Вот и я победил, все деньги вернули только что. Помогло личное сообщение на страницу Озон. Вернули полностью, к Озону претензий нет. А вот этого нехорошего продавца на вилы, портит впечатление от самой площадки. Надеюсь штрафанут их как следует.
Да я и сам раньше с удовольствием покупал товары на озон, раньше и тех. поддержка работала по человечески, и если что не так возвраты согласовывали, и трава раньше зеленее была...
А сейчас без опаски только со склада озон можно заказать что-то, но после этой ситуации, вообще не хочется заходить туда за покупками, уж лучше на вайлдберриз.
Значит вам везет, рад за вас)
А мою историю прочитали? что скажете? Озон молодцы?
Каждый день много негатива на Озон, и сам обжегся. Уже страшно там что-то заказывать. Если только будет не жалко эти деньги. А сервис и отношение к покупателям там ужасное, лучше избегать этот маркетплейс.
Вот моя история - https://vc.ru/claim/943698-ozon-i-adeta-kak-ya-poteryal-dengi-i-nervy-zhdya-shkafy-kotoryh-net?comments
Возможно так и есть, мне тоже в тех. поддержке пишут что стоимость доставки нельзя вернуть. Вот такой вот маркетплейс для покупателей. Добро пожаловать е мае.
Самое смешное - Озон хочет удержать деньги за доставку, которой не было! Возможно вот на этих доставках и собирается зарплата у этой Adeta. Блин, если б знал что нельзя заказать и получить мебель на маркетплейсе Озон, не смотрел бы даже на их сторону.
а там с сервисом очень плохо, например у меня есть пост https://vc.ru/claim/943698-ozon-i-adeta-kak-ya-poteryal-dengi-i-nervy-zhdya-shkafy-kotoryh-net
Если вкратце то взяли деньги, заказ не выполнили в срок, пытаюсь отменить заказ, а они не хотят возвращать деньги за доставку, но ведь доставки не было. Товары не приходили. И бездарная тех. поддержка, которая футболит и раздражает. Не советую что-то покупать на озон.
Деньги не потеряются, Озон должны вернуть. Но вообще ситуация ужасная, ладно бы на авито у дяди Васи какого-нибудь заказал, то понятны риски, а тут такой подставы от Озон вообще не ожидал. Еще эта тех. поддержка с постоянными шаблонами бесит. Озон превращается в помойку какую-то.
Да там боты какие-то сидят в тех. поддержке, как будто у них цель задолбать отписками, чтобы продавцы даже не думали обращаться в тех. поддержку. Если честно, то у них это хорошо получается. Можно добиться внимания если только сюда написать, а это не есть хорошо.
спасибо, без вашего внимания никак.
Большое спасибо. Надеюсь все быстро проверят.
спасибо. Очень надеюсь что наведете порядок с доставкой товаров.
спасибо большое.
37274606-0058
38616301-0009
третий вовремя привезли оказывается.
Делал три заказа, все три задержали, супруга заказывала одежду для фотосессии, должны были доставить на следующий день, а доставили через 3 дня, когда уже и не нужны были эти товары. Думаю с кем не бывает, сделал еще 2 заказа, и тоже самое, сначала указывают срок доставки курьером "завтра", но наступает оно через пару дней.
Причем никаких компенсаций за срыв даты доставки нет, если раньше как то пытались загладить вину начислением баллов, то сейчас отвечают шаблонно "извините, у нас там что-то случилось" и все. - НЕПРИЯТНО!
Лучше бы сразу указывали реальные сроки доставки товара.
Добрый день, коллега. У меня аналогичная ситуация - поставку делал еще 19.08.22, ее два месяца принимали, так еще и решили заработать на этом - 19032 рубля начислили, хотя не по моей вине товар так долго принимали. создал обращение 20904310.
Дело сдвинулось с места, теперь хоть причину объяснили. Товар заказал, вернусь уже с видеозаписью.
Вы красавчики просто. Я 4 дня не мог добиться разъяснений от тех.поддержки.
