Михаил Шрайбман

+103
с 2022

CEO интегратора web 3.0 "Осьминожка". Рассказываю о web 3.0, автоматизации бизнес-процессов и о нейросетях.

11 подписчиков
27 подписок
Как выбрать подходящую LLM: пошаговый гайд

Выбор правильной LLM-модели — этап, который напрямую влияет на успех всего проекта. Сегодня выбор моделей действительно большой, и задачи, для решения которых нужно использование LLM — тоже. В статье расскажем, на какие параметры ориентироваться и как выбрать подходящую модель.

3
1С, CRM и интернет-магазин: как избежать хаоса в данных и наладить синхронизацию

Интеграция нескольких систем для стабильной работы интернет-магазина и B2B-портала требует чёткой структуры управления данными. Ключевой шаг — выбор мастер-системы. Это система, в которой хранятся и актуализируются все данные, прежде чем распространяться на другие платформы.

2
Как Телеграм и AI-боты меняют e-commerce

Когда-то — ещё совсем недавно — онлайн-продажи ассоциировались с интернет-магазинами: каталог товаров, длинные в несколько шагов формы заказа. Но сегодня e-comm мигрирует в мессенджеры. Почему это происходит, и как чат-боты уже меняют пользовательский опыт — делюсь на примере опыта «Осьминожки».

4
Как оцифровать работу B2B-порталов в контуре сайта и других систем

При разработке B2B-порталов важно не только учитывать технические аспекты, но и грамотно переносить бизнес-логику работы дилеров и компаний в цифровую среду. Одна из главных задач — организовать структуру, которая будет соответствовать данным в 1С и управлять пользователями и заказами.

2
Как чат-бот заменил интернет-магазин электронных компонентов

За последние два года рынок приборостроения сильно изменился, логистические цепочки усложнились, а инженеры постоянно сталкиваются с огромными трудностями при поиске подходящих электронных компонентов. Огромные каталоги, сложные технические характеристики и необходимость сравнивать аналоги от разных производителей делали и делают процесс сложным и…

5
3
Как найти фишку в продукте?

«У нас красивый сайт и удобный интерфейс» — это не аргумент. Продукт сам по себе не взлетит, даже если с технической точки зрения он сделан идеально. И что тогда делать? Сейчас расскажу на примере одного из наших кейсов.

Как мы разрабатывали подписочную модель для агромаркета

Однажды перед нами встала задача реализовать систему подписок для маркетплейса по продаже и покупке зерна. Мы понимали, что у этой задачи существует множество нюансов: от тарифной сетки до взаимодействия с системой оплаты. Итак, как же мы справились?

Как мы создали HR-стартап, который был нужен рынку, но… закрылся

В 2023 году мы решили зайти в сферу HRTech и сделать продукт, который изменит подход к подбору персонала. У нас была амбициозная цель: объединить сложные алгоритмы ИИ и реальные потребности HR-специалистов. За полтора года мы прошли путь от кастдевов и создания MVP до продажи подписки крупным компаниям. И хотя проект не продолжил своё развитие, он…

1
Как тестировать точность и безопасность LLM-приложений: пошаговый подход

Тестирование приложений на базе языковых моделей — это определённый вызов, ведь такая работа не только сравнительно новая, но и требует постоянных усовершенствований, глубокого понимания технологий, системного подхода и гибкости.

2
Почему при автоматизации процессов с помощью ИИ важен продуктовый подход

Несмотря на потенциал ИИ, многие компании сталкиваются с трудностями при автоматизации. И я вижу здесь две ключевые проблемы — нехватка продуктовой экспертности у менеджеров и общее отсутствие сформированного рынка специалистов в области ИИ. И хотя сейчас чаще обсуждают дефицит разработчиков, основной вызов всё-таки связан с пониманием, какие задач…

1
Унификация данных для e-commerce: как AI упрощает работу с характеристиками товаров

Привет, я Михаил Шрайбман, основатель веб-интегратора «Осьминожка». Мы занимаемся разработкой для среднего и крупного бизнеса, а также одними из первых начали внедрять ИИ в бизнес-процессы наших клиентов.

1
Как чат-боты трансформируют e-commerce

В последние два года всё больше компаний из сферы e-commerce обращаются к внедрению AI-решений. Например — чат-ботов для клиентской поддержки или полноценных систем, которые полностью повторяют UX привычных интернет-магазинов.

5
1