Михаил Шрайбман

+79
с 2022

CEO интегратора web 3.0 "Осьминожка". Рассказываю о web 3.0, автоматизации бизнес-процессов и о нейросетях.

7 подписчиков
27 подписок
Как мы создали HR-стартап, который был нужен рынку, но… закрылся

В 2023 году мы решили зайти в сферу HRTech и сделать продукт, который изменит подход к подбору персонала. У нас была амбициозная цель: объединить сложные алгоритмы ИИ и реальные потребности HR-специалистов. За полтора года мы прошли путь от кастдевов и создания MVP до продажи подписки крупным компаниям. И хотя проект не продолжил своё развитие, он…

1
Как тестировать точность и безопасность LLM-приложений: пошаговый подход

Тестирование приложений на базе языковых моделей — это определённый вызов, ведь такая работа не только сравнительно новая, но и требует постоянных усовершенствований, глубокого понимания технологий, системного подхода и гибкости.

2
Почему при автоматизации процессов с помощью ИИ важен продуктовый подход

Несмотря на потенциал ИИ, многие компании сталкиваются с трудностями при автоматизации. И я вижу здесь две ключевые проблемы — нехватка продуктовой экспертности у менеджеров и общее отсутствие сформированного рынка специалистов в области ИИ. И хотя сейчас чаще обсуждают дефицит разработчиков, основной вызов всё-таки связан с пониманием, какие задач…

1
Унификация данных для e-commerce: как AI упрощает работу с характеристиками товаров

Привет, я Михаил Шрайбман, основатель веб-интегратора «Осьминожка». Мы занимаемся разработкой для среднего и крупного бизнеса, а также одними из первых начали внедрять ИИ в бизнес-процессы наших клиентов.

1
Как чат-боты трансформируют e-commerce

В последние два года всё больше компаний из сферы e-commerce обращаются к внедрению AI-решений. Например — чат-ботов для клиентской поддержки или полноценных систем, которые полностью повторяют UX привычных интернет-магазинов.

4
1
Запустить сайт мало. Как мы поменяли у застройщика понимание рынка и создали образ, удивляющий клиентов
Запустить сайт мало. Как мы поменяли у застройщика понимание рынка и создали образ, удивляющий клиентов

Принес крутой кейс: девелопер пришел за сайтом для жилого комплекса в Хабаровске и принес стандартные референсы. Вместо быстрой реализации проекта предложили глубокое исследование рынка. Клиент понял, что неверно воспринимал специфику региона, аудиторию и конкурентов. Глобально обновили подачу бренда и стратегию продаж.

8
Как мы вдохнули новую жизнь в сайт «РОСМЭН»
Как мы вдохнули новую жизнь в сайт «РОСМЭН»

Сегодня я расскажу, как мы разработали стильный сайт для «РОСМЭН», крупнейшего игрока на рынке детских книг и игрушек. Это отразило ребрендинг крупной компании и обеспечило для нее сильную IT-инфраструктуру.

25
Клиент всегда прав: как мы адаптируемся к бизнес-процессам заказчиков

Мы несколько раз сталкивались с необходимостью вносить изменения в бизнес-процессы компании из-за ошибок, которые ранее допустили. На одном из проектов, например, не смогли достичь запланированной рентабельности из-за неправильной организации бизнес-процессов. Звучит грустно, но любая ошибка — точка роста. В материале расскажу, как изменились бизне…

Клиент всегда прав: как мы адаптируемся к бизнес-процессам заказчиков
16
NFT, настало твоё время. Реальное применение технологии, а не игра в зверушек

Меня зовут Михаил Шрайбман. Я — фаундер интегратора, специализирующегося на продуктовом подходе, разработке и Web 3.0 решениях. А ещё любитель подумать о будущем и о том, как можно упростить сложные бизнес-процессы.

14