Поэтому низкий уровень качества связи?
Перевёл всю семью на Билайн с домашним интернетом, примерно 1,5 - 2 года назад. И уже за 1 год повысили цену 3 раза. С учётом того, что так плохо ловит сеть, зайдёшь в магазин или в здание - всё, вне зоны действия. В поддержке спрашивал, чем обусловлено повышение цены за тариф. Отвечают, качеством услуг. Повышение цен не у всех, у моих знакомых, родственников не повышают уже давно или никогда, хотя у них тарифы дешевле и выгоднее...
Жена уже давно ворчала и просила обратно её вернуть на Мегафон с дочкой, но я оправдывался удобством оплаты, оплатил один раз за всё и не паришься. Но добил меня домашний интернет... Потери пакетов, лоссы и т.д. Обращаешься в поддержку, говорят с их стороны всё хорошо.
Итог, делают всё, чтобы я перешёл на другого оператора и провайдера дом. интернета. Я по сути ленивый человек и заставить меня тяжело на какие-то движения, но Вы прям постарались, молодцы.
Хотели, как лучше, а получилось сокращение расходов на тех поддержке. Но спасибо и на том. Ответы бота от оператора ничем не отличаются, всё по шаблону. Знаем, приходилось обращаться.
Так в WB её вообще нет. Остались "Обращения". Озон тоже идёт по тому же пути, остался чат, где отвечают шаблонными фразами. В ЯМ по моему ещё можно поговорить с оператором и хоть как то решить вопрос.
У меня такое тоже часто происходит. Особенно, когда товар резко дорожает. Вначале переносят доставку, а потом тупо отменяют. И деньги кстати, сразу моментом возвращают, если они отменяют заказы, а если сам отменяешь, то можно прождать 3 рабочих дня с момента отказа.
С отменами такого раньше не было, но с санкциями и скачками цен стала регулярная практика.
Кстати, да. Последние, наверное пол года упаковка посылок стало мягко говоря НИКАКОЙ. Её просто нет. Меня убило, когда курьер принёс товар на руках, то есть лампочки, крем, печенье детское в кол-ве 10 штук и т.д. И нигде не было упаковки, даже пакетика не было. Хоть бы корзиной укомплектовали курьера, а то и по карманам распихал... А раньше, все посылки были в коробке, в коробке напихано бумаги, чтобы не повредился товар.
У меня за возврат вещей списали с давно удалённой карты, я не против списания средств, но пусть списывают с основной карты, которая привязана. Писал в WB неоднократно, чтобы удалили удалённые банковские карты, они ссылаются на свои правила, что якобы имеют права в случае технических проблем списывать с любых карт, которые были привязаны в ЛК. Уже звонил в Роспотребнадзор, сказали, что незаконно списывать с удалённых карт. Посоветовали написать им жалобу и заявление в полицию. В банках тоже говорят, что это незаконно, но со своей стороны могут перевыпустить карты, чтобы WB в будущем не мог списать ДС и посоветовали писать заявление в полицию. WB оставляет только один выход, писать заявление, а в дальнейшем суд.
Недавно списали за возврат с давно удалённой карты из магазина! Это как? Почему не списали с основной карты, которая привязана. Они могут списывать деньги с давно удалённых карт. Как добиться полного удаления других карт не пойму! То есть они хранят все данные.
Недавно тоже столкнулся с подобным. Сняли деньги с давно удаленной карты. Я был сильно удивлён, когда узнал, что сняли с карты, которую удалил.
А нельзя было сделать по сумме выкупа. Сразу же видно, кто реальный покупатель, а кто мошенник. Часто приходят вещи не того размера, на замечания в пункте выдачи, никакой реакции. Вот только сегодня столкнулись с такой проблемой! Заказали дочке комбез 116, а пришёл 104 размер. И? Почему за чужие ошибки должны платить мы?
"Для получения опции бесплатной обратной логистики покупателю достаточно снизить количество возвратов." - То есть покупать не нужные товары? Или бракованные? Грязные? И не того размера?. Ведь в WB была в том и фишка, как и в Lamoda, заказал несколько вещей разных размеров и купил, которая подошла.
PS. Тогда резонно было бы снизить процент с продавцов.
А то логистику скидывать на покупателей.... такое себе.
Идеальные условия доставки с премиумом. У меня этот премиум практически всегда оплачен. Но доставка в последнее время удивляет в худшую сторону. Это постоянные переносы - практически на 2-3 недели сдвигается доставка. А в последнее время зачастила практика отмена заказа в одностороннем порядке. То есть я ждал 2-3 недели выше положенной даты доставки, а потом "бац" отмена заказа. Причём деньги возвращаются моментально, когда они отменяют покупку, а если сам отменил, то жди деньги неделю.
Уже частично отказался от покупок в озоне. Теперь только экспресс (фрэш).
Примерно в среднем в месяц покупал в озоне на 15-20 тыс рублей.
Причём тех поддержка это лютый трэш с их чатом и операторами. Везде шаблонные ответы.
Зато зарабатывают на возвратах. Недавно супруга заказала средство, так оно пришло разбитым и всё вытекло. В ПВЗ сказали оформят, как брак. В итоге 100 руб за возврат списали, хотя средство стоит 200 с копейками. В WB больше не ногой. Хотя заказов там за 2023 год уже более 200 тыс руб. Уже устал, за чужие косяки платить.