Конечно я про бирки производителя! Про продавца так бы и не переживала, прицепила бы заново. Тем более товар фирменный.
Ну и как минимум это внешний вид в момент продажи. Я его продавала с заводскими этикетками, и если их к примеру все оторвали, отрезали, то он уже теряет свой товарный вид. Вот вам придет товар без этикеток, что вы подумаете? Возможно это бу? Левак какой-то
Если сняли ярлыки, то я могу считать, что товар уже был использован по назначению, например, его уже поносили, и возможно вернули уже бу, только постирали. Не так ли?
тоже интересно, есть ли у кого-ниб ссылки в суд по подобным делам?
Я проверяла по отчету, но там так все запутано. И если раньте они делились большей скидкой с покупателями ( от своего процента), то сейчас совсем маленьким делятся.
А органы ответят- вы сами дураки если подписались на эти условия , можете отказаться от них
Это я тоже заметила
Проверила свой товар- так и висит постоплата. У меня одежда
А где посмотреть категории?
Сегодня была в пвз и они там сами удивляются, что возвраты увеличились в разы. И говорит - вот человек приходит и все что оплачено- он забирает, а все остальное, 10 шт, сразу говорит- это не беру
Это вы про сотрудников озон или пвз озон ?
я имела в виду- вы заметили, что их в ПОСЛЕДНЕЕ время, когда отменили предоплату клиентов, стало увеличиваться? раньше я получала возврат раз в неделю- теперь каждый день по несколько . вот это пугает.
у меня иногда заказывают 2-3 размера, я понимаю, что один или два вернутся, но стали возвращаться все 2-3, те будто просто человек заказал и потом обратно отправил
Я посмотрела, указано, что пвз не получают деньги, если товар вернулся , те какой смысл им это делать?
Основной доход зависит от оборота точки — суммы всех заказов за вычетом невыкупа и возвратов от клиентов. Ежемесячно Ozon платит вам вознаграждение за выданные товары.
А что значит исключить пвз? Те доставлять только своим методом не через пвз? Я не знаю, кто это конкретно делает и чья это затея, возможно и пвз, они ведь также имеют % с этого, чем больше в пвз отнесут товара, тем больше они имеют.
Меня в этой ситуации всегда удивляет одно- почему когда человек, купив наушники у самого озон, пытается их вернуть ( к примеру не подошли по размеру , по звуковым характеристикам) , озон отказывает тут же с пояснением- нарушен товарный вид!!! Те человек примерил , а может и не применил их, но просто вскрыл заводскую упаковку- отказ. Но тут - явная подмена и явно нарушен п товарный вид, те эту деталь уже не продать как новую- озон закрывает на это глаза. Почему????потому что наушники продавал озон, а запчасти нет???? У меня белые брюки вернулись все грязные, потому что ПВЗ НЕ УПАКОВЫВАЕТ ВОЗВраты, хотя по договору обязаны это делать. Но озон будто не читает сообщения! Те товар потерял товарный вид и не может быть продан уже как новый!!!
Сегодня вот еще что интересное вывела- в отчете о реализации за сентябрь указана одна сумма баллов, а если смотреть детализацию с 1-15 и 16-31 число и сложить их, то получается на 15 тыс баллов там учтено меньше. И еще интересный факт, до 1 июля вознаграждение всегда было меньше чем баллы, а с 1 июля стало все наоборот почему-то. Сумма начисленных баллов стала меньше, чем сумма вознаграждения. Дот1 июля у меня баллы всегда оставались и шли как премия, тк рекламой не пользуюсь, а сейчас разница между вознаграждением и суммой баллов доходит до 20%!!!
