Чего и стоило ожидать от "поддержки" мегамаркета.
Попросить данные заказа, якобы проверить. И ответить, что посылка задерживается. То есть, по сути поста никакого ответа.
Ну и в конце переложили ответственность на Сберлогистику, якобы я должен у них допытываться, где моя посылка. Это ваш сервис. Узнавайте у них, где моя посылка. Мне из Мегамаркета звонили (не из сберлогистики), предложив доставить товар на день раньше
Клоуны
Здравствуйте. Отправил вам номер телефона.
Не понимаю, зачем вы мне скинули номер телефона - я звонил по нему, там никакой информации не могут дать
Спасибо. Все доходчиво.
Доставка в указанный срок при покупке у стороннего продавца - не гарантия от маркетплейса. И, как вы заметили, не является тем случаем, когда маркетплейс несет за это ответственность. Но такие "мелочи" и дают покупателю повод задуматься, покупать ли у них на площадке или на другом маркетплейсе
Общение с людьми - это не ваше, завязывайте с этим
Так в том-то и дело, что по ЗоЗПП маркетплейс не обязан возвращать мне деньги за товар, так как он всего лишь агрегатор. Если захочет - вернет. А может и не вернуть
Так суть в том, что если продавец не собирается возвращать деньги, то агрегатор может это сделать только если захочет это сделать. А если не захочет, то покупатель останется без денег.
Я выше написал несколько раз. Хорошо, ЗоЗПП нас не защитит в данном вопросе. Но нужно по-вашему бездействовать?
Поэтому и привел пример. Обманул вот какой-нибудь левый продавец на "Гигамаркете" 100 человек, 1000 человек. Если все они обратятся в прокуратуру, абсолютно ничего не изменится?
Про это я говорю и вчера, и сегодня. Эту мысль не могу донести до другому пользователя, считающего себя самым умным человеком в России
Вы хоть иногда задумываетесь над тем, что вы пишете. Не просто какое-то словцо употребить, а подумать, к месту ли)
Дальше комментировать ваш бред не буду. Все, что нужно было сказать, я уже сказал. Можете дальше писать насколько взрослый и умный, а вокруг дети
Мне очень важно ваше мнение (нет).
К слову, на ваши опусы отвечал только для того, чтобы потенциальные покупатели, которых какие-либо продавцы на маркетплейсах могут обмануть, задумались о том, слушаться ли ваших советов (ничего не делать).
Еще раз. 1. Заказ на ЯМ у стороннего продавца. 2. Приходит пустая коробка. 3. Продавец НЕ ОТВЕЧАЕТ.
Ваши действия? Или просто решите "ну что поделать"?
Читайте сообщения не через одно. Я написал, что дату доставки мне указал именно ЯМ, а не продавец. Остальное - ваши фантазии.
Я с вами не собираюсь спорить по юридическим вопросам. Я не юрист. Но еще раз напишу. Желаете молчать в тряпочку, если вас пытаются обмануть - ваше дело. Надеюсь, большинство покупателей в подобных случай попытаются что-то предпринять. Даже если не выгорит, то множество случаев даст, возможно, толчок к тому, что внесут в ЗоЗПП какие-то поправки в пользу покупателей. Но вам это неинтересно и не нужно. Вам ведь главное показать, какой вы прекрасный юрист
Если становиться такимже взрослым как вы, то благодарю покорно, лучше останусь "молодым"
Очень много бреда, вам в очередной раз захотелось поумничать. И вы мне будете писать о мании величия?)
1. Данный пост был написан не для получения плюшек, баллов и т.п. К слову, мне эти баллы не сдались. На ЯМ давно ничего не заказываю, такси не пользуюсь (езжу на авто), яндекс лавки в городе нет и т.д. и т.п. Данный пост написан для того, чтобы маркетплейс более ответственно подходил к обработке заказов.
2. Мир не вертится вокруг покупателей. Но у нас в России почему-то привыкли, что нужно мириться, что покупателя могут обмануть. Лично я, когда мне пишут, что доставка будет осуществлена такого-то числа, рассчитываю на это число. Данному маркетплейсу нужно бы взять пример с других магазинов (не буду их рекламировать), которые указывают дату с запасом, но в итоге товар приходит обычно раньше. Привыкание к тому, что покупателя могут обмануть\подставить - это российская фишка какая-то. Не раз заказывал на европейских\американских сайтах. Если указано 6-го января - доставят 6 января. Если нет, сами напишут, принесут извинения и предложат компенсацию. Но суть, повторюсь, не в компенсации. Суть в том, что магазину не плевать, что подвели клиента. Что, кстати, происходит крайне редко.
