Yep.Агентство

+43
с 2022

Строим сообщества и делимся своей экспертизой. Мы здесь пишем о том, во что действительно верим. 💚 https://t.me/akhmetoviskander

13 подписчиков
0 подписок
Привет, это блог YEP.Community, мы строим сообщества с нуля
Привет, это блог YEP.Community, мы строим сообщества с нуля

Следим за трендами, разрабатываем чат-боты с гибкими возможностями. Работаем на удержание клиентов на 4 года вперёд и внедряем инструменты по управлению данными.

22
Илья Слепов: на открытие RunLab на Кипре ушло 17 месяцев

Чемпион мира IRONMAN 70.3, основатель Лаборатории бега Runlab и предприниматель года по версии EY Илья Слепов в интервью на YouTube-канале Yep.Искандер Ахметов. Как открыть новые магазины за рубежом, совмещая с мировыми рекордами в спорте и параллельно растить четырех детей.

11
Алексей Наказный: Бизнес-клуб — это не чей-то бизнес. Это экосистема для роста

Алексей Наказный, вдохновитель и создатель делового клуба Vision в Дубае, в интервью для моего YouTube-канала “Yep.Искандер Ахметов” рассказал о внутреннем мире Vision — клуба, ставшего одним из ведущих для русскоязычных предпринимателей в этом мегаполисе.

11
Если бизнес — это гонка, то бизнес-клубы — это нитро. Запускаем YouTube-канал о деловых сообществах в 193 странах

Если вы предприниматель, и для вас важен постоянный рост и открытие новых возможностей, эта статья для вас.

Ах да, меня зовут Искандер, и я занимаюсь деловыми сообществами с 2017-го года.
33
Почему социальные проекты важны для бизнеса 🌱

Социальные проекты, т. е. проекты, направленные на улучшение жизни и благосостояния людей, — тоже способ продвижения вашего бизнеса. И вклада в мир, конечно же. А как — сейчас покажем.

Вещает команда <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=http%3A%2F%2Fyepcommunity.ru&postId=941756" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Yep.Агентства</a>, мы строим сообщества
33
Нетворкинг 101: 9 шагов к эффективным деловым связям
Нетворкинг 101: 9 шагов к эффективным деловым связям

Что всё это значит? Все просто — моя записная книжка, как Google. В среднем, я провожу 1500 личных встреч за год, решая личные и бизнес-задачи и применяя ресурсы комьюнити. В этой статье я поделюсь наработанным за десятки тысяч встреч опытом о нетворкинге.

33
11 простейших правил эффективной коммуникации

Вспомним 11 простейших правил эффективной коммуникации, которые одинаково применимы как в бизнесе, так и в личной жизни.

77
Как VK, Burger King и Yandex удерживают сотрудников с помощью комьюнити

Cоздание сильной корпоративной культуры и удержание талантливых сотрудников являются приоритетными задачами для успешных компаний. Одним из эффективных способов достижения этих целей является развитие внутрикорпоративных сообществ.

Как VK, Burger King и Yandex удерживают сотрудников с помощью комьюнити
КЕЙС: ЧАТ-БОТ В СЖАТЫЕ, КАК JPEG, СРОКИ⚡️

Меня зовут Слава и я разработчик. Я пришел к вам на терапию, чтобы поделиться травм... то есть кейсом — о чат-боте, который снится мне до сих пор. Хотя прошел уже почти месяц...

КЕЙС: ЧАТ-БОТ В СЖАТЫЕ, КАК JPEG, СРОКИ⚡️
5 парадоксальных советов по нетворкингу от Грега Маккеона

Эти 5 правил рушат вдребезги общепринятые правила нетворкинга. Зато они сделают ваши знакомства в разы эффективнее.

5 парадоксальных советов по нетворкингу от Грега Маккеона
22
Как сообщество мотоциклистов сделало Harley Davidson всемирно известным брендом
Как сообщество мотоциклистов сделало Harley Davidson всемирно известным брендом

Сообщество превратило обладание мотоциклом Harley в настоящий стиль жизни со своими правилами и атрибутикой. Это значительно повысило лояльность клиентов и серьезно увеличило продажи компании.

Нетворкинг и социальный капитал для предпринимателей: как управлять и как монетизировать?

Социальный капитал — это не только доступ к контактам и ресурсам, но и способность к предвидению, распознаванию и использованию возможностей в бизнесе.

Нетворкинг и социальный капитал для предпринимателей: как управлять и как монетизировать?
22
Как компании используют сообщества для маркетинга: Nike, Harley Davidson и кофейня возле дома

Сегодня большинство компаний осознают, что удержание лояльности клиентов и привлечение новых покупателей требует более инновационного подхода к маркетингу. Вместо традиционных рекламных кампаний, многие компании обращаются к созданию сообществ, чтобы привлекать и удерживать клиентов.

Как компании используют сообщества для маркетинга: Nike, Harley Davidson и кофейня возле дома
11