i-Media

+126
с 2017

i-Media – лидер рынка performance-маркетинга. Привлекаем новых клиентов, увеличиваем отдачу от digital-рекламы.

59 подписчиков
26 подписок

Для начала можно и на пятна тепловой карты кликов посмотреть. Большинство даже этого не делают, а потом удивляются почему нет заявок по форме обратной связи, расположенной на третьем-пятом экране прокрутки и с цветом кнопки "Оформить заявку" практически совпадающим с основным фоном сайта

Канонические правила современного SEO никто не отменял и в статье есть нюансы, которые относятся именно к сайтам недвижимости

И да, и нет. Среди наших клиентов есть крупные девелоперы, для которых seo является рабочим инструментов не только для увеличения трафика, но и лидогенерации

2

действительно, зачастую застройщики не уделяют внимания информационному контенту, а значит это может стать вашим конкурентным преимуществом

Александр, спасибо! В последнее время мы тоже замечаем странное поведение ПС в различных аспектах и пытаемся в них разобраться. С удовольствием почитаем вашу статью про текущие восприятие ПС новых сайтов, это довольно интересная тема.

Игорь, мы продолжим отслеживать данную аномалию и обязательно расскажем, к чему привела данная история).
Что касается факторов ранжирования, то после падения в ПС Яндекс, мы действительно думаем, что сайт попал в топ Google не случайно, но не за счет проработки других факторов ранжирования, так как в последнее время не было серьезных доработок, которые могли так повлиять. Также данный сайт в работе уже не один год, и таких результатов для некоторых поддоменов не было за весь период сотрудничества.

Для каждого маркетплейса действительно существует еще множество мелких нюансов, связанных с маркировкой, созданием поставок и другими процессами. Рассказывать про все из них очень долго и скучно :)
Маркетплейсы очень часто обновляют и меняют эти условия и такая информация быстро теряет актуальность. Поэтому, начиная размещаться на таких площадках очень важно постоянно быть в курсе всех изменений.

Виктор, добрый день!
1. На скриншотах из Я.Метрики хорошо видно, что стремительный рост трафика после исправление, как оказалось критических ошибок,
наблюдается в обоих ПС, причем в Яндексе он сильно заметнее.
2. Сайт оптимизировался на основе анализа конкурентов и выдачи, как в ПС Google, так и Яндекс и это дало свои результаты,
что мы наглядно и показали в кейсе, достаточно будет его внимательно прочитать.
3. Суть данного кейса не "лажать коллег", а показать:
1. SEO - долгосрочная стратегия продвижения с накопительным эффектом и не стоит менять подрядчиков, если в первые
месяцы нет так называемого "взрывного роста" и дать им возможность реализовать первоочередную стратегию, соответсвенно если нет
явного снижения трафика или позиций.
2. Ошибки, на которые стоит обратить внимание при аналогичной ситуации, как специалистам по оптиизации, так и владельцам.

@TaleWithNoEnd , можно, конечно, разбавлять большое количество отзывов короткими отзывами, в этом ничего страшного нет) Вопрос только в соотношении отзывов с таким количеством знаков к более развернутым отзывам. Чтобы писать более естественные отзывы-нужно изучить то, как их пишут другие люди, на чем делают акцент, соответствует ли написанное действительности и так далее)

Статья адресована рекламодателям, чтобы не совершать грубых ошибок в отзывах. Они снижают уровень доверия потенциальных покупателей.

Статья адресована рекламодателям, чтобы не совершать грубых ошибок в отзывах. Они снижают уровень доверия потенциальных покупателей.

@Виктор Петров @Максим Шиндин @Roman Fedoscev

Кейс говорит не о том, что "плачу - есть рост.. , перестал платить всё резко скатилось", он говорит, что не стоит полностью останавливать SEO, т.к. могут возникнуть критические ошибки на которые нужно оперативно реагировать, в противном случае они зачастую приводят к сильной просадке, что мы и наблюдаем.
Конечно само по себе SEO - это долгосрочный результат, но как показывает опыт, данное утверждение работает не всегда, в особенности с ПС Яндекс и его апдейтами.