3. Я вам выше привел пример. Можно молчать в тряпочку из-за того, что маркетплейс ответственности не несет. А можно попытаться что-то сделать. Да, даже если в данный момент закон не на вашей стороне. Но когда вот таких обращений в прокуратуру по такому вопросу будет 10-100-1000, я считаю, что что-то изменится. Но вы можете держаться первого варианта, ваше право.
Полегчало? Отпустило?
Давайте я вам пример приведу. На каком-нибудь условном "Гигамаркете" появился продавец, который кинул сотню покупателей, отправив вместо iphone 14 pro, скажем, iphone 5s. Продавец на сообщения не отвечает.
Можно, грустно опустив голову, принять тот факт, что согласно пункту 2.1 ЗоЗПП, "Гигамаркет" ответственности не несет.
А если все эти 100 человек подадут в суд, напишут в прокуратуру, думаете, ничего не изменится? В ЗоЗПП никогда не вносили изменения?
Можете и дальше брюзжать и умничать
1. Вы не в курсе, что в России действует не только закон о защите прав потребителей, но и, например, есть статья о мошенничестве?
2. Еще раз прочитайте дискуссию. Мне несколько раз писали, что маркетплейс не несет никакой ответственности за действия продавцов. Сможете найти связь между пустой коробкой, игнором продавца и отсутствием ответственности от маркетплейса? А кто в итоге покупателю деньги вернет, если продавец игнорит, а маркетплейс ответственности не несет?
3. То есть, по-вашему, абсолютно все юристы в России компетентны?
Удивительные у нас люди, всегда держащие наготове мыло и веревку
Ну пока вы будете сидеть, опустив голову, получив пустую коробку, думая "ну а что поделать, это ведь агрегатор, они никакой ответственности не несут", вот такие агрегаторы и будут обманывать клиентов.
Есть прокуратура, есть суды. Выше привел пример с чеком. Повторяться не буду. Если в случае проблем с заказом вы посчитаете, что бесмысленно что-то предпринимать, то это ваше дело.
Вы никак не хотите понять одного. Есть, например, процесс.
1. Я заказываю на ЯМ у "Рога и копыта"
2. Мне приходит пустая коробка (я всё заснял)
3. Продавец на сообщение не отвечает, он пропал.
Вы пытаетесь меня убедить, что деньги потеряны, так как маркетплейс не несет ответственности за покупки у продавцов на сайте МАРКЕТПЛЕЙСА.
Продолжайте так считать. Если вам какой-то юрист сказал, что шансов нет, то советую вам поменять юриста
Останусь при мнении, что в суде по такому чеку с легкостью к ответу (в случае получения пустой коробки покупателем и игнора от продавца) привлекут ЯМ.
Но, надеюсь, ни у вас, ни у меня (да и ни у кого) до такого не дойдет :)
1. А с чего вы взяли, что дату указал продавец? ЯМ на своей карте показывает даты доставки в зависимости от выбора способа доставки. На странице товара (от продавца) я не получил никакой информации о сроках доставки. Эта информацию мне дал только агрегатор. То есть, сюда подходит п. 2.0
2. У меня нет никакого договора, связывающего меня именно с продавцом. У меня есть только чек от "ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЯНДЕКС". Юридически, я купил товар именно у ЯМ. То есть, и здесь п.2.1 не подходит.
В ЗоЗПП много нюансов. Но они, как ни странно, все же больше поддерживают покупателя)
Если я буду заключать договор конкретно с продавцом, то мне никакого смысла нет покупать на ЯМ. Я использую маркетплейсы только из-за какой-то отвественности, которые они несут (пока).
То есть, если при покупке мне выдадут чек от "Рога и копыта", а не от ЯМ, СММ, Озон и т.п., то я сразу отменю заказ)
Еще раз. Мне дату не продавец указал. Приложение Яндекс.Маркет при добавлении товара в корзину указал дату - 6 января. С Яндекс Маркета я и спрашиваю.
Хорошо. Если продавец какие-нибудь "Рога и копыта". Мне пришла пустая коробка. И продавец не отвечает. Яндекс Маркет не при делах?
