С точки зрения объема рынка - те, кто у всех на слуху: сяоми, куго, найнбот. С точки зрения качества/функционала я не думаю, что наши самокаты хоть в чем-то уступают вышеозвученным брендам.
Вес 33 кг , 15 кг будет весить городская модель с аккумулятором меньшей емкости. Цена на уровне существующих китайских аналогов
Спасибо!
Почему врать? Очень много моделей из нашей ценовой категории имеют такие проблемы.
Про инжиниринг будет следующий пост целиком, нам есть, что рассказать)
На первой фотографии 2 городские модели: Halten Flash и Halten Lite Plus. У модели Flash задний щиток с поддержкой, у модели Lite Plus без, т.к. заднее крыло дополнительно к механическому тормозу является ножным тормозом.
Про 8 дюймов я уже отвечал в комментариях: одна из наиболее популярных городских моделей в России - Xiaomi M365 с колесами 8дюймов, а модель Ninebot ES2/4 так вообще с литыми 8 дюймовыми колесами.
По поводу одноразовых тормозных дисков я впервые такое слышу. Это была неинженерная статья, а ознакомительная. Отдельно планируется выход именно инженерной, где глубоко и подробно будут раскрыты технические нюансы нашей новой разработки.
На каждую модель есть спецификация на сайте с подробными техническими характеристиками и описанием. Также в youtube можно найти огромное количество детальных обзоров/разборов на каждую модель. Грипсы у всех моделей мягкие , на некоторых даже анатомические . Вы написали, что фото - дешманский пластик. Извините, как это Вы определяете качество пластика по фотографии?
На каждую модель есть потребительский спрос, именно этим мы и руководствуемся. Одному человеку важна размерность колес и вес самоката, а другому тяговитость мотора и пробег.
Про 8 дюймов: одна из наиболее популярных городских моделей в России - Xiaomi M365 с колесами 8 дюймов, а модель Ninebot ES2/4 так вообще с литыми 8-дюймовыми колесами.
Так и велосипеды все похожи. И мотоциклы. И авто)
Зачем, простите, изобретать самокат, если его уже изобрели?
Два вопроса - какое приложение и для чего у самоката должен быть недефолтный дизайн? Просто чтобы был?
)))
Да, пока это фантастика.
Можете подробнее рассказать?)
Здорово) что в нем должно быть реально нового?)
Суперлегкий - это какой?)
Нести самокат по лестнице в сложенном виде гораздо удобнее. И дома хранить тоже.
Насчет трюкового - не знаю, может по ровному асфальту на этих колесах и удобнее ездить, но в комментариях выше даже про 8-дюймовые колеса сказали, что это мало, что уж про трюковые говорить.
В Москве 4 сервиса высокого уровня и компетенции.
Да, самокат - это технически сложное устройство, которое требует обслуживания и ухода как и любая сложная техника.
На прокатных самокатах установлены барабанные тормоза, они мало эффективны при большом диаметре колеса.
А по поводу батареи - вы можете обратиться в сервисный центр «На Батарейках», там ребята занимаются кастомной сборкой батарей.
м?
Простите, но это выброшенные на ветер 8к
Хорошо) Какие ваши предложения?
Это шутка) Где вы видите Сяоми?
На сайте вы можете посмотреть все цены и сравнить их. Ссылку в начале поста привел.
Это такие же споры, как споры об удобстве касательно своей машины или такси. Каждому своё. А наши самокаты смогут отходить столько сезонов, сколько вам будет нужно, при правильном адекватном обслуживании.
Они еще и катают прекрасно :)
Изначально были определенные немецкие корни, пока компания не стала полностью российской. А потом менять название уже было проблематично, потому что оно стало узнаваемым. Да и смысла нет.
Мы в ближайшее время презентуем данную модель, соответственно можно будет проверить характеристики и силовую часть.
В нашей линейке есть модели и с восемью дюймами, и с десятью, и с одиннадцатью. Зависит от цены и функционала.
Спасибо!
Разумеется, климат - вещь решающая и на него мы повлиять никак не можем
СамКатит, по-вашему, более удачное название?)
В окне?)
Странно, что у вас такое ощущение.