Маркетолог, рассказывающий о своем опыте продвижения, контенте и продажах
Как раз тоже только что опубликовал пост об их чудных проверках безопасности и работе поддержки. Не удивлен)
@Авито, непонятно увидите или нет, но ваши комментарии тоже бы послушал, если они будут не на уровне «поддержки», которые в самолетики бумажные играет)
Согласен по поводу их конченной поддержки. Если бы могли на три буквы послать, то послали бы
Раньше все ругались на поддержку Фейсбука, хотя у меня с ними всегда все дружелюбно было, зато от Авито я просто в шоке был
В двух словах, такие же шаблонные ответы были без желания разобраться. Только со второй попытки через несколько месяцев удалось хоть небольшую заинтересованность получить для разрешения ситуации, да и то бесполезна
Зато вот чего забавно, они в конце спрашивают фидбэк, чтобы узнать как им стать лучше и что улучшить и когда ты это пишешь, они болт на все клали 😂
Вообще никакого желания с ними коммуницировать нет больше
Это да. Либо ты двигаешься и развиваешься, либо ты скоро перестаешь существовать
Полностью согласен
Здраствуйте. Проблема решена. Жаль, что при обращении в поддержку такой быстрой реакции не было. Все получилось