптой.
Скажите спасибо, что они вас по 115 фз ,а не по 161фз.
В последний полгода-год с российскими банками лучше не шутит - тут услышал новый термин - финансовый импотент, это когда вы получаете блоки по 115 или 161 фз. Если у вас действительно все в белое так продублируйте им несмотря на то что вы и учет у них ведет. 115 лучше душить в зародыше, иначе дальше по банкам поползет.