Большое спасибо, без вашей помощи не знаю когда бы достучался до тех.поддержки.
спасибо, надеюсь на вашу помощь.
спасибо, надо попробовать) а то не охота конкурентов в выдаче поднимать за свой счет))
пожалуйста))
я тут ещё один косяк со стороны озон заметил - я трачу деньги на продвижение товаров, фото, описание и т.д. и на мою карточку озон склеивает товар другого продавца и он на халяву поднимается с моей карточкой)
в поддержке написали типа это нормально, так и должно быть.
но об этом лучше я напишу в отдельной статье. я считаю что это неправильно.
здравствуйте. часть товара нашли, часть компенсировали. Претензий к озон нет, разве что очень долго - 2.5 месяца.
Теперь взял за правило:
1) снимаю на видео все что кладу в коробки;
2) если привожу для кросдока товары в легковой машине и складываю на их палету- то обязательно залезаю и заматываю в плёнку;
3) на каждую коробку клею маркировку поставки, даже есть товары будут на палете и не требуется, лучше пару листочков распечатать, чем искать месяцами коробки.
4) сам момент передачи тоже не помешает, хотя с камер озон все прекрасно видно.
Надеюсь у вас найдётся все.
здравствуйте, пока что идут поиски товара. мои товары шли через казань, Пушкино и новую Ригу. в казани видео посмотрели, видно сколько товара ушло, вот ждём тоже самое с других складов. а вы когда отправляли?
Рад что у вас нашли ))
у меня к сожалению все ещё идут поиски, уже 36 дней прошло(
Здравствуйте Дмитрий. Буду очень благодарен если у вас получится мне помочь. Обращение 16606566 от 30.03.22. Помогите пожалуйста с поиском товаров.
Не первый год работаю с Озон, в этом году начали терять товары на приёмке. Отправлял товары из Казани в новую Ригу по кросдоку, потеряли кучу товара, ущерб 142 000 рублей, прошёл месяц, все ещё ищут.
На складе в казани в каждой поставке что-то теряется, приходится записывать на видео сборку каждой коробки и перепроверять каждый акт приёмки. в прошлом году работали как часы, сейчас что-то у них пошло не так((
Хотя сама по себе площадка одна из лучших для работы в Казани.
Спасибо Дмитрий, будем ожидать)
здравствуйте, 5-10 товаров не страшно было бы, по сравнению с тем что имеем.
А вы на видео снимаете как ложите в коробку каждую единицу?
У меня в поставках бывают бывают по 1000 ед. Оператора что-ли нанимать блин..
Всем привет. До сегодняшнего дня думал что Ozon самый нормальный маркетплейс, но у них что-то пошло не так.
1 - отправлял товары кросс-доком из Казани на "Новую Ригу" - поставку приняли только спустя 3 недели. по их же регламенту у них на этот маршрут дней 5-10 обещано.
2 - опять тот же маршрут Казань - "новая Рига" - номер акта приемки 47524993 от 30.03.22. Передал товары 26.03.22, их приняли уже на 4ый день, вот это скорость, красавцы подумал, но чуть со стула не упал, когда ознакомился с актом приемки, был отправлен 531 товар, а приняли только 79. куда дели 452 товара хз. Сложилось впечатление что вместо палеты, маркировочный лист приклеили на 1 коробку и отправили. А вот как остальное найти...
Уважаемый Дмитрий Попов, помогите пожалуйста найти мои товары и вернуть доверие к Ozon Marketplace.
Причем, не я первый, сегодня только в обед товарищ звонил и говорил что пропала половина поставки, я еще удивился, говорю что у меня такого не было ни разу, что на Ozon товары не теряют... А тут спустя 8 часов у самого 452 товара куда-то дели...
попробуйте здесь написать, либо свой пост сделать, таких обманутых покупателей очень много, надеюсь Озон возьмется за дело и заблокирует эту Адету и похожие магазины вроде Адета Хоум, которые продают тоже самое и также не доставляют заказы.