Следим за трендами, разрабатываем чат-боты с гибкими возможностями. Работаем на удержание клиентов на 4 года вперёд и внедряем инструменты по управлению данными.
Чемпион мира IRONMAN 70.3, основатель Лаборатории бега Runlab и предприниматель года по версии EY Илья Слепов в интервью на YouTube-канале Yep.Искандер Ахметов. Как открыть новые магазины за рубежом, совмещая с мировыми рекордами в спорте и параллельно растить четырех детей.
Алексей Наказный, вдохновитель и создатель делового клуба Vision в Дубае, в интервью для моего YouTube-канала “Yep.Искандер Ахметов” рассказал о внутреннем мире Vision — клуба, ставшего одним из ведущих для русскоязычных предпринимателей в этом мегаполисе.
Если вы предприниматель, и для вас важен постоянный рост и открытие новых возможностей, эта статья для вас.
Социальные проекты, т. е. проекты, направленные на улучшение жизни и благосостояния людей, — тоже способ продвижения вашего бизнеса. И вклада в мир, конечно же. А как — сейчас покажем.
Что всё это значит? Все просто — моя записная книжка, как Google. В среднем, я провожу 1500 личных встреч за год, решая личные и бизнес-задачи и применяя ресурсы комьюнити. В этой статье я поделюсь наработанным за десятки тысяч встреч опытом о нетворкинге.
Вспомним 11 простейших правил эффективной коммуникации, которые одинаково применимы как в бизнесе, так и в личной жизни.
Cоздание сильной корпоративной культуры и удержание талантливых сотрудников являются приоритетными задачами для успешных компаний. Одним из эффективных способов достижения этих целей является развитие внутрикорпоративных сообществ.
Меня зовут Слава и я разработчик. Я пришел к вам на терапию, чтобы поделиться травм... то есть кейсом — о чат-боте, который снится мне до сих пор. Хотя прошел уже почти месяц...
Эти 5 правил рушат вдребезги общепринятые правила нетворкинга. Зато они сделают ваши знакомства в разы эффективнее.
Сообщество превратило обладание мотоциклом Harley в настоящий стиль жизни со своими правилами и атрибутикой. Это значительно повысило лояльность клиентов и серьезно увеличило продажи компании.
Социальный капитал — это не только доступ к контактам и ресурсам, но и способность к предвидению, распознаванию и использованию возможностей в бизнесе.
Сегодня большинство компаний осознают, что удержание лояльности клиентов и привлечение новых покупателей требует более инновационного подхода к маркетингу. Вместо традиционных рекламных кампаний, многие компании обращаются к созданию сообществ, чтобы привлекать и удерживать клиентов.