Valeriy

+11
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Зато зарабатывают на возвратах. Недавно супруга заказала средство, так оно пришло разбитым и всё вытекло. В ПВЗ сказали оформят, как брак. В итоге 100 руб за возврат списали, хотя средство стоит 200 с копейками. В WB больше не ногой. Хотя заказов там за 2023 год уже более 200 тыс руб. Уже устал, за чужие косяки платить.

Поэтому низкий уровень качества связи?

Перевёл всю семью на Билайн с домашним интернетом, примерно 1,5 - 2 года назад. И уже за 1 год повысили цену 3 раза. С учётом того, что так плохо ловит сеть, зайдёшь в магазин или в здание - всё, вне зоны действия. В поддержке спрашивал, чем обусловлено повышение цены за тариф. Отвечают, качеством услуг. Повышение цен не у всех, у моих знакомых, родственников не повышают уже давно или никогда, хотя у них тарифы дешевле и выгоднее...
Жена уже давно ворчала и просила обратно её вернуть на Мегафон с дочкой, но я оправдывался удобством оплаты, оплатил один раз за всё и не паришься. Но добил меня домашний интернет... Потери пакетов, лоссы и т.д. Обращаешься в поддержку, говорят с их стороны всё хорошо.
Итог, делают всё, чтобы я перешёл на другого оператора и провайдера дом. интернета. Я по сути ленивый человек и заставить меня тяжело на какие-то движения, но Вы прям постарались, молодцы.

Хотели, как лучше, а получилось сокращение расходов на тех поддержке. Но спасибо и на том. Ответы бота от оператора ничем не отличаются, всё по шаблону. Знаем, приходилось обращаться.

1

Так в WB её вообще нет. Остались "Обращения". Озон тоже идёт по тому же пути, остался чат, где отвечают шаблонными фразами. В ЯМ по моему ещё можно поговорить с оператором и хоть как то решить вопрос.

3

У меня такое тоже часто происходит. Особенно, когда товар резко дорожает. Вначале переносят доставку, а потом тупо отменяют. И деньги кстати, сразу моментом возвращают, если они отменяют заказы, а если сам отменяешь, то можно прождать 3 рабочих дня с момента отказа.
С отменами такого раньше не было, но с санкциями и скачками цен стала регулярная практика.

1

Кстати, да. Последние, наверное пол года упаковка посылок стало мягко говоря НИКАКОЙ. Её просто нет. Меня убило, когда курьер принёс товар на руках, то есть лампочки, крем, печенье детское в кол-ве 10 штук и т.д. И нигде не было упаковки, даже пакетика не было. Хоть бы корзиной укомплектовали курьера, а то и по карманам распихал... А раньше, все посылки были в коробке, в коробке напихано бумаги, чтобы не повредился товар.

3

У меня за возврат вещей списали с давно удалённой карты, я не против списания средств, но пусть списывают с основной карты, которая привязана. Писал в WB неоднократно, чтобы удалили удалённые банковские карты, они ссылаются на свои правила, что якобы имеют права в случае технических проблем списывать с любых карт, которые были привязаны в ЛК. Уже звонил в Роспотребнадзор, сказали, что незаконно списывать с удалённых карт. Посоветовали написать им жалобу и заявление в полицию. В банках тоже говорят, что это незаконно, но со своей стороны могут перевыпустить карты, чтобы WB в будущем не мог списать ДС и посоветовали писать заявление в полицию. WB оставляет только один выход, писать заявление, а в дальнейшем суд.

1

Недавно списали за возврат с давно удалённой карты из магазина! Это как? Почему не списали с основной карты, которая привязана. Они могут списывать деньги с давно удалённых карт. Как добиться полного удаления других карт не пойму! То есть они хранят все данные.

1

Недавно тоже столкнулся с подобным. Сняли деньги с давно удаленной карты. Я был сильно удивлён, когда узнал, что сняли с карты, которую удалил.

А нельзя было сделать по сумме выкупа. Сразу же видно, кто реальный покупатель, а кто мошенник. Часто приходят вещи не того размера, на замечания в пункте выдачи, никакой реакции. Вот только сегодня столкнулись с такой проблемой! Заказали дочке комбез 116, а пришёл 104 размер. И? Почему за чужие ошибки должны платить мы?
"Для получения опции бесплатной обратной логистики покупателю достаточно снизить количество возвратов." - То есть покупать не нужные товары? Или бракованные? Грязные? И не того размера?. Ведь в WB была в том и фишка, как и в Lamoda, заказал несколько вещей разных размеров и купил, которая подошла.

PS. Тогда резонно было бы снизить процент с продавцов.
А то логистику скидывать на покупателей.... такое себе.

1

Идеальные условия доставки с премиумом. У меня этот премиум практически всегда оплачен. Но доставка в последнее время удивляет в худшую сторону. Это постоянные переносы - практически на 2-3 недели сдвигается доставка. А в последнее время зачастила практика отмена заказа в одностороннем порядке. То есть я ждал 2-3 недели выше положенной даты доставки, а потом "бац" отмена заказа. Причём деньги возвращаются моментально, когда они отменяют покупку, а если сам отменил, то жди деньги неделю.
Уже частично отказался от покупок в озоне. Теперь только экспресс (фрэш).
Примерно в среднем в месяц покупал в озоне на 15-20 тыс рублей.
Причём тех поддержка это лютый трэш с их чатом и операторами. Везде шаблонные ответы.