Это точно! Просто обидно, что в договоре с самим ПВЗ у озона прописано, что они должны упаковывать возвраты. А они отвечают, что несут ответственность только при доставке до клиента
По закону (абз. 3 п. 1 ст. 2 ГК РФ), предпринимательская деятельность является самостоятельной и осуществляется на свой риск. А в нашем с вами договоре (https://s.ozon.ru/73yzKkb) сказано, что:
• п. 1.1. — при заключении сделки по реализации товара права и обязанности перед клиентом возникают непосредственно у продавца товара, а не у Ozon;
• п 4.3. раздела «Ответственность» — Ozon не несёт ответственность по сделкам, связанным с реализацией товара клиентам;
• п. 3.2. Приложения №2 и п. 5.1.2. Приложения №1 — Ozon отвечает перед продавцом за утрату или повреждение товара, если они произошли по вине Ozon в период с момента получения отправлений и до момента вручения отправлений клиентам.
То есть наша ответственность прекращается в момент фактической передачи товара клиенту — Ozon не может отвечать за повреждения, которые возникли после. Эта задача целиком возложена на продавца — и по закону, и по нашему с вами договору.
я из СПб, ПВЗ в Москве
зато очень выгодно с вас списывать хранение)))))
Они ж клеят возвратный ШК, по нему все понятно
зайдите в возвраты ФБС, слева 3 точки, там нужно изменить, что возвраты идут обратно к вам в ПВЗ, написано кучу плюшек, почему это выгодно, но читаю тут и понимаю- уж лучше спокойней дороже продавать, нежели потом в тридорога вытаскивать товар со склада, или платить за его случайную утилизацию
Если вы работаете на ФБС, то теперь у них новое правила- все возвраты без претензий к качеству возвращаются не к вам в ПВЗ, а на их склад и они будут продаваться как ФБО. Чтобы отменить это правила- нужно в ручном режиме в ЛК исправить это
Тут авито, в отличие от их почтовых ботов, реальные, уже не раз выручали.
ТУт один плюс, что они не монополисты, я потихоньку перехожу на Вб, вот и все, думаю и многие так делают
Я недавно пришла в ВБ и там угощали конфетами со словами- БЕРИТЕ, это пришло сообщение об утилизации)))) я удивилась, но сотрудник добавил: "Не переживайте, сроки норм, я проверил)))". Еще знаю случай, когда были утилизированы юбки женские и их потом раздавали. те по сути не было утилизации, не было реальных потраченных сил или затрат, их просто отдали работнику склада, а он раздал людям. В случае с озоном, я не удивлюсь, что потом товар (если он не скоропортящийся) - НЕ УТИЛИЗИРУЮТ, а продают за дешево или отдают своим же селлерам или продают потом от себя (озона).
Но они сейчас все делают для того, чтобы товар продавался именно с ФБО. Я тоже сижу на фбс и недоавно пришло уведомление, что все возвраты теперь поедут к ним на склад и будут продаваться с их склада как ФБО и расписаны все плюсы (тариф меньше, сроки , что они будут проверять качество и бережно упаковывать обратно и тд). Если хочешь отказаться- нужно в ЛК изменить условия возврата. Те если профукал новость- все, все товары с возврата от клиента поедут не в ПВЗ, а к ним на склад, и будут продаваться уже со склада. а потом попробуй их оттуда вытащи- то брак обнаружится, то в утилизацию отправят, то не досчитаешься...
Согласна, очень мутная схема. Я тоже на ВБ перешла, но тк товар мужской, то основные продажи пока идут там , возможно скоро поменяется все. на ВБ все более прозрачнее и можно хотя бы посчитать реальную маржу
Сообщите, пож-та, о появлении такого бота
Тут еще про двойные стандарты озон. Почему он на себя взял эту функцию, но не исполняет ее должным образом ( пвз). Почему если покупатель снял слюду с коробки наушников или не дай бог примерил наушники- он никогда не вернет обратно, озон сразу отказывает по таким возвратам с отметкой- возврат невозможно, тк нарушен товарный вид. Но при этом когда покупатель приносит платье с оторванными бирками- он автоматом принимает, почему-то даже не ставя в известность или не отправляя на согласование селлеру.