Добрый день! Если вам нужно запустить несколько объявлений с разными ссылками на одну аудиторию, то вам придется отказаться от динамических креативов.
Выбрать разные цели в данном случае, по всей видимости, будет не совсем корректно, так как вы будете оптимизироваться не под нужное вам действие (переход по ссылке).

Мы используем Правила, но нельзя считаем, что нельзя полагаться только на них:

1. Результаты кампаний отличаются, если сравнивать результаты в GA и в кабинете FB. И важно контролировать это расхождение "руками", так как в данном случае автоправила могут "слить" результаты РК.

2. С некоторых РК могут быть дешевые лиды, но мало заказов/покупок. А дорогие лиды дают более высокую конверсию в конечную покупку. Это все определяется при выгрузке из CRM клиента. Правила же не могут это учитывать.

Правила - хороший инструмент, но только как вспомогательный, который требует ручной проверки.

Про правила напишем отдельную статью)

1. Целью эксперимента была проверка работоспособности стратегии с оплатой за конверсии для кампаний, которые ранее показывали не самую высокую эффективность, а вовсе не сравнение двух разных стратегий в один период времени.

2. Вы молодцы)

Антон, когда поднимается спрос, то и аукцион перегревается - стоимость клика взлетает из-за активности конкурентов. Поэтому возросший спрос не всегда ведет к снижению стоимости лида)

В кейсе описали, что мы снизили CPA за уникальный звонок в РСЯ за время кампании, хотя спрос на время старта уже был высоким. 

Александр, мы описали опыт продвижения тестов в соцсетях для маркетологов. Мы не обсуждаем цену или качество услуг клиники. Делимся опытом с таргетологами. 

Alex, кейс подготовили за небольшой временной период (поэтому мало фактуры) и его главная цель - показать, что не всегда стоит смотреть на действия конкурентов. Нужно отслеживать тенденции и действовать по своему плану, отстраиваясь от рынка. 

Рады помочь! И да, вы правы, универсального рецепта нет, это и интересно)

Аудитории LAL формируются не только по социально-демографическим признакам, но и по поведению пользователей. И ни один рекламодатель не сможет его оценить самостоятельно. Особенный упор на это сделан в Google. Важно понимать, что по таким аудиториям необходимо оценивать не только прямые, но и ассоциированные конверсии - в LAL попадают пользователи, которые ранее не были на сайте, поэтому далеко не все совершают конверсионные действия при первом посещении.
И, разумеется, нет никаких гарантий, что у того или иного рекламодателя инструмент отлично сработает. Даже в схожих сферах могут быть разные результаты)

Отличный результат))

В случае кейсов, они нужны для того, чтобы более подробно описать процесс работы и показать результат. А для подтверждения цифр вставляем графики)

Наша совместная задача - приложить максимум усилий, чтобы бизнес жил! В рамках острого дефицита бюджета лучше минимизировать расходы, оставив необходимый перечень задач, но поддерживать проект. На фоне остальных расходов бюджет SEO не столь значительный, а поддержка весьма ощутимая.

1

Татьяна, вы правы. Все зависит от ряда факторов: специфики проекта, KPI, бюджета итд. В нашем случае мы делали упор именно на контекстную рекламу. И все получилось)

1

Кирилл,вы правы. Для максимального охвата целевой аудитории рекомендуется собрать семантику всех возможных категорий: брендовую, общую, ГЕО, конкурентную и так далее. Кроме того, если позволяет рекламный бюджет - протестировать информационные и околотематические запросы.

Безусловно, при создании объявлений рекомендуется использовать максимально релевантную посадочную страницу для каждого ключевого слова, поскольку это напрямую влияет на коэффициент качества качества объявлений (тем самым снижается стоимость размещения), а также увеличивается конверсия сайта, потому что пользователь сразу находит необходимую ему информацию.

Тем не менее, рекомендуем постоянно анализировать эффективность ключевых слов для корректировки ставок по ним и отключения неэффективных.