Да, за доставку товара отвечает продавец. То есть, если, например, товар не пришел, то продавец должен возместить стоимость. Но этим (взысканием) должен заниматься маркетплейс (то есть, ЯМ). Маркетплейс ответственен за продавцов, которые реализуют свой товар на данном маркетплейсе. А не так, чтобы ЯМ умыл руки, говоря, что это не их товар, разбирайтесь с продавцом сами
Такое себе решение проблемы, учитывая то, что баллами (при таком минимально пороге) я вряд ли воспользуюсь, и опоздал из-за вас с подарком
Вы, видимо, мое сообщение не прочитали. Зачем мне ваше "простите"? Повторю еще раз. Я оплачивал заказ и доставку вам, а не курьеру, продавцу, деду Морозу. Дату доставки в моем личном кабинете указывали вы, а не курьер, продавец, Снегурочка. Поэтому нарушение сроков доставки - это ваша ответственность перед покупателем. Если продавец подвел вас, то уже пусть он перед вами отвечает. А перед покупателем отвечаете вы
Здравствуйте! 173979391
Очень много текста - и всё ни о чём. Пишите дальше, пусть потенциальные клиенты видят вашу некомпетентность.
По факту. Заказ отменили, несмотря на наличие у другого продавца точно такого же товара и несмотря на акцию "Гарантия наличия". Да, у меня есть активный заказ. Мне нужно благодарить вас за то, что вы наконец-то с третьего раза у меня его приняли, и хотя бы со второго раза всё же решили следовать своей же акции (после, кстати, моего "очередного" поста здесь)?
А посты будут появляться снова и снова (посты по делу). Может, когда-нибудь адекватно работать научитесь
Ну а что они ответят :) И здесь напишут про какую-то загадочную техническую причину, скажут, насколько им важен каждый их клиент и как сильно они огорчены случившимся :)
Я даже выделил пункт из мануала на скрине. Если у другого продавца цена выше, то маркетплейс начисляет бонусы в размере разницы для покрытия этой разницы (чтобы сразу применить к покупке у другого продавца). То, о чем вы написали, касается покупателя. То есть, для покупателя стоимость не может быть увеличина. Иначе в данной акции нет никакого смысла.
Все это мне подтвердил в итоге и оператор после того, как несколько минут с кем-то совещался. Но в итоге, "оказалось", что я галочку и во второй раз не поставил)
Скрин с условиями акции. Пункт 11
Здравствуйте!
Продублирую часть вашего сообщения сюда.
"К сожалению затруднения оказались слишком серьезными и доставка была отменена"
Опять какие-то мифические затруднения. 1. У продавца есть данный товар в наличии на вашем маркетплейсе. 2. Товар был отправлен курьерской службой. 3. Отмена произошла через 4 дня после того срока, как товар уже должен был быть доставлен. Не умеете доставлять заказы, не умеете решать "затруднения" - всего доброго, есть много других сайтов. С вами иметь дело с подобным отношением к клиентам нет никакого желания.
И промокод, который вы собираетесь отправить (вы ждали, чтобы я просил его у вас после вашего упоминания о нем?) оставьте себе. Ваша "щедрость" не знает границ. Предлагать промокод со скидкой на целых 20%, когда практически у каждого пользователя Сбербанка есть промокод на скидку 33% в эти дни распродаж
Служба поддержки снова "на высоте".
Не вернули деньги за отмененный заказ. Отмена была 7 ноября. Звоню в службу поддержки 9-го. Мне говорят, что в течение двух дней будет возврат. Я отвечаю, так уже конец второго дня, может, проверите, есть какие-то проблемы с возвратом. Мне отвечают, что нет, все нормально, ждите, сегодня должны прийти.
Деньги, конечно же, не пришли. Снова звоню в поддержку. Мне говорят, что, оказывается, система не сделала возврат. Нужно сейчас отправить запрос (который рассматривается до 3 дней), чтобы после деньги отправили в ручном режиме, после чего ждать еще пару дней.
Что мешало вашей поддержке чуть пошевелить кое-чем и проверить статус возврата, а не просить меня ждать?
В итоге, Сбермегамаркет отменяет заказ, после дедлайна доставки, и клиент больше двух недель будет без денег, потраченных на отмененный заказ.
Браво!
Закройте свою методичку, из которой вы копируете ваши фразы, и начинайте отвечать по существу.Я вам и личных сообщениях написал: "Зачем переносить дату доставки на день раньше, если вы не можете этого сделать". Вы сказали, что ответить по существу не можете. Для чего тогда вы снова здесь отписываетесь фразами "на отвали"?